???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Почитал посты Мимино. Забавно, но не более.
    Да у меня тоже были столкновения с мессами, причем в критических ситуациях - вражина на хвосте и поливает из всех дудок. Да подлавливал я их на том что у них небольшой запас скорости, и за счет того, что я делал бочку с торможением они проскакивали вперед и пытаясь довернуть, получали огурец под дых. Суть не в этом. Это частности. Это просто ошибки мессов, уверенных что они уже победили.
    Я говорю о другом. О том что затяжной маневренный бой с мессом кобра проиграет. Хоть на вертикалях, хоть на виражах. Стоит только мессу перевести бой в сталл - все. Для кобры это диагноз. Впрочем и раньше так было. Просто в 4,05 я мог достаточно долго бороться с мессером на вертикальных противоходах. А вот в 4,08 уже нет. Может климб у мессоров подняли, может инертность кобры стала сильнее. факт остается фактом. На равных высотах при одинаковом мастерстве пилотов кобра без вариантов. Расчет только на ошибку и удачный выстрел.
    Пушка конечно стала эффективнее, но попадать с нее по противнику все-равно трудно. Особенно при наличии у оппонента скорости.
    В 4,05 я смело атаковал мессера на одной высоте и втягивался с ним в бой. У мессера конечно все равно ТТХ были выше, просто в 4,08 эта разница стало гораздо ощутимее. Вот и все собственно что я хотел сказать.

    ЗЫ. Может я все привираю и у меня просто отклики на джое не так настроены? Ну тогда кто-нить поделитесь плиз. А то на любимом самолете мне стало очень страшно и трудно летать
    У меня х52 (первых версий с офигенными мз) начинается с 55 до 100, линейно и на тангаж, и на крен.
    Крайний раз редактировалось Tang; 01.03.2007 в 10:45.
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Не факт...

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    ...Я говорю о другом. О том что затяжной маневренный бой с мессом кобра проиграет. Хоть на вертикалях, хоть на виражах. Стоит только мессу перевести бой в сталл - все. Для кобры это диагноз. Впрочем и раньше так было. Просто в 4,05 я мог достаточно долго бороться с мессером на вертикальных противоходах. А вот в 4,08 уже нет. Может климб у мессоров подняли, может инертность кобры стала сильнее. факт остается фактом. На равных высотах при одинаковом мастерстве пилотов кобра без вариантов. Расчет только на ошибку и удачный выстрел.
    Вне конкуренции, разумееться г-2, но все прочие мессы кобрами соответствующих годов выпуска(за исключением, разве что пары ф-4 - д-1) при условии, что пилоты РАВНЫ в мастерстве(причём достаточно хорошо подготовлены, а не нубы) бились и будут биться, особенно сейчас, когда мало того, что пушку сделали гораздо мощнее и, самое главное, сделали кобру практически не сваливаемой в штопор...при всём при том, живучесть ейная осталась на прежнем уровне...
    А ещё некоторые глупые мессы иногда пытаются атаковать кобру в лоб ...

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    ... Я говорю о другом. О том что затяжной маневренный бой с мессом кобра проиграет. Хоть на вертикалях, хоть на виражах. Стоит только мессу перевести бой в сталл - все. Для кобры это диагноз. Впрочем и раньше так было.
    Не согласен, особенно про раньше! Готов подкрепить треками. Выложу здесь же, но позже - я сейчас на работе просто.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не согласен, особенно про раньше! Готов подкрепить треками. Выложу здесь же, но позже - я сейчас на работе просто.
    зарезервировать тебе персональное местечко в дуэльном чемпионатике? В ближайшее время будет регистрация...
    uncle Feld

  5. #5

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    зарезервировать тебе персональное местечко в дуэльном чемпионатике? В ближайшее время будет регистрация...
    Зрителей пускать будут?

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    зарезервировать тебе персональное местечко в дуэльном чемпионатике? В ближайшее время будет регистрация...
    Спасибо за приглашение, Фельд. Не откажусь.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Хотел выложить несколько треков, но торопился и захватил только один.
    Строго не судите - записан он был с полгода назад, точную версию не помню. В общем вышло, как вышло. Сталл у земли. Трек не редактирован, поэтому пришлось порубить его на куски. В общем, все что было от момента взлета, до посадки.
    Вылет сделан на D2, но я все-таки считаю, что более показательным будет использование модификации N1. Если общественность захочет, выложу.
    Вложения Вложения
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #8

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хотел выложить несколько треков, но торопился и захватил только один.
    Строго не судите - записан он был с полгода назад, точную версию не помню. В общем вышло, как вышло. Сталл у земли. Трек не редактирован, поэтому пришлось порубить его на куски. В общем, все что было от момента взлета, до посадки.
    Вылет сделан на D2, но я все-таки считаю, что более показательным будет использование модификации N1. Если общественность захочет, выложу.
    Кидай.
    Твои треки для начинающих коброводов смотреть очень пользительно.

  9. #9

    Re: И снова «КОБРА»....

    Свои 5 копеек в "кобровскую" копилку:

    Сверхрезультативный вылет при прикрытии работающих Ил-2 (5 bf-109 + 5 ед. наземки). Оффлайн, кампания "Аэрокобры над Донбассом" (с) RataAZ Версия 4.05, фуллреал.

    http://rapidshare.com/files/18987712/Cobra.RU.01.zip

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Вот трек, который я описывал в своем предыдущем посте.
    Вложения Вложения
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Вот трек, который я описывал в своем предыдущем посте.
    Очччень интересно бились! Но мне показалось месс поздно начал закрылки использовать, как говаривал один весьма известный товарищ: "На виражах слабовато..."

    Но больше меня удивило следующее (кто ответит?): почему на кобре здоровееееенный маркер, яркий, а месс летал девственно чистенький, и краснота на нём появилась в сааамом конце трека, естественно, когда по евойному пилоту влупили хорошо??? Просветите пожалуйста. (уж не читерство ли ).
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  12. #12

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Вот трек, который я описывал в своем предыдущем посте.
    ""Но больше меня удивило следующее (кто ответит?): почему на кобре здоровееееенный маркер, яркий, а месс летал девственно чистенький, и краснота на нём появилась в сааамом конце трека, естественно, когда по евойному пилоту влупили хорошо??? Просветите пожалуйста. (уж не читерство ли ). ""


    Не сочтите за назойливость, но может хоть кто-нибудь ответит . Уж очень интересно, хотелось бы понять причину разницы в наличии (и отсутствии) маркеров на крафтах. Пост 3252.
    Спасибо.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    54
    Сообщений
    21

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Почитал посты Мимино. Забавно, но не более.
    Мне чрезвычайно приятно, что мне довелось Вас позабавить

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Суть не в этом. Это частности. Это просто ошибки мессов, уверенных что они уже победили.
    Я говорю о другом. О том что затяжной маневренный бой с мессом кобра проиграет. Хоть на вертикалях, хоть на виражах. Стоит только мессу перевести бой в сталл - все. Для кобры это диагноз.
    А мне, все-же кажется наоборот. Сталл с коброй для месса смерти подобно. И вышеприведенные треки это наглядно показывают. Единственный верный шанс у месса - это уйти наверх пользуясь скороподъемностью. И то - это наверняка работает только в дуэли и справедливо только для G2. F4, конечно, тоже может улететь от кобры, но уже не так резво и, чтобы это сделать, нужно быть лучшим пилотом, чем пилот кобры. Во всех остальных случаях это не имеет такого уж большого значения. Надеюсь не нужно снова объяснять почему?

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Впрочем и раньше так было. Просто в 4,05 я мог достаточно долго бороться с мессером на вертикальных противоходах. А вот в 4,08 уже нет.
    Ну, это еще не значит что бороться невозможно. Тут некоторые считают что лучший способ вывода кобры из штопора - это прыжок

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Может климб у мессоров подняли, может инертность кобры стала сильнее.
    Вот, для сравнения, тот же Ягер (это пилот месса из первого трека), очень сокрушался по поводу того, насколько G2 опустили в патче 4.08. Это видно в конце трека, он там ругается. И вот цитата из нашей переписки "тут сейчас дело уже не в кобре, а в г2 уже. тяжелый он стал, так называемые незначительные изменения дали и еще сюрпризы.. с ф4 такое не проходит." и дальше: "кстати рекомендую отметить. сейчас г2 не может сражать ся реально в правых виражах (все время мог, сейчас - нет) УНВП. Маневренность у него вообще порезали. УНВП." Так что - все очень относительно.
    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    На равных высотах при одинаковом мастерстве пилотов кобра без вариантов. Расчет только на ошибку и удачный выстрел.
    Есть такой пилот Babah, может кто знает, мы с ним регулярно дуэлимся. Так вот, я значительно увереннее чувствую себя с ним и значительно чаще его сбиваю, когда он на мессе F4, а я на кобре N1. Если мы оба на кобрах - результат, как правило в его пользу.
    А вообще, насчет фактов, я привел, в качестве примера, два трека подтверждающие мои слова. С разбром ошибок мессов и своих. А у тебя просто декларативные заявления - мол, кобру опустили, с мессами я бороться не могу Это не факты. Фактами будут треки или заявления основанные на чужих треках.
    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    У мессера конечно все равно ТТХ были выше, просто в 4,08 эта разница стало гораздо ощутимее. Вот и все собственно что я хотел сказать.
    Смотри выше что говорил о мессе в 4.08 Ягер
    Он же Andy

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
    Ну, это еще не значит что бороться невозможно. Тут некоторые считают что лучший способ вывода кобры из штопора - это прыжок
    Вечером закину трек - летал в тот вечер "под мухой". В течение одного боя два раза сорвался в штопор. Кстати, этот трек я и хотел выложить первым, да забыл его.
    Несмотря на то, что пилот месса был весьма аккуратен, он погиб у земли.
    Правда, я там таких дров наломал, но главное, что остался жив. Причем, когда я сорвался в первый раз, водитель месса сказал по чату: "До свиданья, Кобра".
    Кстати, о том, какие раньше были фугасы - в первой же атаке я закатал этому G2 в лобешник - попадание отчетливо видно, но он весьма бодро летал дальше...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •