Вы это...подкорректировали бы название темы...а то как то не хорошо. Не уважительно к самолету![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
uncle Feld
Извините, что вопрос смешной (я чайник в вопросах фок, но хоцца научиться), но чем отличается Фока А от Фоки F ? С буквой F - штурмовая? Значит менее маневренная? Или все совсем не так и я ошибаюсь?:confused:
ещё нет двух пушек по краям
и форсаж маловысотныый вроде
никогда не летал на фоках с ПТАБом, но в последнее время стало нехватать топлива - вроде БК еще есть, а ужо лететь обратно
попробовал поискать по форуму, но не вышло найти, потому дайте ответ на ламерский вопрос - сколько сжирает скорости на фоке подвес после сброса ПТАБа?
aziz_khan с подвесом лучше не летать догонять быстро.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
спасибо всем ответившим
и правда, эти 20кмч, порой, жизненно необходимы
однако, не совсем ясно одно: А8 и А9 ПТАБы таскать не могли? у них же по дефолту "переходник" висит, но ПТАБы, вроде как, не цепляются
странно, неужели под конец войны не использовались?
Думаю на фоке можно очень неплохо воевать на горизонталях, но не теряя скорость, активно мневрировать на скоростях не ниже 450-500. Фока тут очень неплоха, ролл и вход в вираж дают ей шансы, а высокая скорость и залп дает большое преимущество. Но это обязательно должен быть групповой организованный бой. Не групповой бум-зум, каким балуются все кому не лень, а именно групповой маневренный бой на горизонталях, с навязыванием боя на высокой скорости. ИМХО, фока может стать страшным соперником
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Чтоткое большая высота и малая высота? Вот в че вопрос. Для ЗФ 5000 метров - это малая высота. Для ВФ 5000 - большая высота.
Фока хороша где-то от 3500 до 6500. Ниже ей не хватает маневренности искороподъемности, выше - скорости.
Бои на ВФ велись как правило ниже 3500, а на ЗФ - выше 6500.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не соглашусь И-185 - строился исключетильно под бой на вертикалях. Фока для этого слишком тяжела, погоня за универсальностью убила в ней весь потенциал. Сравнить с тем же И-185 М-71.
И-185 М-71 вес 3600, мотор 2000
Фока - вес 4200, мотор 1730,
если поздняя и с форсажем - то вес 4400, мотор 2050.
Если бы не перетяжеленность фоки (а прототипы были легкими и очень маневреными) - могла бы получитьс яочень хорошая машина
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь