К твоему сведению КЕРОСИН НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!
Он даже горит не очень охотно
В ведре керосина можно спички тушить, и тем не менее самолёты, им заправленные горят.
Маленькая тяговооружённость?
Это когда самолёт с двумя из трёх двигателей способен взлететь с полной нагрузкой?
А с одним лететь горизонтально и садиться, при определённых условиях?
Когда экипажу не хватает такой тяговооружённости, это может значить лиш то, что им не хватит ЛЮБОЙ тяги.
Да и случаев выкатывания с посадочной полосы наверняка гораздо больше, чем штопора и сваливания из обычной, штатной ситуации.
Уронить Ту 154 в штопор - это нужно очень сильно постараться...
Но ведь получается!
Я повторюсь.
Есть более действенные и простые, и реальные методы снижения риска катастроф, чем обвешивание самолёта системами спасения на все случаи жизни.
Самое главное средство - соблюдение элементарных требований и ограничений РЛЭ.






Ответить с цитированием