???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение


    До десятки у меня "Ода" была. Как-то черпанул я из лужи воды в глушак. К утру вода замёрзла и при запуске двигателя... банку глушителя оторвало. Со страшным грохотом, с дымом, Оду аж подбросило!
    Деньги были - поехал я на СТО, специализирующуюся по глушителям. Выбрал хороший образец (6000 руб), хром, написано чего-то-там, ещё 3000 отдал за установку. Целый год я ездил с этой банкой. И в самом деле - качественная оказалась, после года эксплуатации - как новая!
    На холостых работала тихо, но после 3000 рёв стоял дикий. Бывало проезжаю по улице в правом ряду, а у припаркованных тачек сигнализация срабатывала. :p

    Оду мне уничтожил деревенский дядька при помощи Газели производства фирмы Тойота.
    И что, как Ода? Я, если честно, просчитываю и такой вариант - после Москвича на неё, уж больно цена привлекательная (дешевле "классики"!) и кузов цинкованный. Правда, говорят, что коробка плохая, но если движок ВАЗ - то можно заменить на "классическую". И тормоза плохие - тут не знаю, что сказать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И что, как Ода? Я, если честно, просчитываю и такой вариант - после Москвича на неё, уж больно цена привлекательная (дешевле "классики"!) и кузов цинкованный. Правда, говорят, что коробка плохая, но если движок ВАЗ - то можно заменить на "классическую". И тормоза плохие - тут не знаю, что сказать.

    Управляемость отменная. Хотя не знаю, стойки я поставил газовые, "Плаза." На 160-ти (максималка) стоит как влитая, ехать не страшно. Единственная советская тачка продутая в трубе. Заднее стекло - не пачкается!!!!! Недавно на десятке шёл из В.Новгорода в Питер, (200 км) по глубокому снегу. Вспоминал Оду. Она в снегу может и не лучше стояла, но на ней не так страшно, т.к. было чувство машины, информативный руль, плавные смещения задницы - перед потерей всегда есть время поймать.

    Коробка - хорошая. 3-я и 4-я исчезли лишь на 35.000. Перебирал. Минералку заливать нельзя - не переключишься, туго. Синтетику - тоже - сальники размоет. Только полусинтетику с кондиционером металла.

    Тормоза хорошие. После тазика непривычно - ход педали о-оо-оччччень длинный. Зато дозируется усилие. Система разблокировки заних колёс. Работает лучше АБС (не шучу ничуть), при самом сильном юзе движок не глохнет и машинка стоит прямо. По педали стучать не надо как на тазике. На десятке я чуть не убрался сразу после покупки. Нажал на тормоз - тазик поставило боком, движок заглох. Ода так не делала никогда.

    С двигателем москвичёвским намучился. Мощи до одури (десятки 16-ти вафельные делал, зимой) - но и расход 15 литров в городе. Трамблёр, карбюратор всё менял.

    По эксплуатации проблемы были со всем. Кроме кузова. Даже в дифференциал пришлось заглядывать.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Управляемость отменная. Хотя не знаю, стойки я поставил газовые, "Плаза." На 160-ти (максималка) стоит как влитая, ехать не страшно. Единственная советская тачка продутая в трубе. Заднее стекло - не пачкается!!!!! Недавно на десятке шёл из В.Новгорода в Питер, (200 км) по глубокому снегу. Вспоминал Оду. Она в снегу может и не лучше стояла, но на ней не так страшно, т.к. было чувство машины, информативный руль, плавные смещения задницы - перед потерей всегда есть время поймать.

    Коробка - хорошая. 3-я и 4-я исчезли лишь на 35.000. Перебирал. Минералку заливать нельзя - не переключишься, туго. Синтетику - тоже - сальники размоет. Только полусинтетику с кондиционером металла.

    Тормоза хорошие. После тазика непривычно - ход педали о-оо-оччччень длинный. Зато дозируется усилие. Система разблокировки заних колёс. Работает лучше АБС (не шучу ничуть), при самом сильном юзе движок не глохнет и машинка стоит прямо. По педали стучать не надо как на тазике. На десятке я чуть не убрался сразу после покупки. Нажал на тормоз - тазик поставило боком, движок заглох. Ода так не делала никогда.

    С двигателем москвичёвским намучился. Мощи до одури (десятки 16-ти вафельные делал, зимой) - но и расход 15 литров в городе. Трамблёр, карбюратор всё менял.

    По эксплуатации проблемы были со всем. Кроме кузова. Даже в дифференциал пришлось заглядывать.
    Ну я, если честно, думаю все равно - если брать, то с двиглом 2106. И с движкой проблем меньше, и с трансмиссией - на неё нагрузка меньше, и мощи на Оду хватит - привод задний и машина заметно легче 2141. Ему-то ТАЗомотора уже не хватает. УЗАМ-3317 - еще более-менее.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •