???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 282

Тема: Загадка-2009

  1. #201
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Наверно все же не тоже. Потому как секции Ф1 и Ф5 для SSJ они делают.

    А насчет Су-24М и Су-34 - так сколько ВВС заказало штук?А сколько оплатило?И сколько получило?
    Проблема в том, что НАПО/КНААПО не могут делать сушки в стол - их должен кто-то оплачивать.
    Секции для фюзеляжа в Жуковском- штучное изделие. А сможет ли завод поставить их на поток? В НАПО не был с 2002 года, так что может что-то изменилось к лучшему.

    Су-24М и Су-34 проплачены полностью. Только Су-24М2 в Липецке на применение не летают, а Су-34 угнали в Ахтубинск на испытания.
    По разговорам с пилотами, переучившимися на Су-34, задумал самолет кто-то очень неглупый, а реализовали эту идею через одно место.

  2. #202
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: Загадка-2009

    F74 -
    По разговорам с пилотами, переучившимися на Су-34, задумал самолет кто-то очень неглупый, а реализовали эту идею через одно место.
    Как бы тоже самое не сказали потом про ПАК ФА.

  3. #203
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Нет, не сделали бы, т.к. есть требования по радиусу возможных перехватов ... мне лень разжевывать тебе прописные истины из курса проектирования самолетов.
    Ты меня с кем-то попутал. Мне такие вещи разжевывать не надо, в отличие от некоторых.
    А вот насчет подкрыльевой подвески ты зря. Во первых миги и так почти всегда летают с двойными ПУ под Р-60, а раньше с ракетами Р-40 у которых Сх был сравнимый с Р-33. Во воторых, как я уже говорил, никто не мешает не вешать под крылья ничего, если радиус-время критичны.

  4. #204
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Наверно все же не тоже. Потому как секции Ф1 и Ф5 для SSJ они делают.
    И пока в сроки укладываются - первый SSJ уже в Жуковском...
    Вот если самолет полетит к МАКС-2007, тогда можно будет говорить о сроках.

  5. #205
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Загадка-2009

    Вот снова спор о количеством ракет в процес наведения. Я неслучайно сделал копи/пейст на английском где немножко описан этот процес у Томкета - там рлс с механическом сканировании что накладывает жесткие ограничения если к-во целей больше 1 (..2) . Нету никакой вычислительной трудности следить хоть тысячу целей и наводить ракет на них. (БЦВМ Аргон-15 - 100тыс. операции / с , объем памяти 4 КБ - можно сделать выводов сколько целей будет следить например P4/3GHz/512MB :p )
    Насчет ПАК-ФА - для него еще нету рлс (и вообще рэо), двигателей, вооружения...., все они в процес разработки, но по сей вероятности к 2009г. все будет готово. Только недоумение из за этой потайности о его облика со стороны Суховцев, по сей вероятности непрестанно что то доделывали.А вот раптора есть даже такие фотки : (или таких :p )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f22 50.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	69046   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f22 fail3.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	69048   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f22 fail.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	69049   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f22 fail4.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	69050   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f22 fail 2.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	69051  

    Крайний раз редактировалось Niki1979; 13.02.2007 в 12:45.

  6. #206
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    А вот раптора есть даже такие фотки :
    Что в красном ящике?

    Заметьте - съел половину отсека.

  7. #207
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Телеметрия.

  8. #208
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты меня с кем-то попутал. Мне такие вещи разжевывать не надо, в отличие от некоторых.
    А вот насчет подкрыльевой подвески ты зря. Во первых миги и так почти всегда летают с двойными ПУ под Р-60, а раньше с ракетами Р-40 у которых Сх был сравнимый с Р-33. Во воторых, как я уже говорил, никто не мешает не вешать под крылья ничего, если радиус-время критичны.
    Если ты не помнишь про вес ракет, то, видимо, разжевывать все-таки надо.
    C уважением

  9. #209
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Предствьте себе, что сделана ракета типа этой:
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-152.html
    С максимальной дальностью пуска под 200 км, с ПВРД, и весом, например, в 200 кг - вместо 490 кг (Р-33) или 600 кг (Р-37).
    Тогда самолёт МиГ-31БМ, у которого боевая нагрузка до 9000 кг, сможет взять таких ракет, на новые держатели и новые станции подвески просто астрономическое количество! Штук 20! При сохранении радиуса возможных перехватов...
    Но его система вооружения всё равно одновременно более чем 6-ю ракетами управлять на траектории не сможет.
    Если будет возможность поставить столько ракет, то и поставят соответствующую апапаратуру - будь спок.
    Но только в жизни он не возьмет столько, т.к. это НЕ НУЖНО.
    Слишком много ракет на борт означает, что на один борт навешивают очень большой акцент в деле перехватывания воздушных целей.
    И значит, что потеря такого борта автоматически вносит огромную брешь в планы фюрера. Поэтому лучше поделить это количество на 10 и пустить 10 бортов в оздух. Вероятность выполнения задания повышается в разы!
    Штатная подвеска на самолет определяется еще на моменте написания ТЗ и количество ракет сперва обыгрывается эффективщиками в том же ГосНИИАСе.
    Ставят ракет столько, сколько нужно. Больше нужного наряда ставить не будут, потому что в авиапроме есть понятия об ОПТИМАЛЬНОСТИ, а у некоторых представителей местной флоры и фауны нет.
    C уважением

  10. #210
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: Загадка-2009

    олько недоумение из за этой потайности о его облика со стороны Суховцев
    Да, странное дело - фотки Эф-22 появились еще за 5 лет до серии, а наши все прячут... Либо все еще живут в советсоке время, боясь даже пролетающего мимо окна КБ шмеля, либо.. показывать нечего! Хотя бы модельку показали.
    Просто и макет КС-172 показывали (хотя считаю УР СБД куда более революционнее, чем И5П), и Черного орла, и т.д. и т.п. А тут шифруются товарищи.
    Или еще чертежи Эф-22 не дошли из США?

  11. #211
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от littlenicky Посмотреть сообщение
    Да, странное дело - фотки Эф-22 появились еще за 5 лет до серии, а наши все прячут...
    F-22 взлетел за 15 лет до серии. За сколько лет до первого полета была фотография Ф-22?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  12. #212

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если будет возможность поставить столько ракет, то и поставят соответствующую апапаратуру - будь спок.
    Но только в жизни он не возьмет столько, т.к. это НЕ НУЖНО.
    Слишком много ракет на борт означает, что на один борт навешивают очень большой акцент в деле перехватывания воздушных целей.
    И значит, что потеря такого борта автоматически вносит огромную брешь в планы фюрера. Поэтому лучше поделить это количество на 10 и пустить 10 бортов в оздух. Вероятность выполнения задания повышается в разы!
    Штатная подвеска на самолет определяется еще на моменте написания ТЗ и количество ракет сперва обыгрывается эффективщиками в том же ГосНИИАСе.
    Ставят ракет столько, сколько нужно. Больше нужного наряда ставить не будут, потому что в авиапроме есть понятия об ОПТИМАЛЬНОСТИ, а у некоторых представителей местной флоры и фауны нет.
    Давайте не будем зацикливаться на перехватчике, - например, F-18 берёт 10 AIM-120 + 2 AIM-9. Даже на F-22 предусмотрено взять 6+2+4AIM-120C на внешних повесках.
    Кашу маслом трудно испортить и лишнего боекомплекта в бою не бывает...

  13. #213
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Загадка-2009

    На типовое задание они это не берут. Гарцуют только перед камерами.
    Предусмотрено может быть все, что угодно, т.к. заказчиком оговаривается различные комбинации подвески.
    Но это не значит, что весь самолет будет утыкан подвесками.
    C уважением

  14. #214
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если ты не помнишь про вес ракет, то, видимо, разжевывать все-таки надо.
    Странный ты все-таки.
    Или ты считаешь что вес Р-40 и Р-33 сильно отличается?

  15. #215
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ...
    Ставят ракет столько, сколько нужно. Больше нужного наряда ставить не будут, потому что в авиапроме есть понятия об ОПТИМАЛЬНОСТИ, а у некоторых представителей местной флоры и фауны нет.
    Черезвычайно интересно послушать теорию об оптимальности 4-х дальних ракет на перехватчике.
    А потом ее трансформацию в теорию об оптимальности 6-ти дальних ракет на перехватчике.

  16. #216
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Странный ты все-таки.
    Или ты считаешь что вес Р-40 и Р-33 сильно отличается?
    При расчете дальности полета используется не вес, а так называемый показатель лобового сопротивления. Например, этот параметр ОФАБ-250-270 выше, чем для ФАБ-500М62.

  17. #217
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если будет возможность поставить столько ракет, то и поставят соответствующую апапаратуру - будь спок.
    Но только в жизни он не возьмет столько, т.к. это НЕ НУЖНО.
    Слишком много ракет на борт означает, что на один борт навешивают очень большой акцент в деле перехватывания воздушных целей.
    И значит, что потеря такого борта автоматически вносит огромную брешь в планы фюрера. Поэтому лучше поделить это количество на 10 и пустить 10 бортов в оздух. Вероятность выполнения задания повышается в разы!
    Штатная подвеска на самолет определяется еще на моменте написания ТЗ и количество ракет сперва обыгрывается эффективщиками в том же ГосНИИАСе.
    Ставят ракет столько, сколько нужно. Больше нужного наряда ставить не будут, потому что в авиапроме есть понятия об ОПТИМАЛЬНОСТИ, а у некоторых представителей местной флоры и фауны нет.
    Блин, народ, да не спорьте вы с Андреем
    Ну сложно человеку понять, что самоль должен не только грузовозом для ракет быть, а еще и заложенные характеристики по дальности/скорости выдерживать, которые в ТЗ заложены А еще ему трудно понять, что ракеты Р-40 ему достались в качестве наследства от МиГ-25 и для применения оных ему вместо одной Р-33 контейнер вешают (может, ботва?) . Так же ему трудно понять, что МиГ-31 и МиГ-31М это достаточно-таки разные по назначению комплексы Похожие - но разные Ему застит глаза пример с Ф-14 и рекламным фото данного пепелаца с 6-тью ракетами
    Ищу вариатор реальностей.

  18. #218
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    При расчете дальности полета используется не вес, а так называемый показатель лобового сопротивления. Например, этот параметр ОФАБ-250-270 выше, чем для ФАБ-500М62.
    А что, масса АСП вообще никак не учитывается? А как же бОльший угол атаки при бОльшей массе (при прочих равных) ?
    Ищу вариатор реальностей.

  19. #219
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Черезвычайно интересно послушать теорию об оптимальности 4-х дальних ракет на перехватчике.
    А потом ее трансформацию в теорию об оптимальности 6-ти дальних ракет на перехватчике.
    Андрей, это разные комплексы, понимаешь? И для каждого свои требования. А ты их втупую сравниваешь, прмерно так же, как Ф-14 с МиГ-31. Хотя они тоже разные. Каждый со своими задачами
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #220
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей, это разные комплексы, понимаешь? И для каждого свои требования.
    Интересно, в чем различаются концепции МиГ-31 и МиГ-31М?

  21. #221
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Интересно, в чем различаются концепции МиГ-31 и МиГ-31М?
    Ну, если сравнивать их основное АСП, то по мурзилкам можно сделать некоторый вывод. В мурзилках пишется, что Р-37 для повышения маневренных характеристик была сделана по неустойчивой схеме и т.д. и т.п. Т.к. Р-33 достаточно маломаневренная ракета для долбежки КР, а у Р-37 повышали маневренность, то из этого может следовать, что МиГ-31М затачивался на работу не только по КР, но и по истребителям - АСП позволяла, в отличие от МиГ-31
    Естественно - это чистой воды измышлизмы, основанные на мурзилках, но тем не менее

    П.С на самом деле все это обсуждение - чистой воды ботва, потому как инфы по МиГ-31 и особливо по МиГ-31М нет. Нормальной инфы.
    Ищу вариатор реальностей.

  22. #222
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Загадка-2009

    читал читал, ниче не понял, о чем спор: почему у разных самолетов разное число ракет? Какая разница то?

  23. #223

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На типовое задание они это не берут. Гарцуют только перед камерами.
    Могут быть полётные задания очень разных типов...
    Предусмотрено может быть все, что угодно, т.к. заказчиком оговаривается различные комбинации подвески..
    Именно потому, что могут быть полётные задания очень разных типов...
    Но это не значит, что весь самолет будет утыкан подвесками. .
    Запросто. Может ещё и не хватить... Всё зависит от задания на полёт.

  24. #224
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    читал читал, ниче не понял, о чем спор: почему у разных самолетов разное число ракет? Какая разница то?
    Блин, вы толковый человек!
    Сразу в корень проблемы посмотрели

    П.С подскажу: основной тезис, естественно, как обычно - наши не смогли . Ну не смогли наши сделать БРЛС и СУВ с возможностью наведения 6 ракет. Нету на самолете 6-ти ракет - значит не смогли
    А то, что это по большому счету нахрен не надо - так не бывает! Кашу, как говорится, маслом не испортишь
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 13.02.2007 в 19:17.
    Ищу вариатор реальностей.

  25. #225

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Блин, народ, да не спорьте вы с Андреем
    Ну сложно человеку понять, что самоль должен не только грузовозом для ракет быть, а еще и заложенные характеристики по дальности/скорости выдерживать, которые в ТЗ заложены
    Насколько, по-Вашему, уменьшится боевой радиус и максимальная скорость F-18E/F, если вместо 8 УРВВ он возьмёт 12?

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •