Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).
Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?