Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
К этому нужно добавить возможность отображения на электронной карте
информации о целях и других обьектах , простого и быстрого редактирования ППМ и других графических обьектов , удобный интерфейс позволяющий легко , минимально отвлекаясь и интуитивно понятно выполнять эти манипуляции.

Ну и разумеется "железо" - глобальная СНС (GPS\ГЛОНАСС) работающая на любых высотах , автономная и абсолютно помехозащищенная высокоточная ИНС , нормальный автопилот с широкими возможностями.

Вот это все и есть нормальная навигационная система.

И тогда летчику не будет такой нужды по сторонам таращится , ориентиры искать , с картой на коленке сравнивать , наизусть местность заучивать , набирать высоту когда этого не стоит делать чтобы РНСБН/АРК заработали...
Ну вообще-то все вышеуказанное есть в описании комплекса 930 хотя не думаю что кто-то его читал .
Электронная карта, планирование полета и т.д. уже давно сделано (еще на Ми-24ПН).
Вопрос. От чего собрались помехозащищать инерциалку?
Кстати в пил.нав. комплекс Ми-28Н входит ИНС-80