???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Mustang versus jets

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Разве? А я думал что там не могли поджечь этими пулеметами миги на высоте. У наших свистков бензин или керосин? Бензин вроде более пожароопасен
    Керосин вроде.. на Швальбе точно керосин был, а у Миг-9 движки почти как у Швальбы.. (О Миг-15 не говорю, там точно керосин) Да, в корее были проблемы с поджегом, зато с пулеметов было проще попасть, т.к. небыло отдачи и очень высокая скорострельность, точность была тоже гораздо выше. Т.е. просто целились в движок или пилота

  2. #2
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Керосин вроде.. на Швальбе точно керосин был, а у Миг-9 движки почти как у Швальбы.. (О Миг-15 не говорю, там точно керосин) Да, в корее были проблемы с поджегом, зато с пулеметов было проще попасть, т.к. небыло отдачи и очень высокая скорострельность, точность была тоже гораздо выше. Т.е. просто целились в движок или пилота
    МиГ-9 - керосин, стопудово.

    А насчет того, что пулеметы круче, не верю! Что бы там амеры не писали.
    На таких скоростях, когда огневой контакт длится буквально секунды -доли секунд, пулеметы малоэффективны. В противника мало попасть, его надо повредить так, чтобы он не мог продолжать бой.
    Пушками, ИМХО, это сделать проще.

  3. #3

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    МиГ-9 - керосин, стопудово.

    А насчет того, что пулеметы круче, не верю! Что бы там амеры не писали.
    На таких скоростях, когда огневой контакт длится буквально секунды -доли секунд, пулеметы малоэффективны. В противника мало попасть, его надо повредить так, чтобы он не мог продолжать бой.
    Пушками, ИМХО, это сделать проще.
    Частично поддержу - оптимальным вариантом были скорострельные 20мм пушки, которые в конце концов американцы и стали ставить на последние версии Сэйбров. В Корее в конце войны были на испытаниях несколько самолетов с подобным вооружением (устраняли недостатки связанные с заглушением двигателя при стрельбе выше примерно 11 км).

    А на американских палубных реактивных истребителях уже давно стояли 4 по 20 мм.

  4. #4
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    На таких скоростях, когда огневой контакт длится буквально секунды -доли секунд, пулеметы малоэффективны.
    Сейбр был манёвреннее МиГа. А теперь представим такую ситуацию: МиГ вступает в манёвренный бой с F86, сливает энергию, Сейбр заходит ему в хвост, длинная очередь из шести пулемётов и... Можно писать завещания. Кстати, подобую ситуацию можно смоделировать в ИЛ-2 - YP80 против МиГ-9.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуйста - самолет с попаданиями из 12,7-мм. Вполне себе успешно вернулся домой.
    На фото МиГ-15 Пепеляева. Как видно, попадание там всего одно, да к тому же в самое "безобидное" место - воздухозаборник. Там под обшивкой нет никаких жизненно важных агрегатов.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Сейбр был манёвреннее МиГа. А теперь представим такую ситуацию: МиГ вступает в манёвренный бой с F86, сливает энергию, Сейбр заходит ему в хвост, длинная очередь из шести пулемётов и... Можно писать завещания.
    Представим такую ситуацию: "Сейбр" вступает в бой с МиГом, сливает энергию, МиГ заходит ему в хвост, один-единственный выстрел из НС-37 и... Тут может до завещания и не дойти.


    На фото МиГ-15 Пепеляева. Как видно, попадание там всего одно, да к тому же в самое "безобидное" место - воздухозаборник. Там под обшивкой нет никаких жизненно важных агрегатов.
    Вот странно: длинная очередь из шести пулеметов, а попадание всего одно. Думаю, что одно попадание из одной 37-мм пушки все же получше будет. Вы, уважаемый ERider, судя по аватару, причисляете себя к славной когорте синих. Летать, наверное, на пушечных самолетах любите? А если Вам предложат выбор MG 151 или Mk 108 что предпочтете?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #6

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Представим такую ситуацию: "Сейбр" вступает в бой с МиГом, сливает энергию, МиГ заходит ему в хвост, один-единственный выстрел из НС-37 и... Тут может до завещания и не дойти.




    Вот странно: длинная очередь из шести пулеметов, а попадание всего одно. Думаю, что одно попадание из одной 37-мм пушки все же получше будет. Вы, уважаемый ERider, судя по аватару, причисляете себя к славной когорте синих. Летать, наверное, на пушечных самолетах любите? А если Вам предложат выбор MG 151 или Mk 108 что предпочтете?
    Из НС37 попасть было ОЧЕНЬ трудно, скорострельность ее была очень низкой, отдача огромной, попадали обычно из 23мм.. Поэтому на Миг-17 со временем от этого дрына вообще отказались, оставив две пушки НР-23

  7. #7
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Представим такую ситуацию: "Сейбр" вступает в бой с МиГом, сливает энергию, МиГ заходит ему в хвост, один-единственный выстрел из НС-37 и... Тут может до завещания и не дойти.
    Зайти на МиГе в хвост сейбру - это врядли. Сейбр куда манёвренне был. У МиГа другое преимущество было - скороподъёмность и высотность. И в мемуарах пилотов, воевавших в корее, можно прочитать, что в большинстве своём сейбры они сбивали спикировав сверху.
    Это я всё к тому, что не надо спорить, что лучше - МиГ или Сейбр. Они оба хороши по-своему. Хотя, лично для меня преимущество в скорорподъёмности и высотности предпочтительнее.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вот странно: длинная очередь из шести пулеметов, а попадание всего одно. Думаю, что одно попадание из одной 37-мм пушки все же получше будет.
    Судя по форме отверстия, самолёты сходились в лоб, так что, скорее всего, длинной очередью там и не пахло - наверное, пилоты пальнули друг в друга для острастки, и разошлись. А попадание это - просто шальная пуля. И будь таких попадание не одно а 6 - повреждения выглядели бы куда внушительнее. А если 12 или 24... И ещё надо учесть тот фактор, что бы попасть из 37мм пушки, надо было подойти практически в упор, а пилоты Сейбров, пользуясь гироприцелом с вычислителем и отличной баллистикой своих пулемётов, начинали поливать противника с 1500-1000м.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вы, уважаемый ERider, судя по аватару, причисляете себя к славной когорте синих. Летать, наверное, на пушечных самолетах любите? А если Вам предложат выбор MG 151 или Mk 108 что предпочтете?
    Ошибаетесь - полосатые мы. А летать очень люблю, в том числе, на Р-51 и суперкошках.
    Про MG и Mk: это смотря какой самолёт - если поздний Г6, то Мк, а если фока А9 - то МG.
    Кстати раньше был синим, но в последнее время всё чаще летаю за красных - синих что-то очень много стало. А аватар - эт так, по настроению... Может, в скором времени на "красный" поменяю.
    Крайний раз редактировалось ERider; 17.03.2007 в 13:40.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Судя по форме отверстия, самолёты сходились в лоб, так что, скорее всего, длинной очередью там и не пахло - наверное, пилоты пальнули друг в друга для острастки, и разошлись. А попадание это - просто шальная пуля. И будь таких попадание не одно а 6 - повреждения выглядели бы куда внушительнее. А если 12 или 24... И ещё надо учесть тот фактор, что бы попасть из 37мм пушки, надо было подойти практически в упор, а пилоты Сейбров, пользуясь гироприцелом с вычислителем и отличной баллистикой своих пулемётов, начинали поливать противника с 1500-1000м.

    Мне очень бы хотелось узнать чем баллистика "браунингов" лучше баллистики НС-37. Слов у Вас много, а фактов нет. Фото "сейбра" с 37-мм попаданиями выложите или по-прежнему на пальцАх будете объяснять какие пулеметы крутые?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    МиГ и Сейбр по маневренности были примерно равны.
    У кого то вираж лучше, у кого то вертикаль.
    +1

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мне очень бы хотелось узнать чем баллистика "браунингов" лучше баллистики НС-37.
    Помимо баллистики там ещё факторы есть - скорострельность, кучность. Благодаря совокупности всех этих качест из браунингов можно было вести прицельный огонь с большого расстояния.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Слов у Вас много, а фактов нет. Фото "сейбра" с 37-мм попаданиями выложите или по-прежнему на пальцАх будете объяснять какие пулеметы крутые?
    Былоб у меня такое фото - давно бы выложил. Кстати вот в этой статейке (уж не от туда ли фотки?) можно вычитать, что сейбр после попадания 37мм снаряда получил только повреждение двигателя и сел на вынужденную.
    Крайний раз редактировалось ERider; 17.03.2007 в 14:59.

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    +1



    Помимо баллистики там ещё факторы есть - скорострельность, кучность. Благодаря совокупности всех этих качест из браунингов можно было вести прицельный огонь с большого расстояния.



    Былоб у меня такое фото - давно бы выложил. Кстати вот в этой статейке (уж не от туда ли фотки?) можно вычитать, что сейбр после попадания 37мм снаряда получил только повреждение двигателя и сел на вынужденную.
    Странно что же Ф-16 сейчас не с 12,7 современными пулематми летают. Кстати помимо баллистики /скорострельности и кучности надо учитывать потерю Е=mV*V/2 (кинематический дамадж) и фугасное действие(фугасный дамадж).
    Так что формула расчета то посложнее. Ну а если еще учитывать тип атакуемой цели....
    Крайний раз редактировалось bug; 17.03.2007 в 16:32.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11

    Re: Mustang versus jets

    Хех... Как это часто и бывает тема про реактивные свелась к Миг-15 vs Сэйбр...
    Поэтому попытаюсь вернуь ее в оригинальное русло. Для меня самый интересный реактивный самолетик в игре - YP-80. Поставьте простой редактор и устройте им бой с какими-нибудь крутыми поршневиками. Вы увидете какие фигуры высшего пилотажа, какие выкрутасы выделывают YP-80 в ходе боя! То ракетой взмывают вверх, то камнем падают вниз, строча из своих пулеметиков....

  12. #12
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Странно что же Ф-16 сейчас не с 12,7 современными пулематми летают.
    Всё просто - появились скорострельные пушки.

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Странно что же Ф-16 сейчас не с 12,7 современными пулематми летают. Кстати помимо баллистики /скорострельности и кучности надо учитывать потерю Е=mV*V/2 (кинематический дамадж) и фугасное действие(фугасный дамадж).
    Так что формула расчета то посложнее. Ну а если еще учитывать тип атакуемой цели....
    F-16/14/15/18 летают с 20-мм Вулканом, снарядик которого не сравним с 30 мм от ГШ-30 или Маузера. Ни по поражающему действию, ни по баллистике, ни по кучности. Зато их в секунду много выплевывается (до 6000) и кучность как раз ни к чему.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Помимо баллистики там ещё факторы есть - скорострельность, кучность. Благодаря совокупности всех этих качест из браунингов можно было вести прицельный огонь с большого расстояния.
    Вы бы матчасть подучили немного. Кучность это и есть одна из характеристик баллистики. А что до скорострельности, так у ШКАСа скорострельность еще выше. И потом: сначала Вы говорите, что американцы сбивали (или не сбивали) за счет хорошей баллистики. Теперь какие-то другие факторы. Вы уж определитесь как-то.


    Кстати вот в этой статейке (уж не от туда ли фотки?) можно вычитать, что сейбр после попадания 37мм снаряда получил только повреждение двигателя и сел на вынужденную.
    "только повреждение двигателя"! Короче говоря, одним снарядом его "только сбили".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #15
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мне очень бы хотелось узнать чем баллистика "браунингов" лучше баллистики НС-37. Слов у Вас много, а фактов нет. Фото "сейбра" с 37-мм попаданиями выложите или по-прежнему на пальцАх будете объяснять какие пулеметы крутые?
    А вы какие все-таки пушки имеете в виду: НС-37 или Н-37?

    Если НС-37, то у нее баллистика ничуть не уступает пулемету, а вот у Н-37 дела намного хуже...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #16
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А вы какие все-таки пушки имеете в виду: НС-37 или Н-37?

    Если НС-37, то у нее баллистика ничуть не уступает пулемету, а вот у Н-37 дела намного хуже...
    А подробней можно?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #17
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А подробней можно?
    Так он правильно говорил про балистику пушек Н-37 и НС-37

    НС-37:
    Темп стрельбы - 240-260 выстр./мин.

    Начальные скорости снарядов:
    ОЗТ - 865 м/с
    БЗТ - 810 м/с
    Вес метательного заряда к обоим снарядам одинаковый - около 210 г.

    Н-37
    Темп стрельбы - 311 выстр./мин. (По описанию пушки, сделанному самим Нудельманом)

    Начальные скорости снарядов:
    ОЗТ - 690 м/с
    БЗТ - 675 м/с

    Разработка 37мм пушки Н-37 имела цель получить пушку с меньшим весом и большим темпом стрельбы чем у НС-37. Для этого конструкторам пришлось уменьшить начальную скорость снаряда по сравнению с НС-37.

    Поступили просто - взяли гильзу от унитара зенитной пушки 70К. Укоротили, переобжали и переделали закраину. Таким образом было достигнуто снижение веса унитара почти в 1.5 раза, по сравнению с НС-37. На Н-37 появились гидравлические и дульные тормоза
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Сейбр был манёвреннее МиГа. А теперь представим такую ситуацию: МиГ вступает в манёвренный бой с F86, сливает энергию, Сейбр заходит ему в хвост, длинная очередь из шести пулемётов и...
    Кстати совершенно не факт .
    Аксель у мига лучше существенно , так что энергию быстрее потеряет как раз сейбр . А насчёт горизонтальной манёвренности то есть мнение что примерно равноценны были , фамилии так считавших на память не помню , летали в корее .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Кстати совершенно не факт .
    Аксель у мига лучше существенно , так что энергию быстрее потеряет как раз сейбр . А насчёт горизонтальной манёвренности то есть мнение что примерно равноценны были , фамилии так считавших на память не помню , летали в корее .
    Пепеляев утверждал, что "сейбр" имел меньшее время виража.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Пепеляев утверждал, что "сейбр" имел меньшее время виража.
    Я знаю , тем не менее были те кто так не считал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я знаю , тем не менее были те кто так не считал .
    Это на самых больших высотах -в стратосфере, где что Миг, что Сэйбр, что Б-52 - все еле ворочаются из-за разреженности воздуха. А на средних и малых высотах Сэйбр имел лучшую горизонтальную маневренность.
    http://www.dorogavnebo.ru/st/st.php?n=007&s=2
    ---------------------------------------
    ...Так, командующий истребительной авиацией (ИА) ПВО генерал-лейтенант авиации Е.Я. Савицкий, выезжавший в части 64-го ИАК, по итогам этих поездок неоднократно высказывал первым лицам страны свою тревогу по поводу состояния и перспектив развития авиации войск ПВО. Минимум дважды — в феврале 1952-го и в апреле 1953-го — он обращался в Совет Министров с письмами, в которых, на основе анализа опыта частей ИА, входивших в состав 64-го ИАК, ставил вопрос о том, что самолеты типа МиГ-15 не могут вести эффективной борьбы с истребителями F-80 и F-84 на малых высотах и уступают F-86А и F-86Е в маневренных свойствах на малых и средних высотах. Он предлагал создать в СССР специальный истребитель для средних и малых высот, более эффективный, чем существующий МиГ-15.
    ...
    ------------------------------------------------------

    Воистину, все дороги ведут в Миг-15vsF-86...
    Давайте лучше о реактивных в 4.08...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •