???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 325

Тема: МиГ-15 бис на бис?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Klimand Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: какой мог быть резон делать в учебно-тренировочном истребителе разные приборки для каждой из кабин?

    А почему они должны быть одинаковы? Назначение ведь разное. В инструкторской кабине стоит управление имитацией неисправностей и отсутствует гироприцел, фонарь другой, обводы и объёмы кабины другие. Так с какой стати панелям быть одинаковыми?

  2. #2
    Механик Аватар для Klimand
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    389

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    А почему они должны быть одинаковы? Назначение ведь разное. В инструкторской кабине стоит управление имитацией неисправностей и отсутствует гироприцел, фонарь другой, обводы и объёмы кабины другие. Так с какой стати панелям быть одинаковыми?
    Задачи у спарок разные - на Як-52 научить пилотированию ничего ещё не умеющего пилота, на УТИ боевого истребителя - научить уже умеющего пилотировать военного лётчика эксплуатации именно данной разновидности истребителя. Поэтому, мне кажется, что разные приборные доски в кабинах - это одна из подножек в этом переучивании -потом обучаемый пилот пересядет в переднюю кабину, а там всё по другому, зачем?

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Klimand Посмотреть сообщение
    Задачи у спарок разные - на Як-52 научить пилотированию ничего ещё не умеющего пилота, на УТИ боевого истребителя - научить уже умеющего пилотировать военного лётчика эксплуатации именно данной разновидности истребителя. Поэтому, мне кажется, что разные приборные доски в кабинах - это одна из подножек в этом переучивании -потом обучаемый пилот пересядет в переднюю кабину, а там всё по другому, зачем?
    Обучаемый и на Як-52 и на МиГ-15УТИ изначально сидит в передней кабине. Это на покатушках после перестройки на Яках стали людей сажать во вторую, потому что иначе пришлось бы их учить шасси убирать и выпускать.
    Изначально вторая кабина - инструкторская. В СССР, если не ошибаюсь, только 1 самолёт был где курсант на вывозных сидел сзади - это У-2.
    Смысл этой плексигласки - чтобы при манёврах мусор всякий из первой кабины инструктору сразу в морду не летел - у него своего мусора достаточно. Ну и на случай срыва фонаря какая-то защита.

  4. #4
    Механик Аватар для Klimand
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    389

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Обучаемый и на Як-52 и на МиГ-15УТИ изначально сидит в передней кабине
    Спасибо, это я не учел, теперь понятно - какая разница какая приборка в инструкторской кабине, хоть от По-2, обучаемый видит ту же приборку, что и в боевом одноместном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •