???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617
Показано с 401 по 419 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #401

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Просто сайт давно не обновлялся.
    Плохо.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  2. #402

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    невелика разница, до конца шасси не выходя, или совсем не выходят.. А такое бывает. А если по году на самолет - то МГ уже больше века Да и еще, если бы ВСЕ самолеты Локона имели AFM.. А то летать интересно только на Су-25 и его старшем брате. а в Ил-2 даже на лайтнинге интересно Хотя качество прорисовки некоторых самолетов в Иле оставляет желать лучшего, я не про детализацию даже.

  3. #403
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Извини друг, а скокого расстояния по-твоему заметен самолёт??
    Лично я замечаю самолет типа Ан-12 километров за 7 (конечно в виде точки, непонятно что за фигня - а не муха ли, но его ВИДНО)
    Если дело происходит на высоте (от 1000 км и выше) - где нет пыли и дымки - то все 10.
    А большого размера (боинги всякие там или ту) так и вовсе 15 (считаем - высота 10 км в среднем у лайнеров, плюс замечаешь его не только над головой, а немного дальше) - да, взгляд наводится в основном по инверсионному следу (кстати, а где он в Ил-2?), но если присмотреться - то видно и точку представляющую собой самолет.
    Конечно если на фоне земли смотреть - тут все гораздо хуже. Но опять же - если земля ровно белая (поле например зимой) - то все прекрасно видно.
    В Иле же (4.071м) СНАЧАЛА появляется текст маркера за 5 км, и только ПОТОМ сам кон - если конечно он не большой и тяжелый бомбер. Но бомберы ПМСМ все равно должно быть видно дальше. Хотя это и зарежет священную корову - баланс в онлайн (который лично меня по причине отстутствия онлайна абсолютно не колышет)
    И еще - интересно конечно, но все же - очереди-то видно издалека. Отмазка "светятся" не проканает. Самолет когда стреляет тоже "светится" - вспышек однако же не видно.
    ЗЫ. Разрешение ставлю родное для матрицы - 1600х1200

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    невелика разница, до конца шасси не выходя, или совсем не выходят.. А такое бывает. А если по году на самолет - то МГ уже больше века Да и еще, если бы ВСЕ самолеты Локона имели AFM.. А то летать интересно только на Су-25 и его старшем брате. а в Ил-2 даже на лайтнинге интересно Хотя качество прорисовки некоторых самолетов в Иле оставляет желать лучшего, я не про детализацию даже.
    В Ил-2 на лайтнинге - да, интересно.
    Полетать и забить. ( Хотя бы по разнице реализации кокпитов. За тем как надо делать кокпиты к поршневикам времен ВМВ дружно идем в MSFS X или 2004 и любуемся для начала на дефолтный DC-3 )
    Потому как ни кампании, ни одиночных миссий. DGen не предлагать - отстой.
    Вообще в Ил-2 я еще ничего интереснее оригинальных кампаний Ил-2 Штурмовик, которым уже лет 6 не встречал.
    А в ЛО, лично мне на Су-25(Т) не очень интересно летать. Буть у него хоть трижды АФМ. Мне Су-27 нравится
    Крайний раз редактировалось Zorge; 22.02.2007 в 07:29.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #404
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Лично я замечаю самолет типа Ан-12 километров за 7 (конечно в виде точки, непонятно что за фигня - а не муха ли, но его ВИДНО)
    Если дело происходит на высоте (от 1000 км и выше) - где нет пыли и дымки - то все 10.
    Т.е. примерно как в Иле? К чему претензии тогда?
    Кстати, Ан-2 - дура куда более крупная, чем истребители ВМВ.

    да, взгляд наводится в основном по инверсионному следу (кстати, а где он в Ил-2?)
    В наличии на большой высоте (7000+, ЕМНИП).

    В Иле же (4.071м) СНАЧАЛА появляется текст маркера за 5 км, и только ПОТОМ сам кон - если конечно он не большой и тяжелый бомбер.
    Правь настройки - больше ничего посоветовать не могу.

    Вообще в Ил-2 я еще ничего интереснее оригинальных кампаний Ил-2 Штурмовик, которым уже лет 6 не встречал.
    Попробовал в Платине запустить переработанную оригинальную кампанию советского истребителя - чуть не умер. Каменный век в сравнении с массой других кампаний. Что неудивительно - те кампании были "пробой пера".
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #405
    Chizh
    Гость

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Я как-то спрашивал про дальность видимости самолетов у Сержа (тогда пилот Ту-154).
    Он говорил, что на эшелоне (10 км) в прозрачной атмосфере, встречный борт виден километров за 40.
    У земли конечно все хуже.

  6. #406
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Попробовал в Платине запустить переработанную оригинальную кампанию советского истребителя - чуть не умер. Каменный век в сравнении с массой других кампаний. Что неудивительно - те кампании были "пробой пера".
    ИМХО они действительно и тогда-то не выглядели шедевром. А сейчас есть заметно более интересные капании (то же "Призовое право" ), но в свое время динамические кампании ЗС меня вообще убили - они были даже хуже исходных из СПШ. "Сегодня, в районе н.п. Берлин..."... И в таком духе вся кампания: автопилот - над дальней контрольной точкой - звено вражески истребителей, домой, следующая миссия, автопилот, звено вражеских истребителей над дальней контрольной точкой... :pray:

  7. #407
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я как-то спрашивал про дальность видимости самолетов у Сержа (тогда пилот Ту-154).
    Он говорил, что на эшелоне (10 км) в прозрачной атмосфере, встречный борт виден километров за 40.
    У земли конечно все хуже.
    Ну и габариты у Ту-154 даже в сравнении с Б-29 - примерно как у Тандерболта рядом с Пайпером
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #408

    Thumbs down Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну и габариты у Ту-154 даже в сравнении с Б-29 - примерно как у Тандерболта рядом с Пайпером
    Ну, так надо сравнивать, а не трындеть. :expl:

    Слабо?

    Модификация Ту-154
    Размах крыла, м 37.55
    Длина самолета,м 47.90
    Высота самолета,м 11.40
    Площадь крыла,м2 201.45

    Модификация В-29
    Размах крыла, м 43.05
    Длина, м 30.18
    Высота, м 8.46
    Площадь крыла, м2 161.27

    Дистанция громадного размера, не правда ли?

    Пайперов вообще куча.
    От

    Модификация J-5C
    Размах крыла, м 10.82
    Длина, м 6.86
    Высота, м 2.08
    Площадь крыла, м2 16.63

    до

    Модификация PA-607(PA-60-700)
    Размах крыла, м 11.18
    Длина, м 10.61
    Высота, м 3.89
    Площадь крыла, м2 16.60

    Противник:
    Модификация P-47B
    Размах крыла, м 12.43
    Длина, м 10.74
    Высота, м 4.36
    Площадь крыла, м2 27.87
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 22.02.2007 в 17:11.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  9. #409
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я как-то спрашивал про дальность видимости самолетов у Сержа (тогда пилот Ту-154).
    Он говорил, что на эшелоне (10 км) в прозрачной атмосфере, встречный борт виден километров за 40.
    У земли конечно все хуже.
    В ЛО у меня точки от ястребов гд-то с 30-35 км и появляються

  10. #410
    Chizh
    Гость

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    В реале дальность видимости зависит в первую очередь от прозрачности атмосферы. Естественно, чем выше тем прозрачнее при прочих равных.
    Если на высоте - 40, то у земли может быть только 10.

    В игре дальность видимости сильно зависит от настройки графики и видеоподсистемы.

  11. #411
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В реале дальность видимости зависит в первую очередь от прозрачности атмосферы. Естественно, чем выше тем прозрачнее при прочих равных.
    Если на высоте - 40, то у земли может быть только 10.

    В игре дальность видимости сильно зависит от настройки графики и видеоподсистемы.
    Я очень прошу делать так, чтобы аэроквакеры не могли видеть все за 100 км путем подкрутки настроек! А то таких счетоводов полно.

  12. #412
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Я очень прошу делать так, чтобы аэроквакеры не могли видеть все за 100 км путем подкрутки настроек! А то таких счетоводов полно.
    В иле так и делают. Чит однозначный

  13. #413
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    В ЛО у меня точки от ястребов гд-то с 30-35 км и появляються
    Мне вот обиднее всего, что они у меня от 4 и до 1 км пропадают чем руки заточить?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  14. #414
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Мне вот обиднее всего, что они у меня от 4 и до 1 км пропадают чем руки заточить?
    На моей Гефорс МХ440 ничего не пропадает Ставь как у меня... Только без шейдеров... и 18 ФПС в среднем:

  15. #415
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    В иле так и делают. Чит однозначный
    Я это и имел в виду про счетоводов Играют не в симулятор люди, а в стату.

  16. #416
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Олег Мэддокс ответил, посмотрев эту ветку:
    Не будет полной процедуры запуска по РЛЕ.

  17. #417

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Это уже все поняли.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  18. #418
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    Олег Мэддокс ответил, посмотрев эту ветку:
    Это дословный ответ? Если да, то можно сделать вывод, что будет сокращенная/приведенная к среднему по всем самолетам процедура запуска. Т.е. на запуск будет выделена не одна операция включить двигатель, а, допустим, 5-6 операций. Лично меня это бы устроило :-)

  19. #419
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Процедура запуска не будет уж сильно усложнена.
    Вот еще одна фраза, позволяющая надеяться, что запуск двигателя будет производиться не одной кнопкой.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •