???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Нет. Например, сделать обязательным пилотирование на руках, при полётах в составе экипажа, в течение 30 минут в каждом полёте. Только и всего. Т.е. КВС не врубает автопилот после уборки закрылков, а автопилотом работает правый лётчик.
    В правом кресле сидел СТАЖЁР!
    Штатный второй СТОЯЛ у него за спиной.
    Чей налёт увеличивать вдвое?
    А может КВСа?
    Раз без второго пилота он по словам толи чиновника, толи журналюги не в состоянии уследить за скоростью...
    Именно из-за этого (маленького налёта) КВС перевёл АБСУ в штурвальный режим и раскачал самолёт до сваливания?
    Из-за маленького налёта они полезли (с одобрения земли) перепрыгивать грозовой фронт почти на практическом потолке, в штурвальном режиме?
    Из-за маленького налёта они не понимали что уже в штопоре почти до земли?
    Или из-за того, что кто-то не отстегнул маленький миллиардик американцам на тренажёр, способный смоделировать штопор ТУ 154?
    Чем этот тренажёр поможет, если вывести его невозможно, а чтобы в него попасть нужно пренебречь кучей факторов и проморгать начало сваливания и не понять ничего даже когда движки уже вовсю помпажат.

  2. #2

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В правом кресле сидел СТАЖЁР!
    Штатный второй СТОЯЛ у него за спиной.
    Чей налёт увеличивать вдвое?
    Правых лётчиков, едрёна вошь.
    А может КВСа?
    - У него более 6000 часов.
    Раз без второго пилота он по словам толи чиновника, то ли журналюги не в состоянии уследить за скоростью...
    В тяжёлой обстановке все должны следить за скоростью - и штурман и борт.инженер. Праваку - сам Бог велел.
    Именно из-за этого (маленького налёта) КВС перевёл АБСУ в штурвальный режим и раскачал самолёт до сваливания?
    Автопилот они зря отключили, конечно...
    Из-за маленького налёта они полезли (с одобрения земли) перепрыгивать грозовой фронт почти на практическом потолке, в штурвальном режиме?
    Они не знали, что метеоусловия будут очень необычными и нетипичными. Что облачность будет развиваться до высоты, превышающей их практический потолок.
    Из-за маленького налёта они не понимали что уже в штопоре почти до земли?
    Они до этого ни разу в штопоре не побывали... Надо полагать, потому и не узнали...
    Или из-за того, что кто-то не отстегнул маленький миллиардик американцам на тренажёр, способный смоделировать штопор ТУ 154?
    Неужели есть кто-то, кто сомневается в исключительной полезности хороших тренажёров?!
    Чем этот тренажёр поможет, если вывести его невозможно, а чтобы в него попасть нужно пренебречь кучей факторов и проморгать начало сваливания и не понять ничего даже когда движки уже вовсю помпажат.
    В самом начале развития процессов спасти ситуацию было ещё возможно. Она не мгновенно развивается. Есть десяток-полтора секунд, когда полной энергичной отдачей штурвала до упора, можно было спасти положение. Получив опыт таких действий на тренажёре, очень возможно, что КВС бы его здесь использовал.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    В самом начале развития процессов спасти ситуацию было ещё возможно. ...
    Это когда автомат о предельном угле атаки предупреждает?

    Отступая от темы:
    Помпаж двигателей (не в этой конкретной ситуации, а в случае срыва вообще) - это уже конец???
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  4. #4

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Это когда автомат о предельном угле атаки предупреждает?
    - Ага.
    Отступая от темы:
    Помпаж двигателей (не в этой конкретной ситуации, а в случае срыва вообще) - это уже конец???
    - Но это уже близко. Это значит, что углы атаки давно закритические - и на крыле, естественно.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    К сожалению, хороших тренажеров КТС Ту-154 нет. Все, что я видел в УТЦ Екатеринбурга и в ЛИИ - это старые аналоговые аппараты, плохо приспособленые для отработки около и закритики, увы...

    Только сейчас создаются хорошие тренажеры уровня Д в Пензе (военная авиация) и в С.-Петеребрге (вертолеты). Гражданская авиация пока похвастатся хорошими тренажерами особо не может :sad:
    So it goes. Такие дела

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Отступая от темы:
    Помпаж двигателей (не в этой конкретной ситуации, а в случае срыва вообще) - это уже конец???
    В случае срыва вообще - сильно зависит от количества двигателей, типа ЛА, обстановки в воздухе, метеоусловий, опыта командира, и прочего.
    А в этой конкретной ситуации - на мой лично взгляд, это уже был конец.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Правых лётчиков, едрёна вошь.
    Правый - чемпион России по пилотажу!
    Единственный человек в кабине с малым налётом - стажёр.
    Чей налёт увеличивать вдвое?
    Допускаю, что у правака был маленький налёт на этом типе.
    Но кем он должен летать, чтобы увеличить налёт?
    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Они не знали, что метеоусловия будут очень необычными и нетипичными. Что облачность будет развиваться до высоты, превышающей их практический потолок.
    Почему не знали?
    Радар у них был?
    Был!
    Работал?
    Судя по заключению комиссии - работал!
    Видели они, что перепрыгнуть не удастся, но до последнего тянули вверх, пока не посыпались неконтроллируемо.
    Что такое АУАСП они не знали?
    Врядли.
    Уже в штопоре оценка скорости "немного упала... нет, нормально"
    Указатель курса перед носом крутится....АУАСП орёт на всю кабину, а КВС "влево - вправо, вверх...."
    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Они до этого ни разу в штопоре не побывали... Надо полагать, потому и не узнали...

    Неужели есть кто-то, кто сомневается в исключительной полезности хороших тренажёров?!

    В самом начале развития процессов спасти ситуацию было ещё возможно. Она не мгновенно развивается. Есть десяток-полтора секунд, когда полной энергичной отдачей штурвала до упора, можно было спасти положение. Получив опыт таких действий на тренажёре, очень возможно, что КВС бы его здесь использовал.
    Я нисколько не сомневаюсь в исключительной полезности хороших тренажёров... Когда они есть
    Но хотябы РЛЭ знать нужно? Особенности самолёта, на котором 6000 часов отлетал?
    Не знал?
    Врядли!
    Что заставило так действовать?
    Из-за чего КВС в принципе не понимал что происходит ни в начале - когда ещё можно было спасти ситуацию, ни в конце?
    Как будто не хотел понимать.


    Причины катастрофы установлены. В правильности определения причин сомневаться не приходится.
    Но вот выводы, которые делают чиновники от авиации, мягко говоря, странные.
    Очень похоже на желание кого-то заработать на трагедии, не разъясняя и обучая пилотов, а ставя дополнительные стенки на пути АК и пилотов с окошком "КАССА"

  8. #8
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Unhappy Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Из-за чего КВС в принципе не понимал что происходит ни в начале - когда ещё можно было спасти ситуацию, ни в конце?
    Как будто не хотел понимать.
    Да всё он понимал. Знал, что из штопора уже не выйти, а любое :drive: действие - бесполезно. Что ему ещё оставалось делать когда срыв в штопор стал фактом?!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •