Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
To Borneo
Ошибся. Я вчера тоже потестил.
Да, согласен... С помощью этой супер проги у меня получилось to=+17;Po=744.5мм. Блин, я просто офигеваю, я могу мерить to и Ро с точностью до десятых!!!
Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
Забортной температуры действительно нет, но я нашел выход. В программе есть параметры температуры воды, масла и цилиндров. Я вывел индикацию температуры воды и в полном редакторе встал на филд на самолете. Пока двигатель не запущен температура воды равна забортной и к томуже на уровне моря (почти)
(интересно что будет показываться на самолете с воздушным охлаждением? )
Ага, поэтому я по ТГЦ мерял. Кстати на зимних картах не получается температуру поглядеть. Наверное виртуальные техники также как и настоящие греют движки перед полетом. Только их не видно... :p Надо еще пошарится по описалову, может есть там наддув? Наддув это тоже самое давление в мм на данной высоте если выключены движки. Если высота не 0, то температуру на УМ можно узнать по Штурману: сначала ввести высоту, а потом temH и to расчитается автоматически. Аналогичный расчет и в проге Ро.
Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
Я еще экспериментировал с определением температуры на высоте. На высоте, на 2-х моторном самолете выключал один движок и остужал его (чтоб быстрее - ускорял время), стараясь лететь без снижения, как только температура перестанет меняться - это и есть забортная.
Вроде сходится градиент -6.5 градусов на 1000м, да?
Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
А с тангажем я сам обалдел, жаль я в свое время не посмотрел на эту программу повнимательнее.
Буду перетестивать красные самолеты +Арадо. Уточню и подкорректирую данные если надо.
Для всех В этой проге UDPGraph реализовано перемещение окна мышой, нужно так в Штурмане сделать? Чтобы не париться с координатами в настройках. Но это можно будет делать только когда Ил свернут или незапущен. А координаты автоматически будут писаться в OnTop.txt