А вот мне интересно другое. Допустим самолет (авиалайнер) попал в штопор и пилот знает как его оттуда вывести. Вопрос в студию - та-да! Кто нибудь из пилотов когда нибудь тренировал вывод из штопора самолета (опять таки авиалайнера) строго по приборам (с предполагаемой нулевой видимостью )?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
МД-80, в конце тренировки до 15ти минут так называемое "Пайлот шоу" на заказ!. Вот я и заказал чего нибудь необычного... Блин! И помогли, между прочем не только знания но предыдущий аэроклубовский и центровский опыт! 350 шоу началось а на 150 закончилось. По приборам все таки намного сложнее определить что происходит с самолетом. При выводе возможны повторные срывы и перекладывания. Без горизонта ...ух. В общем были мокрые как мыши.
з.ы. Ан-2 в штопор вводится, но только на номинальном и взлетном режимах, специальная техника ввода. А так хрен вам. Но! Парашютирование и клевок носом никто не отменял. На малых высотах - Ж..па!
Когда бог наводил порядок на Земле,- авиация была в ВОЗДУХЕ!!!
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com