???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 405

Тема: Тактика на ФВ 190А

  1. #126
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    что в А5 хорошего?
    чисто субъективно - меньше раскачивает при стрельбе и почему то с неё мне легче бить на проходе

  2. #127
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Вы это...подкорректировали бы название темы...а то как то не хорошо. Не уважительно к самолету
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #128
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU Посмотреть сообщение
    чисто субъективно - меньше раскачивает при стрельбе и почему то с неё мне легче бить на проходе
    а я для смеху F8 в горизонте разогнал до 580 км\ч методом "дырча"
    Правда зимой и в простом редакторе. До 560 - легко, 570 - достаточно легко, ну и 580 немного поупиралась... но некорое время летела
    Разгон, естествено со скорости 400 км\ч, топлива 50%
    uncle Feld

  4. #129

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а я для смеху F8 в горизонте разогнал до 580 км\ч методом "дырча"
    Правда зимой и в простом редакторе. До 560 - легко, 570 - достаточно легко, ну и 580 немного поупиралась... но некорое время летела
    Разгон, естествено со скорости 400 км\ч, топлива 50%
    Некоторое время это скока? и СКОКА удалось постоянно лететь? И с##### ли был измерителем?

  5. #130
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Некоторое время это скока? и СКОКА удалось постоянно лететь? И с##### ли был измерителем?
    несколько минут... может 2-3, потом выше 570 никак лететь не хотела. Смотрел по спидбару, уж извини... даже не помню уже как "крестик" посреди экрана включить, забыл...
    uncle Feld

  6. #131
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а я для смеху F8 в горизонте разогнал до 580 км\ч методом "дырча"
    а каким именно дырчем пользовался?
    имени товарища мерина "шаг авто-100-авто-100"?
    или имени товарища темпеста "шаг 0-100-0-100"?

  7. #132
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а каким именно дырчем пользовался?
    имени товарища мерина "шаг авто-100-авто-100"?
    или имени товарища темпеста "шаг 0-100-0-100"?
    второй вариант, эффекту больше... ну так показалось, во всяком случае.
    Да я так, бегло потестил, захотелось поштурмовать слетать, вот я "возможности" и проверил
    uncle Feld

  8. #133
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Извините, что вопрос смешной (я чайник в вопросах фок, но хоцца научиться), но чем отличается Фока А от Фоки F ? С буквой F - штурмовая? Значит менее маневренная? Или все совсем не так и я ошибаюсь?:confused:

  9. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    ещё нет двух пушек по краям
    и форсаж маловысотныый вроде

  10. #135

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    Извините, что вопрос смешной (я чайник в вопросах фок, но хоцца научиться), но чем отличается Фока А от Фоки F ? С буквой F - штурмовая? Значит менее маневренная? Или все совсем не так и я ошибаюсь?:confused:
    В игре есть энциклопедия, посмотри.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  11. #136
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    никогда не летал на фоках с ПТАБом, но в последнее время стало нехватать топлива - вроде БК еще есть, а ужо лететь обратно
    попробовал поискать по форуму, но не вышло найти, потому дайте ответ на ламерский вопрос - сколько сжирает скорости на фоке подвес после сброса ПТАБа?

  12. #137

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    aziz_khan с подвесом лучше не летать догонять быстро.

  13. #138
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Fantom_x Посмотреть сообщение
    aziz_khan с подвесом лучше не летать догонять быстро.
    да, но до боя долететь вполне. Хотя, у фоки топлива много, чего-то уж совсем, по полтора часа летать-то.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #139

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Fantom_x Посмотреть сообщение
    aziz_khan с подвесом лучше не летать догонять быстро.
    Вопрос был о том скока скорости сожрёт после сброса бака. Там ведь после сброса всякие держатели остаются. Они то скорость и сжирают. По моим замерам где-то 10 км в час точно. может на пяток побольше.

  15. #140
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вопрос был о том скока скорости сожрёт после сброса бака. Там ведь после сброса всякие держатели остаются. Они то скорость и сжирают. По моим замерам где-то 10 км в час точно. может на пяток побольше.
    Вроде да, где-то 10-20 км/ч. Но учитывая, что эти 10 км/ч зачастую главное преимущество фоки и ее шанс выжить, то я бы рисковал с ПТБ только в исключительных лучаях, имхо.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #141
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    спасибо всем ответившим
    и правда, эти 20кмч, порой, жизненно необходимы
    однако, не совсем ясно одно: А8 и А9 ПТАБы таскать не могли? у них же по дефолту "переходник" висит, но ПТАБы, вроде как, не цепляются
    странно, неужели под конец войны не использовались?

  17. #142

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    спасибо всем ответившим
    и правда, эти 20кмч, порой, жизненно необходимы
    однако, не совсем ясно одно: А8 и А9 ПТАБы таскать не могли? у них же по дефолту "переходник" висит, но ПТАБы, вроде как, не цепляются
    странно, неужели под конец войны не использовались?
    Под конец войны далеко летать нужды небыло.

  18. #143
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Под конец войны далеко летать нужды небыло.
    да ладно
    точно помню у Зефирова был рассказ о ком-то, садящимся уже в 45-ом на пустой бак... да и пока фоки наберут высоту, пока найдут Б-17... пока выйдут в лоб... вполне логично использовать ПТАБ

  19. #144

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    да ладно
    точно помню у Зефирова был рассказ о ком-то, садящимся уже в 45-ом на пустой бак... да и пока фоки наберут высоту, пока найдут Б-17... пока выйдут в лоб... вполне логично использовать ПТАБ
    А сколько они будут набирать эту самую высоту с ПТБ?
    Да, а почему ты так упорно Подвесной Топливный Бак ПТАБом называешь?
    В нашем деле главное - доброта!

  20. #145
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ща придёт Аспид и всем всё расскажет про виражи на фоке
    А как же Это ж масса удовольствия - достать в вираже на фоке спита
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #146
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Никаких виражей говорите? А, простите, как вы собираетесь вести бой на истребителе с ограниченной скороподъемностью? То, что на нем надо предварительно "с горки скатиться", не значит, что самолет для вертикали.
    Думаю на фоке можно очень неплохо воевать на горизонталях, но не теряя скорость, активно мневрировать на скоростях не ниже 450-500. Фока тут очень неплоха, ролл и вход в вираж дают ей шансы, а высокая скорость и залп дает большое преимущество. Но это обязательно должен быть групповой организованный бой. Не групповой бум-зум, каким балуются все кому не лень, а именно групповой маневренный бой на горизонталях, с навязыванием боя на высокой скорости. ИМХО, фока может стать страшным соперником
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #147
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Ernchard Посмотреть сообщение
    Кажется, было уже несметное количество тем, учебников, РЛЭ (в контексте сима) по FW-190. В итоге человек сам приходит к высшему знанию, что для него этот самолет - чистый бум-зумер, умеющий мгновенно довернуть на огромной скорости, либо самолет, также способный вести маневренный бой. Привожу эту цитату второй раз (уверен, что многие читали, но все же) -

    ____________________________________________
    "Асы Люфтваффе
    Пилоты FW 190 на Восточном фронте"

    ... Летные качества Fw 190 были превосходны, но резко ухудшались с высотой. Этот недостаток сильно мешал на Западе, но на Восточном фронте не имел существенного значения, поскольку советские пилоты больше любили воевать у земли. Таким образом Fw 190 идеально подходил для условий Восточного фронта, сочетая в себе прочность, маневренность и устойчивость. В добавок, эта довольно компактная машина вмещала в себя большое количество мощного вооружения - два 7.92-мм пулемета и четыре 20-мм пушки. Кстати, Bf 109 не уступал Fw 190 только в вооружении ...
    Чтоткое большая высота и малая высота? Вот в че вопрос. Для ЗФ 5000 метров - это малая высота. Для ВФ 5000 - большая высота.

    Фока хороша где-то от 3500 до 6500. Ниже ей не хватает маневренности искороподъемности, выше - скорости.
    Бои на ВФ велись как правило ниже 3500, а на ЗФ - выше 6500.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #148
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я согласился бы с тобой Танк, если бы время перекладывания среднего кравта, скажем ла-5 было б в 2-3 раза дольше. А пока что ролл нафиг не нужен. Маневренность определяется временем разворота в сторону противника. А эта характеристика как ни крути у фоки плохая + вертикальная манёвренность фиговая со скороподъёмностью. Да плюс ещё скорость в последнем патче отобрали. Вот и выходит, что без высоты фока ничего той же лавке противопоставить не может. Даже не в дуели.

    Хотя в последнем бое, в котором я учавствовал я бился в свалке. Человек 5-6 красных и 4-5 фок. Бились на виражах с вертикальным маневрированием. Я сбил троих. Но с очень большим трудом. Две фоки потеряли.
    И правильно, так и должно быть. Залп фоки решает.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #149
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И-185 м 71-концепция создания этих самолётов схожа как в тактическом применении, так и в техническом исполнении. Кстати К.Танк когда отстаивал идею создания FW-190, приводил в пример самолёт Поликарпова И-16
    P-47
    Не соглашусь И-185 - строился исключетильно под бой на вертикалях. Фока для этого слишком тяжела, погоня за универсальностью убила в ней весь потенциал. Сравнить с тем же И-185 М-71.

    И-185 М-71 вес 3600, мотор 2000
    Фока - вес 4200, мотор 1730,
    если поздняя и с форсажем - то вес 4400, мотор 2050.

    Если бы не перетяжеленность фоки (а прототипы были легкими и очень маневреными) - могла бы получитьс яочень хорошая машина
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #150
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    у меня проще
    1. взлет, отползаю с набором в сторону
    2. набор-набор
    3. выход к линии фронта на 6000-6500 (можно и 6700, только бы инверса не было)
    4. тупое баражирование вдоль всего фронта, пока не спалю почти все топливо

    обычно, на все уходит час - максимум получилось летать без баков 68 минут, кажется; в среднем - минут 50-60
    ниже 3000 не опускаюсь
    килл стабильно имею, реже - два-три
    киллы, как правило, - лавки и прочая, за илами не опускаюсь

    кстати, на тандере тактика у меня похожая, только забираюсь где-то на 8000 и ниже 5000 не хожу

    А сколько чашек кофе выпиваешь в час? Я лично через 10 минт таких полетов усну.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •