Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
СНАЧАЛА Вы ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПОНЯТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ.
А потом бросайтесь в бой с шашкой наголо.

Наличие ненужного канала теплопеленгатора - "зачем им пеленгатор если не надо ПТУР пускать" (С) Вы, может объясняться просто - если все остальное в ГОЭС устраивает, то на наличие теплопеленгатора можно забить, т.к. стоимость его на фоне стоимости других частей ГОЭС скорее всего просто незаметна, потому что по сравнению например с ИК матрицей для ночного канала он состоит из копеечных деталей. Так понятнее ?

ЗЫ:
Как теплопеленгатор устроен, из чего состоит и как работает - я прекрасно представляю по наземным вариантам. Не думаю что в авиационных комплексах какие-то другие решения применяются.
Вот в двигательных установках вертолетов я чайник - так туда и не лезу в битву. А БРЭО мне понятно и интересно, поэтому я по нему и пытаюсь информационный багаж расширить.
По поводу ГОЭС-342 еще раз повторюсь. Зачем для простой ОБЗОРНОЙ системы использовать ОПС (то есть ГОЭС-342) с каналом управления УР.
У них абсолютно разные хар-ки, если сравнивать с 320, 321, 520. Он тяжелее, а т.к. комплекс ПРИЦЕЛЬНЫЙ, который должен обеспечивать низкую погрешность стабилизации, то система подвеса камер сложнее.
Поэтому он и стоит в 2 раза дороже, отсюда вопрос: зачем выбор пал на него.
Да и вообще подскажите, про каких пограничников идет речь, и где взята информация?