Это совершенно неважно в данной ситуации. Речь не о повреждении реактора , а о конструктивной уязвимости "огромной хреновины".
Не Х-22 попала , а всего лишь собственная 127мм НАР несанкционировано пустилась.
При этом корабль полностью потерял боеспособность.
Вся разница в перенасыщении горючими предметами у атомного и котлотурбинного авианаосца - наличие на последнем емкостей с малоопожароопасным мазутом. Этими емкостями прикрывают конструктивно более уязвимые элементы , кроме того они расположены в подпалубных помещениях.т.е. априори перенасыщен различными высокогорючими предметами.
Горел авиационный керосин , его пары , детонировал боезопас + горело и выделяло ядовитый дым все что могло гореть и выделять.
Так что будь на месте Форрестола атомный Энтерпрайз - ему было бы ничуть не легче.
Можно много чего вспомнить. Пример с Форрестолом - наиболее показателен. Огромный корабль потерял боеспособность (чуть не погиб)В качестве пожаров тогда уж вспомиинать "Энтерпрайз" надо бы
от взрыва не Х-22 и даже не 250 кг. бомбы , а всего лишь от 5' НАР.
Конструктивная защита авианосцев типа Форрестол весьма развита и совсем не ограничивается верхней палубой.- взрыв произошел на ангарной палубе, уже внутри корабля и конструктивная защита соответственно "не играла"..была только борьба за живучесть.
А уж Х-22 пронизит эту верхнюю палубу как самурайский меч плюшевого медвежонка.
И взорвется в тех самых внутренних помещениях. Причем взорвется очень нехило.
Это не 127мм Зуни.