Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?

Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Согласен.

Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?

ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Ну смотри.
Дилеры официальные? - Да.
Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
Посмотри на тот же Ниссан.
Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.