да лана, всяко бывает.
Полно машин от 50к на эвакуаторах по области катаются. Ломается все и это безвыигрышная лотерея, вопрос лишь в том на каком расстоянии от сервиса и цивилизации это происходит. Правда это уже зависит от тренированности ангела хранителя![]()
В прошлую субботу, ждал жену под ашаном и глазел на мытарства лексусовода р х что-то там. Не заводился ну совсем, даж вспышек нет. Приехал эвакуатор и по привычке давай его на спину засасывать. Погрузил
а проехать меж балок не может, по высоте не лезет. Пришлось стаскивать и выволакивать на галстуке, а потом снова грузить.
Да бывает-то со всеми, не спорю. Даже с Лексусом и с Тойетой.
Вопрос только в вероятности налететь на проблему. На Лексусе она несколько отличается от ТАЗика.
Mortui vivos docent
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
То есть предпочитаете считать что ТАЗ по надежности сравним с иномаркой???
Mortui vivos docent
Ну не удержусь:
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10614
Made in China![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Буду приводить отдельные примеры, как и вы.![]()
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10619
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).
Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10622
И Авдя новенькая тоже отстоем оказалась...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Не знаю как по другим маркам - на Акцент большинство пересело с ВАЗа. Вторая часть - это со старых ино выпуска ранее 94-95 года, и лишь малая часть - первая машина. И в регионах народ пересаживается - когда деньги появляются.
Да, конечно, появляются ещё деньги - слазят с акцента на ино выше классом.
У некоторых, правда, остаётся вазовская тяга к тюнингу- наверное, регион отпечаток накладывает
-
Это видимо у вас так ездят![]()
А у нас в Ростове куда более опасны владельцы крутых иномарок,потому ,что подавляющее большинство из них блатные, золотая молодежь без мазгов и т.п.Я ,конечно понимаю,что среди владельцев дорогих авто достаточно порядочных в жизни и на дороге людей,но тем не менее,согласитесь,что чесно заработать денег на такую тачку в нашей стране способны не многие....
А вообще ,если человек не дружит с мозгами,то совсем не важно-на чем он разъезжает по дорогам нашей Родины.
Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?
Согласен.Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
Ну смотри.ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Дилеры официальные? - Да.
Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
Посмотри на тот же Ниссан.
Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.
Mortui vivos docent
Все относительно. Если рассуждать о 90-х годах и начале 2000-ых, то ино, безусловно, намного впереди.Если говорить о наших краях, то по надежности Toyota Corona ST170 и ST190 - вне всякой конкуренции.
Сейчас уже ситуация несколько иная, когда производители иномарок частенько приносят надежность в жертву хай-теку (еще раз напомню о легкосплавных движках от Toyota, системах прямого впрыска GDI и D-4, надежности навески мотора от Hitachi и так далее...).
На ВАЗе сейчас хотя бы гайки докручивать не надо...
В 90-х годах и ранее как было? "Купил отечественную? Сначала хотя бы гайки дотяни!"
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да нет, я например больше опасаюсь крутых машин... и таксистов. Откровенного хлама ездит мало. И уж владельцы всяких мазд опелей и ауди частенько не утруждают себя включением указателей поворотов да и вообще часто ездят не по правилам... ибо круты немеряно... Проблема как всегда не в машинах, а во владельцах. А у крутых гонщиков вообще права отбирал бы пожизненно. Насмотрелся что по вине таких происходит. П поводу ВАЗа все в принципе сошлись на мнении что не будет у них дешевых машин и завода в том виде что он есть не будет. А то и вообще не будет как АЗЛК
Крайний раз редактировалось Iron; 01.03.2007 в 13:58.
допущен к самостоятельным...
Про владельцев "тюнинхованных турбосубар":
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
На бешеной табуретке не слишком приятно ездить, но так удобно играть в пятнашки на скользкой дороге, так удобно вышивать в плотном потоке, так удобно проверять максимальную скорость прохождения поворота по льду... "В критической ситуации субара выручила" - именно так. Где водитель обычной машины едет спокойно, там искатель приключений сознательно провоцирует критическую ситуацию. Уберется он с концами или нет - его личное дело, но часто гонщики находят приключения и на голову окружающим.
Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения (речь не идет о настоящих раллистах). Ведь запас мощности турбоимпрезы отнюдь не служит для комфортного "пожирания автобанов", нет, обладатель этой бешеной табуретки, зажатый в тесном и тряском салоне, с ревом из нештатной выхлопной трубы, диаметр которой обратно пропорционален объему мозга владельца, упивается своим единственным достоинством и преимуществом - "ща всех порву-у-у!"
![]()
![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.