Сообственно проходил мимо - прочитал.
Давно так не смеялся:
Только сейчас когда мы рассекретили спец архивы мы расскажем вам всю правду.![]()
Ил2 был фигней - в нем использовались разработки такой древности что сложно и вспомнить: в частности у него были крылья - конструкторы явно были некомпетентны или торопились.
Система охлаждения масла была никуда не годной - ее убивала очередь из 20-мм снарядов - ни один другой самолет не имел таких проблемм. Немцы в душе были ковбоями и палили куда ненадо.
Против деревянных хвостов активно выступал гринпис и страны варшавского договора.Если ил2 ударялся о землю при посадке он ломался т.к. был хуже фоки и неумел зарываться метров на 5 в глубину.
Двигатели у ил2 были гавно и делались из гавна, вот двигатели у Hs129 были супер-пупер и отливались из червонного золота.![]()
Кабина у ила была маленькая-маленькая темная-темная
и ее нельзя было сравнить с кабиной Hs129 где были бар, джакузи, оркестровая яма и диван.![]()
Строй илов был очень сложным и прочным межсамолетным образованием - только 88мм снаряд в кабину позволял илу изминить свое положение - передав часть кинетической энергии на разрыв межсамолетных связей. :old:
Красные пилоты помимо клаустрафобии страдали боязьнью высоты, но любили феерверки и всегда летали вблизи вражеского ПВО. Конструкторы ила были на редкость ленивые люди - они сначала спроектировали двухместный полнсотью бронированный вариант, а затем от обилия лени - одноместный. И вообще с конструкторами илу явно не повезло - они использовали бронекорпус - нет чтобы просто сверху бронеплиту прилепить.
Патронов к пулемету всем не хватало - поэтому тем кому давали пулемет не давали патронов и наоборот.
Клей был плохой и буквально множество попаданий 20-мм делало одну дырку, но большую.
Радио у нас любили - поэтому с самолетов перли радио до 43-го года. Именно поэтому ил2 бы плохой самолет - больше одного раза радио спереть не получалось.![]()
Ил был плохо задуман и плохо сконструирован, особенно хорошо это подверждает отказ финов от МиГ3. Другое дело самолет с более передовой конструкцией Hs-129:
Это самолет превосходил Ил с многих точек зрения. В частности он был маленьким и на нем летали специально отобранные карлики небоящиеся клаустрафобии. Особенно они радовались длине руса и высоким потолкам в кабине. :old:
Более справедливым будет сравнить ил с FW-190Ф чей звездоподобный двигатель рвет броню ил на британский флаг.
И, как показало время, именно американская концепция штурмового самолета оказалась го*раздо более жизненной - именно благодаря ей появился А-20 и до сих пор жив су-25.![]()






Если ил2 ударялся о землю при посадке он ломался т.к. был хуже фоки и неумел зарываться метров на 5 в глубину.
