Второй пилот Ту-154, потерпевшего катастрофу под Донецком в августе 2006г., был недостаточно подготовлен. Об этом сегодня на брифинге заявил заместитель председателя МАК - руководитель департамента по расследованию авиапроисшествий Алексей Морозов. К такому выводу пришла государственная комиссия, расследовавшая причины катастрофы. Пилот не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен. Как отметил председатель комиссии МАК Леонид Каширский, налет часов командира экипажа составлял 6 тыс. часов, налет второго пилота, был недостаточным.
А кто в данном случае понимается под вторым пилотом? Тот, кто по штатному расписанию, или тот, кто реально находился в правом кресле (т.е. стажер)?