Ого! Целых 3 раза! И целый градус! Это уже система! Только не вериться что-то... Доказательств нет. Трек в студию! И скрин самого Штурмана! Я кажется подал пример как надо аргументировать свои выводы по точности Штурмана в предыдущем посте. Если не охота трек сливать, то напиши словами какие были исходные параметры бомбометания:
1. Карта
2. Тип самолета и загрузка.
3. Высота по высотомеру.
4. РРД, шаг и тяга
5. Положение триммера.
6. Высота цели
7. Топливо на момент сброса.
Я проверю, может ты что-то неправильно ввел и валишь всю вину на Штурмана. А может и действительно я где-то опять опечатался и тогда мы это исправим. А пока продолжаю доказывать точность Штурмана...
Вот очередной трек бомбардировки. На этот раз с Пе-2 2х500+2х250 бомбил авиабазу, а конкретно 2 Б-29 на стоянке. Скорость ввел 268, хотя стрелка подошла к цифре 270 на приборе, но спидбар показывал 260, следовательно скорость была меньше 270. На Пе-2 кривой указатель скорости, риски нанесены неравномерно... Высота цели 50м, судя по карте. Высота 6545м по прибору. Топливо залил 75. Штурман для ФАБ-500 расчитал угол 28.7161, я выставил в прицеле 28.8 и намеренно произвел сброс с перелетом, между 2-мя самолетами, учитывая что 500-ки упадут с недолетом. Для ФАБ-250 угол меньше на градус, поэтому я их сбросил позже. Немного дрогнула рука, ошибся где-то на 0.2 секунды, получился перелет.