Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?
Согласен.Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
Ну смотри.ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Дилеры официальные? - Да.
Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
Посмотри на тот же Ниссан.
Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.