???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Плюсы проверки температуры по температуре воды.
    Оказалось температура воды тем и хороша, что может принимать отрицательные значения.
    Проверил. Встал на карту Москва-зимняя, температура воды стала опускаться с 0 до -18. Что интересно, если встать на летнюю карту, то температура сразу будет положительная.
    Температура цилиндров меньше нуля не опускается.
    Ага, принял к сведению... Все верно... На Москве зимой получилось to=-16.9;Ро=744мм. Ждать пока охладится полностью надо где-то 35-45мин виртуального времени. С мах ускорением 2-3мин в реале. Виртуальные техники очень старательно прогревают движки перед вылетом...
    Прикрепил полученный в результате тестов график изменения УТ на автомате горизонта у Б-25 на 5000м с 3х1000фнт. Синим с триммером вверх, красным нейтрально. Тестировал просто, появлялся на мах скорости и постепенно убирал газ. На четвертом замедлении ставил на паузу через каждые 10км/ч и записывал данные. Судя по нему существует некая критическая скорость, после которой автомат горизонта переходит на снижение, уменьшая углы атаки, наверное чтобы не свалиться в штопор. Причем они разные при разном положении триммера. А до этих критических скоростей отклонение триммера практически на УТ не влияет. Мах увеличение на 0.06гр, судя по полученным мной значениям. Получается на автомате горизонта выгоднее летать с полностью отклоненным триммером, независимо от скорости и высоты полета, потому что там тогда увеличивается эксплутационный диапазон скоростей. И еще... Зависимость ЛИНЕЙНАЯ!!!! Жуковский наверное 100 раз в гробу перевернулся бы, узнай как тут поиздевались над его законами аэродинамики. А я думаю, почему Штурман не ошибается в вычислении УТ при больших изменениях скорости? Там на вторых режимах полета ошибка должна была вылезать аж градусов до 6-10ти!!! Я ведь для упрощения расчетов не стал забивать в него реальные графики кривых Ж. и заменил их прямыми. Иначе потребовалось бы очень много тестов и Штурман никогда бы не появился. На первом режиме полета, до экономической скорости должно было работать с приемлимой погрешностью +-0.2гр, при условии малых изменений скорости. Но оказалось в Иле тоже решили с реализмом не париться... Кажется теперь я начинаю догонять, почему на критических режимах полета поведение виртуальных самолетов иногда отличается от реальных. Особенно на предельных виражах. Я раньше думал, что просто так и было... Я ведь не летал на самолетах ВОВ, поэтому сравнивать не мог. И теперь понятно почему я не могу сделать штопорную бочку в игре... Н-да... Ну ладно, игрушка все равно прикольная. Как там у вас говорят? БСЖЭ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	070302_123123.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	70077  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •