???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

  1. #126
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Таки про ускоритель. Как один из вариантов неблагоприятного развития событий. Самолет находится в горизантальном полете на высоте 11000 и на крейсерской скорости. Случайное срабатывание или включение ускорителя приведет к увеличению скорости на 150-200 км/ч, что приведет к переходу на сверхзвук. Последствия очевидны.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #127
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    2 Wind
    есть компоновка Ту-154 в районе ВСУ особенно интересуют створки реверса, чтобы хоть немножко прикинуть силы.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #128

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Всё зависит от того, как относительно центра масс самолёта будет проходить ось вектора тяги этой хреновины - выше или ниже. На Ту-154 ось тяги двигателей проходит выше центра масс самолёта, поэтому увеличение тяги даёт пикирующий момент.
    http://www.airwar.ru/other/draw/tu154mrajz.html

    - Но не на Ту-154. При попадании в сваливание там рекомендуется одновременно с полной отдачей штурвала от себя немедленно увеличить обороты двигателей до максимальных - что совершенно естественно (см. выше), вдобавок, с учётом того, что боковые двигатели потом вырубаются, вдобавок, что из плоского штопора он не выводится...
    Не проще ли иметь противоштопорный парашют, чем мудрить со створками реверса?

  4. #129
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Таки про ускоритель. Как один из вариантов неблагоприятного развития событий. Самолет находится в горизантальном полете на высоте 11000 и на крейсерской скорости. Случайное срабатывание или включение ускорителя приведет к увеличению скорости на 150-200 км/ч, что приведет к переходу на сверхзвук. Последствия очевидны.
    - Не переведёт. Лётчики просто переведут самолёт в набор высоты, а после того, как эта хреновина выгорит - переведут на снижение. Наберут сначала тыщи две метров, потом их потеряют, только и всего...
    Это не проблема.
    Но сама установка этого ускорителя на самолёт - полный дурдом.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.02.2007 в 15:07.

  5. #130
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    - Но не на Ту-154. При попадании в сваливание там рекомендуется одновременно с полной отдачей штурвала от себя немедленно увеличить обороты двигателей до максимальных - что совершенно естественно (см. выше), вдобавок, с учётом того, что боковые двигатели потом вырубаются, вдобавок, что из плоского штопора он не выводится...
    Не совсем верно. Рекомендуется со словами "при необходимости
    увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного".

    Это применимо только к Ту-154м, у которого помпаж возникает практически на критическом угле атаки, в то время, как у Ту-154Б - до него.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  6. #131
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. Рекомендуется со словами "при необходимости
    увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного".
    - Эту оговорку сделали по чисто "страховочной" причине.
    (3) При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено. Однако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию светосигнализатора АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), немедленно отдать колонку штурвала до предела "от себя", убрать крен и при необходимости увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного. После уменьшения угла атаки и увеличения скорости до значения, превышающего минимальную скорость не менее чем на 50 - 70 км/ч, перевести самолет в горизонтальный полет. При выводе избегать создания большой перегрузки (более 1,3 и не допуская срабатывания АУАСП) во избежание повторного сваливания. При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не будет превышать 650 м. - Поскольку, если сваливание произошло, то ясный день, что там уже имел место недостаток скорсти, что если не увеличить обороты двигателей, то увеличиваться она сама, на закритических углах, когда сопротивление дикое, не станет.
    Т.е. РУДы до упора там давать нужно, но уж если начался помпаж и рост температуры - таде Ой! Тогда придётся боковые выключать.
    И это применимо к любому Ту-154, на котором попал в режим сваливания - хоть Б, хоть на М.

  7. #132
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Wind, ты хоть скажи...
    Убедил я тебя?
    Или всё мной написаное чушь полная?

  8. #133
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Wind, ты хоть скажи...
    Убедил я тебя?
    - Нет, конечно.
    Или всё мной написаное чушь полная?
    - В очень большой степени.

  9. #134
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.


    Ну давай "разбор полётов":sad:

  10. #135
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    - Всё зависит от того, как относительно центра масс самолёта будет проходить ось вектора тяги этой хреновины - выше или ниже. На Ту-154 ось тяги двигателей проходит выше центра масс самолёта, поэтому увеличение тяги даёт пикирующий момент.
    Увеличение тяги на Ту-154 дает КАБРИРУЮЩИЙ момент.

    Кроме того, что двигатель выше ЦТ, есть еще фактор.

    Какой?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  11. #136
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Как бы то ни было лучше иметь парашют ( пусть даже такой который никто еще не использовал ) чем не иметь никакого. Особенно когда летишь в пропасть свалившись с высокой горы.

  12. #137
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Лучше всего дома сидеть.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  13. #138
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Лучше всего дома сидеть.
    Лучше не жить, а то умереь можно.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #139
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    В авиации прям как в судебном деле.Нужен прецедент.Иначе люди боятся

  15. #140

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    В авиации прям как в судебном деле.Нужен прецедент.Иначе люди боятся
    Вот и займись... Получи образование, отработай в КБ лет пять и потом создавай себе преценденты сколько фантазии хватит. А если серьездно, то таких прецендентов не будет никогда так как к 2-3-му курсу эта дурь из головы вылетит сама. (если конечно, прогуливать не будешь)

  16. #141
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Я тебе советы давал ? Вот и ты мне давай пока не спрашиваю . Предложи как сам чего нить если в голове не пусто совсем
    Крайний раз редактировалось Alcatras; 26.02.2007 в 23:02.

  17. #142
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    2 Alcatras грубить не стоит.
    Don't happy, be worry

  18. #143
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Увеличение тяги на Ту-154 дает КАБРИРУЮЩИЙ момент.
    Кроме того, что двигатель выше ЦТ, есть еще фактор.
    Какой?
    - Ну, дык, расскажи скорее? А ещё лучше - ссылочку: из РЛЭ или практической аэродинамики Ту-154?

  19. #144
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Я тебе советы давал ? Вот и ты мне давай пока не спрашиваю . Предложи как сам чего нить если в голове не пусто совсем
    Фи как грубо. А ведь это и к тебе относится
    В зеркало то глянь - твоего совета авиаконструкторы тоже не спросили
    А если серьезно, то зря ерепенишся - он прав. Что бы предлагать что то изменить в конструкции самолета, надо сначала как следует изучить много вещей, аэродинамику... например. Сопромат - куда без него.
    Потом понять как все это летает, а прежде чем ракеты на 154 тыкать, надо бы рлэ хоть полистать....

  20. #145
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    2 Wind

    Намекаю - на Ту-134 то же самое. И в аэродинамике описано.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  21. #146
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    2 Wind
    Намекаю - на Ту-134 то же самое. И в аэродинамике описано.
    - Ну, не томи душу, - рассказывай!

  22. #147
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, не томи душу, - рассказывай!
    Не рассказывай! Пусть терзаться как я
    А то, понимаишь.... с умным видом выдал "всё фигня" и молчит вторые сутки :sad:

  23. #148
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, не томи душу, - рассказывай!
    Влияние реактивной струи на скос потока на стабилизаторе - угадал?


    2РОР
    Насчет гироскопического эффекта, который, по твоему мнению, не даст самолету вращаться по оси z при приложении момента по z.
    Вот тут у тебя, похоже, глубокое заблуждение. Дело в том, что момент по оси Х возникает только при наличии УГЛОВОЙ СКОРОСТИ по z. Т.е. улови разницу: по тангажу УЖЕ ВРАЩАЕМСЯ куда надо, а по крену только момент намечается.
    Смотри, короче, уравнения Эйлера... и соотношения между моментами инерции для Ту-154 заодно.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #149
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А то, понимаишь.... с умным видом выдал "всё фигня" и молчит вторые сутки :sad:
    - Ну, так что тут скажешь?! Фигня - она фигня и есть. Она грандиозна и необъятна! Она анализу не поддаётся (без суперкомпьютеров и бригады программистов к ней)... Я не могу тебе расписать весь этот процесс в динамике - это потребует слишком большого времени и не даст приемлемой точности.

  25. #150
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Анекдот старый вспомнился. Про самолет с отламывающимися крыльями и дядю Сему из Одессы с большим жизненным опытом......
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •