Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Про удобство - это не к нам.
Хотя поимев плотненько дело с амерскими современными системами (TAD) - и не к ним
С интерфейсом у всех бедово. Но у нас бедовее.
Я как программист не вижу больших проблем переделать интерфейс того же АБРИСа на более удобный и интуитивно понятный.

Вместо неудобных ручек-крутилок вполне можно былоб реализовать это все на переферийных кнопках , тач-функциях с неперегруженными контекстнозависимыми меню и т.д.

Удобная , надежная и практичная аппаратная база - промышленные тач-панели , на которых все это спокойно делается.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ну вообще-то все вышеуказанное есть в описании комплекса 930
Я рад за комплекс 930. Или по крайней мере за его описание.

Электронная карта, планирование полета и т.д. уже давно сделано (еще на Ми-24ПН).
Я рад за Ми-24ПН. Одной функцией оператора меньше.

Вопрос. От чего собрались помехозащищать инерциалку?
Фигню не говори. Просто констатировался (для тех кто не в курсе) факт защищенности и автономности ИНС и ее необходимость по этой причине.

ДИСС - это эрзац.

Кстати в пил.нав. комплекс Ми-28Н входит ИНС-80
Замечательно.
Я рад за Ми-28Н.