???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 156 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #776
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Блин.... читаю тут про разгонную динамику и прочую хрень, которой так гордятся ВАЗовцы....??? ничо не понял....!!!

    А мне пливать на эти характеристики... мне машина нужна, что бы ездить куда хочу и с кем хочу, не вздрагивать за сотни километров от дома от постороннего шума в коробке или в подвеске... я хочу уехать и приехать... и на станции быть, только по причине замены масел или колодок...мне не хочется терять моё время для жизни... простой человеческой жизни....
    Если мне кто то здесь докажет, что ВАЗ качественная машина, я её куплю...!!! чес слова, но если она сломается в течении полугода, то я этому "фантазёру" просто башку снесу....
    Пора уже как то за слова отвечать, а не мерятся разгонно-погонными характеристиками.
    Пух как всегда прав!!! На 200%. :drive:
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #777
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А на нормальных машинах ничего "в поле не случается". С ними случаеться плановое ТО - и все.
    да лана, всяко бывает.
    Полно машин от 50к на эвакуаторах по области катаются. Ломается все и это безвыигрышная лотерея, вопрос лишь в том на каком расстоянии от сервиса и цивилизации это происходит. Правда это уже зависит от тренированности ангела хранителя
    В прошлую субботу, ждал жену под ашаном и глазел на мытарства лексусовода р х что-то там. Не заводился ну совсем, даж вспышек нет. Приехал эвакуатор и по привычке давай его на спину засасывать. Погрузил
    а проехать меж балок не может, по высоте не лезет. Пришлось стаскивать и выволакивать на галстуке, а потом снова грузить.

  3. #778
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    полно те. Когда появились "беременные антилопы"? При коммунизме еще их уже можно было увидеть, хоть и не продажные.
    А сколько при СССР длился цикл проектирования?
    Так какого года там конструктивные решения?
    А дизайн эргономика это все не принципиально.

  4. #779
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да бывает-то со всеми, не спорю. Даже с Лексусом и с Тойетой.
    Вопрос только в вероятности налететь на проблему. На Лексусе она несколько отличается от ТАЗика.
    Mortui vivos docent

  5. #780
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да бывает-то со всеми, не спорю. Даже с Лексусом и с Тойетой.
    Вопрос только в вероятности налететь на проблему. На Лексусе она несколько отличается от ТАЗика.
    да это все понятно, просто я к твоей категоричности прицепился про только на ТО
    Раскорячиться на дороге за 1500 км от дома есть шанс у кадого пепелаца

  6. #781
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, я не хочу рассуждать о "оличестве рекламаций", у меня просто есть несколько знакомых, пересевших с девяток-десяток в Акценты и Нексии. И все как один плачут и рыдают от восторга. А все эти разговоры про "дизайн и динамику" бюджетной машины мало кому интересны, если человек купив новую двенадцатую за 7 тык меняет на ней три генератора "и кое-что по мелочи" - как один мой знакомый, таки польстившийся на "дизайн" ВАЗ.
    А говорили ему - бери Нексию...
    Да хватит уже отдельные примеры приводить. Я тоже привести могу - мало не покажется. И уже приводил ранее, но вы, видимо, предпочли не замечать. Думаете, наверное, что иномарка не сломается, потому что на ней латиницей написано?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #782
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    То есть предпочитаете считать что ТАЗ по надежности сравним с иномаркой???
    Mortui vivos docent

  8. #783
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    да это все понятно, просто я к твоей категоричности прицепился про только на ТО
    Раскорячиться на дороге за 1500 км от дома есть шанс у кадого пепелаца
    Шанс есть у всех, кто бы спорил.
    Меня тут впечатлил приятель приятеля. Новый Туарег 3,2.
    За год машина провела на сервисе в гарантийных ремонтах 52 дня.
    Mortui vivos docent

  9. #784
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Новый Туарег 3,2.
    За год машина провела на сервисе в гарантийных ремонтах 52 дня.
    турки поди собирали после бурного отмечания курум-бурум

  10. #785
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    На вторичном рынке же рынке эти машинки спросом не пользуются практически вообще. Можно количество и длительность предложений по тому же irr.ru глянуть.
    Чушь собачья. Только Киа отстаёт
    Мазда-3 - 384
    Мазда-6 - 276
    Акцент - 475
    Нексия - 565
    Рио - 212
    источник - Auto.ru. Можно срез сделать за неделю, последние 3 дня, но пропорции примерно те же.

  11. #786
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну не удержусь:
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10614
    Made in China
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #787

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    В крайнем АР есть статистика. ВАЗ ВЫПУСТИЛ 70+тыс калин, ПРОДАНО - 52тыс. Логанов продано вроде 49тыс, но на Логан очереди, а у ВАЗа только салоны закрываются. Тут все упирается именно в недостаточную скорость производства логанов. Выпустили бы больше - продали бы больше.

  13. #788
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    То есть предпочитаете считать что ТАЗ по надежности сравним с иномаркой???
    Буду приводить отдельные примеры, как и вы.
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10619
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #789
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ок. Ты хочешь сказать что весь спрос сместился из области "до 10 куе" в район "от 15 и старше"? Это же не так!
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  15. #790
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10622
    И Авдя новенькая тоже отстоем оказалась...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #791
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    ......................

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
    Не знаю как по другим маркам - на Акцент большинство пересело с ВАЗа. Вторая часть - это со старых ино выпуска ранее 94-95 года, и лишь малая часть - первая машина. И в регионах народ пересаживается - когда деньги появляются.
    Да, конечно, появляются ещё деньги - слазят с акцента на ино выше классом.
    У некоторых, правда, остаётся вазовская тяга к тюнингу - наверное, регион отпечаток накладывает -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accent.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	70007  

  17. #792
    Пролетевший
    Регистрация
    05.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    15

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Все человек не остановится никак... Ну ладно, пусть будет "лакированый лимузин", вот только я сужу по людям не по машинам, а по поступкам. И гораздо чаще, угрозу на дороге несут водители хлама, которые могут перестроиться "все вдруг", повернуть без поворотника, пронестись на "розовый" сигнал светофора, нагло вставиться между мной и переди идущей машиной и т.д. и т.п. Это называется езда по принципу "дедушка старый, ему все равно". Хочется иногда купить копер за 20 штук и убрать с дороги парочку таких "ездунов" путем Таллалихина. А владельцы "лакированых лимузинов", они обычно ездят по другому, потому что им своих лимузинов по крайней мере жалко, и других участников движения они уважают.

    Это видимо у вас так ездят
    А у нас в Ростове куда более опасны владельцы крутых иномарок,потому ,что подавляющее большинство из них блатные, золотая молодежь без мазгов и т.п. Я ,конечно понимаю,что среди владельцев дорогих авто достаточно порядочных в жизни и на дороге людей,но тем не менее,согласитесь,что чесно заработать денег на такую тачку в нашей стране способны не многие....
    А вообще ,если человек не дружит с мозгами,то совсем не важно-на чем он разъезжает по дорогам нашей Родины.

  18. #793
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
    Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
    Согласен.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
    Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Ну смотри.
    Дилеры официальные? - Да.
    Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
    Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
    Посмотри на тот же Ниссан.
    Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
    Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
    Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.
    Mortui vivos docent

  19. #794
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Буду приводить отдельные примеры, как и вы.
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10619
    Я понял. Человек считает надежность нашемарок сопоставимой с ино.
    Я не буду спорить. Некоторые верят что Элвиса украли инопланетяне. Разубеждать бесполезно.
    Mortui vivos docent

  20. #795
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    не скажи... я на своей daewoo СТО посещаю только в плановом режиме для сохранения гарантии. кто из счастливых обладателей автомобилей ВАЗ может подобным похвастаться?
    накликал крыло побил :sad:

  21. #796
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    накликал крыло побил :sad:
    не зря говорят
    не ходи смотреть чужие аварии и не рассказывай о своей беСпроблемной машинке

  22. #797
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я понял. Человек считает надежность нашемарок сопоставимой с ино.
    Я не буду спорить. Некоторые верят что Элвиса украли инопланетяне. Разубеждать бесполезно.
    Все относительно. Если рассуждать о 90-х годах и начале 2000-ых, то ино, безусловно, намного впереди. Если говорить о наших краях, то по надежности Toyota Corona ST170 и ST190 - вне всякой конкуренции. Сейчас уже ситуация несколько иная, когда производители иномарок частенько приносят надежность в жертву хай-теку (еще раз напомню о легкосплавных движках от Toyota, системах прямого впрыска GDI и D-4, надежности навески мотора от Hitachi и так далее...). На ВАЗе сейчас хотя бы гайки докручивать не надо... В 90-х годах и ранее как было? "Купил отечественную? Сначала хотя бы гайки дотяни!"
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #798
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А говорили ему - бери Нексию...
    У меня знакомый - водила Нексии (возит шефа, а заодно и себя в свободное отработы время). Пробег 100-150 км в день без выходных и праздников. На сервисе ежемесячно. Крупных косяков нет, но мелкие вылезают постоянно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #799
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от JAVAD Посмотреть сообщение
    Это видимо у вас так ездят
    Да нет, я например больше опасаюсь крутых машин... и таксистов. Откровенного хлама ездит мало. И уж владельцы всяких мазд опелей и ауди частенько не утруждают себя включением указателей поворотов да и вообще часто ездят не по правилам... ибо круты немеряно... Проблема как всегда не в машинах, а во владельцах. А у крутых гонщиков вообще права отбирал бы пожизненно. Насмотрелся что по вине таких происходит. П поводу ВАЗа все в принципе сошлись на мнении что не будет у них дешевых машин и завода в том виде что он есть не будет. А то и вообще не будет как АЗЛК
    Крайний раз редактировалось Iron; 01.03.2007 в 13:58.
    допущен к самостоятельным...

  25. #800
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
    Да нет, я например больше опасаюсь крутых машин... и таксистов. Откровенного хлама ездит мало. И уж владельцы всяких мазд опелей и ауди частенько не утруждают себя включением указателей поворотов да и вообще часто ездят не по правилам... ибо круты немеряно... Проблема как всегда не в машинах, а во владельцах.
    Про владельцев "тюнинхованных турбосубар":
    http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
    На бешеной табуретке не слишком приятно ездить, но так удобно играть в пятнашки на скользкой дороге, так удобно вышивать в плотном потоке, так удобно проверять максимальную скорость прохождения поворота по льду... "В критической ситуации субара выручила" - именно так. Где водитель обычной машины едет спокойно, там искатель приключений сознательно провоцирует критическую ситуацию. Уберется он с концами или нет - его личное дело, но часто гонщики находят приключения и на голову окружающим.

    Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения (речь не идет о настоящих раллистах). Ведь запас мощности турбоимпрезы отнюдь не служит для комфортного "пожирания автобанов", нет, обладатель этой бешеной табуретки, зажатый в тесном и тряском салоне, с ревом из нештатной выхлопной трубы, диаметр которой обратно пропорционален объему мозга владельца, упивается своим единственным достоинством и преимуществом - "ща всех порву-у-у!"

    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Страница 32 из 156 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •