???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ок. Ты хочешь сказать что весь спрос сместился из области "до 10 куе" в район "от 15 и старше"? Это же не так!
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    ......................

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
    Не знаю как по другим маркам - на Акцент большинство пересело с ВАЗа. Вторая часть - это со старых ино выпуска ранее 94-95 года, и лишь малая часть - первая машина. И в регионах народ пересаживается - когда деньги появляются.
    Да, конечно, появляются ещё деньги - слазят с акцента на ино выше классом.
    У некоторых, правда, остаётся вазовская тяга к тюнингу - наверное, регион отпечаток накладывает -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accent.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	70007  

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
    Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
    Согласен.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
    Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Ну смотри.
    Дилеры официальные? - Да.
    Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
    Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
    Посмотри на тот же Ниссан.
    Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
    Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
    Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?
    Не понял предложения

    Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
    То-то я смотрю Лужков всякие СУ-155 построил, которые на квартиры 300% цены выставляют :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Не понял предложения
    Ок.
    Ты писал:
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
    Откуда такое мнение? 50 тыс купленных Логанов - 50 тыс не купленных ВАЗ-ов, верно?

    То-то я смотрю Лужков всякие СУ-155 построил, которые на квартиры 300% цены выставляют :-)
    Так эти квартиры берут и за 300%, пустые не стоят унылыми рядами неа дилерских площадках.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •