???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это уже не смешно становится.
    1. Т-щ Кулибин, включение вашего ускорителя в ситуации "вот-вот свалимся" приведет к полному сваливанию, поскольку эта самая ваша "резкая прибавка тяги" приведет к значительному кабрирующему моменту.
    - Всё зависит от того, как относительно центра масс самолёта будет проходить ось вектора тяги этой хреновины - выше или ниже. На Ту-154 ось тяги двигателей проходит выше центра масс самолёта, поэтому увеличение тяги даёт пикирующий момент.
    http://www.airwar.ru/other/draw/tu154mrajz.html
    По этой самой причине при попадании в сваливание на многих типах рекомендовано тягу уменьшать.
    - Но не на Ту-154. При попадании в сваливание там рекомендуется одновременно с полной отдачей штурвала от себя немедленно увеличить обороты двигателей до максимальных - что совершенно естественно (см. выше), вдобавок, с учётом того, что боковые двигатели потом вырубаются, вдобавок, что из плоского штопора он не выводится...
    Крайний раз редактировалось wind; 26.02.2007 в 11:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •