В правом кресле сидел СТАЖЁР!
Штатный второй СТОЯЛ у него за спиной.
Чей налёт увеличивать вдвое?
А может КВСа?
Раз без второго пилота он по словам толи чиновника, толи журналюги не в состоянии уследить за скоростью...
Именно из-за этого (маленького налёта) КВС перевёл АБСУ в штурвальный режим и раскачал самолёт до сваливания?
Из-за маленького налёта они полезли (с одобрения земли) перепрыгивать грозовой фронт почти на практическом потолке, в штурвальном режиме?
Из-за маленького налёта они не понимали что уже в штопоре почти до земли?
Или из-за того, что кто-то не отстегнул маленький миллиардик американцам на тренажёр, способный смоделировать штопор ТУ 154?
Чем этот тренажёр поможет, если вывести его невозможно, а чтобы в него попасть нужно пренебречь кучей факторов и проморгать начало сваливания и не понять ничего даже когда движки уже вовсю помпажат.