Правых лётчиков, едрёна вошь.
- У него более 6000 часов.А может КВСа?
В тяжёлой обстановке все должны следить за скоростью - и штурман и борт.инженер. Праваку - сам Бог велел.Раз без второго пилота он по словам толи чиновника, то ли журналюги не в состоянии уследить за скоростью...
Автопилот они зря отключили, конечно...Именно из-за этого (маленького налёта) КВС перевёл АБСУ в штурвальный режим и раскачал самолёт до сваливания?
Они не знали, что метеоусловия будут очень необычными и нетипичными. Что облачность будет развиваться до высоты, превышающей их практический потолок.Из-за маленького налёта они полезли (с одобрения земли) перепрыгивать грозовой фронт почти на практическом потолке, в штурвальном режиме?
Они до этого ни разу в штопоре не побывали... Надо полагать, потому и не узнали...Из-за маленького налёта они не понимали что уже в штопоре почти до земли?
Неужели есть кто-то, кто сомневается в исключительной полезности хороших тренажёров?!Или из-за того, что кто-то не отстегнул маленький миллиардик американцам на тренажёр, способный смоделировать штопор ТУ 154?
В самом начале развития процессов спасти ситуацию было ещё возможно. Она не мгновенно развивается. Есть десяток-полтора секунд, когда полной энергичной отдачей штурвала до упора, можно было спасти положение. Получив опыт таких действий на тренажёре, очень возможно, что КВС бы его здесь использовал.Чем этот тренажёр поможет, если вывести его невозможно, а чтобы в него попасть нужно пренебречь кучей факторов и проморгать начало сваливания и не понять ничего даже когда движки уже вовсю помпажат.