На "качество", как таковое - нет (ФРАПС ведь не перепаковывает видеопоток, а просто сбрасывает каринку с экрана в файл), но! Но размер картинки может иметь значение для последующей работы :old: Прежде всего, чем больше картинка, тем труднее получить плавный, без дерганий, видеоряд (ибо возрастает потребление ресурсов системы). Тут обычно помогает небольшой "трюк" - ФРАПСом захватывают с замедлением времени, а потом, при монтаже, уже ускоряют воспроизведение. Далее, чтобы сделать ролик в "модном" нынче "широэкранном" формате (т. е. 16:9, а не 4:3), причем заиметь достойный размер картинки "на выходе", воленс-неволенс приходится пользовать бОльшие размеры изображения собственно в ИЛ-2. Наконец, есть еще один момент ... в ИЛ-2, если не включать ФСАА, картинка отнюдь рне "гладкая" и, если на этом в игре внимание не особо заостряется, то при просмотре ролика - сразу бросается в глаза, поэтому имеет смысл захватывать в бОльшем размере, а при упаковке ролика - уменьшать размер картинки ... ну или включить ФСАА, но это приведет к заметному росту потребления системных ресурсов ... вот
![]()





), причем заиметь достойный размер картинки "на выходе", воленс-неволенс приходится пользовать бОльшие размеры изображения собственно в ИЛ-2. Наконец, есть еще один момент ... в ИЛ-2, если не включать ФСАА, картинка отнюдь рне "гладкая" и, если на этом в игре внимание не особо заостряется, то при просмотре ролика - сразу бросается в глаза, поэтому имеет смысл захватывать в бОльшем размере, а при упаковке ролика - уменьшать размер картинки ... ну или включить ФСАА, но это приведет к заметному росту потребления системных ресурсов ... вот


Ответить с цитированием