???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Кто сажает самолет - пассажир или пилот ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Кто садит самолет пассажир или пилот ?

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Почитал я этот "случай.тхт". На мой взгляд это просто непрофессионализм всех. Причем курсанта в последнюю очередь...
    И в чем он выражается? Непрофессионализм. Некоторым просто не дано летать и ничего с этим уже не поделаешь. Человек родился и живет на Земле и следовательно все инстинкты и рефлексы у него изначально заточены под земную жизнь. А она медленная и двухмерная. И хоть курсанты при поступлении в летные училища проходят профотбор, все равно каждый год попадаются такие вот люди. У них мозг просто не успевает обрабатывать большое количество визуальной и тактильной информации, вырабатывать грамотное и своевременное решение и давать команды конечностям на его реализацию. И это уже непрофессионализм психологов не сумевших выявить это при поступлении абитуриента, а не инструктора... Будете наверное смеяться, но например в позапрошлом году был курсант который не мог делать развороты. Весь полк с ним мучался, даже командир полка с ним летал, показывал как надо учить, хоть бы хны. Пока с инструктором все нормально, он подсказывает когда надо начать разворот, когда закончить. Как только с проверяющим полетит, сразу крутит виражи на первом развороте с набором высоты. Подсказок то нет, проверка... На земле на машине нормально ездил, тут видно куда дорога поворачивает, а на самолете никак. Списали на землю... Так что, у всех людей по разному. Мы делаем все, что в наших силах, но ведь мы не боги...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Кто садит самолет пассажир или пилот ?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И в чем он выражается? Непрофессионализм.
    Например в том, что этот бывший истребитель непрофессионал, как инструктор. Непрофессионализм начальника отдела кадров вашей школы в том, что он взял на работу инструктором такого летчика и в течение года (сказано в тексте, что он год работает) еще его не уволил. Он может быть прекрасным летчиком, но как инструктор просто профнепригоден.
    У меня был один из инструкторов бывший летчик-истребитель немецких ВВС, так что есть с кем сравнивать.
    Потом, что значит "не могу смотреть сквозь пол" и "могут снизу тебя винтами порубать"? А наземные службы на что? Как у вас там вообще происходит управление полетами? Опять же, что значит "у нас тут по кругу летают курсанты"? А хоть бы и курсанты, почему их одних тогда в небо пускают, если они еще не готовы летать безопасно, это раз. И два, какая разница, кто летает? Если школа не в состоянии обеспечить достаточную безопасность над аэродромом - с учетом издержек процесса обучения - то тут тоже непрофессионализм тех, кто за это отвечает.
    Крайний раз редактировалось Geister; 14.03.2007 в 17:58.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Кто садит самолет пассажир или пилот ?

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Например в том, что этот бывший истребитель непрофессионал, как инструктор. Непрофессионализм начальника отдела кадров вашей школы в том, что он взял на работу инструктором такого летчика и в течение года (сказано в тексте, что он год работает) еще его не уволил. Он может быть прекрасным летчиком, но как инструктор просто профнепригоден.
    Ага... 5-х курсантов в этом году научил на пятерки летать, а шестой тормоз попался по недогляду психологов при поступлении в училище. И он же крайним оказался??? Легче курсанта уволить, чем всех инструкторов. Ну не дано, некоторым рисовать, некоторым музыку писать, а этому летать. При чем здесь инструктор? Есть другие профессии, пусть попробует себя в другой роли.
    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    У меня был один из инструкторов бывший летчик-истребитель немецких ВВС, так что есть с кем сравнивать.
    У нас менталитет другой. Читал воспоминания Гудериана о восточном фронте? Не надо нас сравнивать, мы разные...
    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Потом, что значит "не могу смотреть сквозь пол" и "могут снизу тебя винтами порубать"? А наземные службы на что? Как у вас там вообще происходит управление полетами? Опять же, что значит "у нас тут по кругу летают курсанты"? А хоть бы и курсанты, почему их одних тогда в небо пускают, если они еще не готовы летать безопасно, это раз. И два, какая разница, кто летает? Если школа не в состоянии обеспечить достаточную безопасность над аэродромом - с учетом издержек процесса обучения - то тут тоже непрофессионализм тех, кто за это отвечает.
    Не могу смотреть через пол - это значит он не прозрачный. А курсанты они такие... Незаметно подкрадуться и.... За всем еще уследить не успевают, стараются выдержать режимы полета, об осмотрительности забывают. Лет 5 назад один чуть меня не протаранил на 3-м развороте. Подрезал круг, гад... На глиссаде могут догнать, если за скоростью не уследят. Могут на взлете колесо по оси 5 минут ставить. На посадке вместо того, что бы РУВ перевести в малый шаг, могут зафлюгировать его. Да они могут ВСЕ!!! Постоянно, надо ушки на макушке держать. И про какое наземное оборудование ты говоришь? У вас там в Германии совсем зажрались буржуи. У нас оно работает через раз, оно еще 70-х годов. И еще Чубайс его переодически выключает. И училище тут не виновато, что не может все обеспечить. Это в правительстве непрофессионалы сидят. А ты у нас я вижу профи, по GPSкам летать? Ну давай реши задачку посмотрим как тебя научил летать твой бывший немецкий истребитель... Реальный случай. Летишь по кругу в облаках, погода нижний край 100м видимость 1 км. Т.е. в облаках. После 2-го разворота вырубаются все радиотехнические средства (РЛС, ДПРМ, связь, вообще все!) на аэродроме, на кругу еще 5 бортов в облаках. Твоя задача приземлиться на ВПП. На самолете нет GPS, вся радионавигация и системы посадки естественно не работают, только НЛ-10, часы и компас. Я в таких условиях выполнил заход и точно вышел на предпосадочную прямую, точно прошел по глиссаде и сел в полосу точного приземления. А как бы это сделали в таких условиях бравые парни из Люфтваффе? Топлива на запасной не хватало... Ну? У тебя 3 минуты на размышления. Учитывая то, что ты сейчас сидишь на теплом немецком диване, а я тогда сидел в русском самолете в облаках, со сломаным правым авиагоризонтом и с дохлыми движками которые за 20 лет вообще ни разу ремонта не видели...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •