Дык феКАЛина на 100 кг тяжелее десятки (хотя при этом теснее) и только с восьмиклапанником.
Непонятная для меня машина. Стоит как десятка, при этом в плюс: кузовные зазоры, отделка салона и ЭУР, в минус: динамика, управляемость, объем салона и багажника, дизайн (это субъективно, согласен), стоимость оригинальных деталей (фары, кузовщина).
Десятка на ее фоне чуть более устарела (особенно по отделке салона), но по всем потребительским характеристикам - на голову выше.



Ответить с цитированием
Еще пару раз видел на улице Toyota Crown Majesta, которую какой-то придурок затюнил на схожий манер, только прицепил еще антикрыло размером со скамейку в парке и два пердака размером с трубы линкора.
У нас таких полно на б/у ПР, в основном предпочитают Subaru B4, в последнее время очень модной и "чиста пацанской" стала Toyota Altezza.
А у 2115 пластиковая защита порогов, и внешний вид в целом более приятственный, да и ходовая с 99-ой без вских изменений.
Тем более что у нас в области магистралей нет.
