Аха, механизация на посадочной, до аэродрома 15-20 километров, разом отказ всех трех движков (такого не бывает ну да ладно при других условиях еще печальней) включаем УТА (ускоритель твердотопливный алькатраса) и получаем приращение скорости в 150-200 км\час (какой кстати скорости ?
Что мы имеем ? памятники. Во первых никогда и никому не удастся рассчитать время работы ускорителя(он ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ его время работы зависит от количества топлива, а скорость от скорости истечения газов выбранного заряда, то есть Р(тяга) и Т(время работы) есть константы)
поскольку ситуаций одинаковых не бывает.
В итоге либо выводим из строя всю механизацию крыла, либо вываливаемся за пределы скорости и....
В самом лучшем случае садимся на полосу....... :pray: