Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ну почему же. Можно попробовать.
Беспонт. УНВП

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Евгений, когда пропадают внятные аргументы лучше не прикрываться общими фразами.
Андрей, это не общая фраза. Все уходит в ТЗ. Пока мы его не увидим - все споры - ерунда.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ботва.
Это мнение или факт? Я встречал такую инфу в инете, но где - не помню

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Тут логика совсем хромает. Если бы СУВ позволяла, оптимальным выходом было бы сделать пилонную АКУ для Р-33. Таким образом можно было бы гибко варьировать боевую нагрузку от 6 Р-33 до комплекта 4 Р-33 + 2 Р-40.
Давай не будем скатываться до взаимных обвинений, чья логика страдает, ок? А чтобы не быть голословным:
1. Р-40 ему нафиг не нужны. Зачем их впихнули на этот комплекс - для меня загадка. Поэтому давай эту экзотику рассматривать не будем.
2. Я надеюсь, что согласишься с тем, что увеличивая количество на борту АСП, ты уменьшаешь дальность, скорость, а самое главное - рубеж перехвата.
Поэтому я тебе задам два вопроса:
а) какая нагрузка предусмотрена на крыльевые пилоны
б) насколько, по-твоему, важен такой показатель, как рубеж перехвата для МиГ-31, с учетом того, где и как его планировалось применять?


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Да разные. Но оба являются перехватчиками и в первую очередь для работы по групповым низколетящим целям (отсылаю опять к Федосову). Т.е. по КР.
В случае 31-го - согласно твоей логике (был у нас спор) - только КР. А в случае 31М - не только КР. А еще и истребители. В связи с чем изменена нагрузка. Опровергни утверждение

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Приходится объяснять какие-то прописные истины. Для перехвата групп КР много ракет, как и водки, не бывает.
Это отнюдь не прописные истины. На счет этого я тебе задал вопросы - см. выше.