???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 366

Тема: Стальные Монстры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Re: Стальные Монстры

    2desp
    Не хотелось, но приходится:

    так поясните потому, что ваши слова это набор умных фраз с бредовыми выводами
    Которых Вы, судя по всему, "ни осилили".
    Речь шла о том, что остроголовый снаряд бронебойный априори хуже тупоголового. Во-вторых никто не говорил, что кто-либо делал остроголовые бронебойные снаряды для моря. И про угол было сказано МНОЙ, не отбрёхивайтесь.
    Всё остальное - Ваша фантазия.

    да я вас даже носом не ткнул в существенное нарастание потери бронепробиваемости остроконечных снарядов при увеличении угла встречи с броней!
    Батенька, Вы выводы из моей фразы про тупоголовые снаряды и угол встречи сделать способны? Или это типа черезчур сложно для Вас?
    Я ведь об этом написал в своём ответе Hriz-у. А то, что Вы этого не поняли - это Ваша проблема. Не моя.

    ваших якобы знаний даже не хватило на коренное отличие в разработке и производстве снарядов для артиллерии сухопутных войск и морской, а оно заключается в фактической ШТУЧНОСТИ орудий и боезапаса к ним у морской по сравнению с наземной
    Ну а это Вы из какой моей фразы вывели? Или типа у Вас проблемы с формальной логикой, Вам можно?

    вам сложно повторить здесь? означает ли это что этот форум вам неинтересен и тема тоже и вы готовы удалить свой аккаунт, на оффоруме же он есть?
    Я просто не вижу смысла повторять одно и то же по 10 раз.
    Кстати - Вы опять фантазируете? Ню-ню .

    я заклинаю вас раскрыть мне эту тайну
    а еще цитатнуть ТТЗ бронезащиты Ямато
    умоляю
    Это Вы про тот стёб, что Ямато должен плавать с полностью затопленными оконечностями, что ли, на одной цитадели ?
    Могу Вас огорчить - это невозможно. В принципе. Типа это, законы Архимеда не позволяют. А задачу можно поставить какую угодно - хоть сделать непотопляемый в принципе корабль.

    Кстати, а как Вы с этой точки зрения объясните гибель Мусаси?

    а я говорю про Айову и вы тоже, и схема бронирования у них одинаковые вообщем, в деталях мелких разнятся, но революционных изменений не
    У Айовы? С НК?
    Там схемы защиты принципиально разные по некторым пунктам. Начиная с РАСПОЛОЖЕНИЯ БП ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ (скромное такое отличие, угу, у Айовы он внутренний, у НК - внешний), заканчивая тем, что у Айовы пояс продлён в корму, а у НК - нет.

    и не надо так плохо про 60-е, данные бронирования не занижались, а приводились в соответствие с настоящими
    Проблема в том, что началась массовая истерия - все решили, что раз до этого значения брони завышались, то завышаются и сейчас - и стали приписывать Айове бронирование в 200 мм, если не ошибаюсь.
    А уж схем брони Айовы тогда вообще не водилось.

    а зачем Ямато прикрывать оконечности, ТТЗ в студию плиз, разговор становится беспредметным
    Т.е. Вы действительно считаете, что написанное в ТЗ является непреложной истиной для построенного корабля ?
    Самое интересное - у Ямато ведь не только оконечности не бронированы.
    У него еще ничем не прикрытые ниже ватерлинии були ПТЗ, которые будут затапливаться:
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Weap...to/Draw/06.jpg
    так что ситуация вообще очень грустная (в прочем, у Айовы и НК не лучше - но там никто и не говорит о том, что корабль должен плавать исключительно за счет цитадели.


    зачем ЛК с 460-мм скорость выше чем 27узлов, чем ограничена скорость корабля, каков примерно рост массы ЭУ на каждый узел скорости хода?
    Ну как Вам сказать - к примеру для того, чтобы перехватить быстроходный ЛК противника, громящий транспорты с охранением в Вашем тылу (при чем кроме Ямато Айове противопоставить японцам по факту нечем, Киришима с ней вряд ли справится - да и скорость хода у неё поменьше).
    Для этой цели изначально строили линейные крейсера, но с появлением быстроходных ЛК в них исчезла необходимость.

    Айова хуже в том случае, если Ямато удасться навязать её боя (к примеру, участвуя в штурме базы которую надо прикрыть, и которую Айова будет вынуждена защищать). Зато Айова будет лучше для нанесения неожиданных ударов по Японскому флоту и уходу от преследования.

    Что касается роста массы ГЭУ, то там всё достаточно просто, вид графика такой же, как у числа Фруда. Берем расчет сопротивления буксировки по каждой скорости хода через узел, считаем мощность ГЭУ, потребную для данной скорости. Полученную мощность умножаем на удельную мощность ГЭУ - получаем её выходную массу.

    каковы тактические преимущества Айовы перед Ямато кроме удрать? является ли это преимуществом или недостатком?
    Смотрите историю войны на море в Первую Мировую войну. Там все преимущества линейных крейсеров (сиречь быстроходных ЛК) были раскрыты.

    покажите мне ЗНАНИЯ ваши хоть в одном вопросе игры СМ и я буду к вам по имени отчеству
    Что Вы хотите от меня услышать?
    А по имени отчеству не обязательно - я не гордый.

    увы, но я гораздо больше уважаю отмалчивающегося JEY или "работающего" над АИ Злюку, над моделями Хантера
    Что интересно - я их тоже уважаю. Как и они меня.
    А что касается Вас - Вы ведь и их оскорбляли периодически. Так что не надо "ля-ля".

    а какая часть корабля более подвержена повреждениям в морском бою и почему
    Да любая часть подвержена повреждениям. Если плыть на противника - то нос будет иметь большую вероятность получить повреждения, если от него - то корма, если бортом - то борт.
    И прикрывать поэтому надо всё, что можно.

    погружение какой части корабля приводит к быстрому снижению скорости, более того повреждения какой части заставляют снижать ход при НЕПОВРЕЖДЕННОЙ ДЭУ
    Ну история гибели Мусаси весьма неплохо это показывает. Ему даже кормой вперед пришлось плыть, когда спасти пытались.
    Только не ДЭУ, а ЭУ - она еще паротурбинная бывает, и турбоэлектрическая, и вообще много какая.

    Просто речь-то о другом - повреждения кормовой части также снижают плавучесть корабля.

    увы ,но ровно наоборот бОльшие размеры снижают живучесть!
    А самый живучий корабль - каноэ. Глупость сказали.
    И непотопляемость у корабля больших размеров выше.

    вы ляпнули про то что оперативно-тактически Ямато проигрывает Айове
    нарисуйте как Айова использует свое преимущество кроме как удерет, пока сможет
    может быть у Айовы калибр орудий больше и она может держаться в зоне непробиваемости своей брони снарядами Ямато, а сама крушить броню противника, а?
    Читайте историю использования линейных крейсеров в ПМВ.

    2Hriz
    Вот, пример лога... Бой немецкого линкора с 2-мя японскими DD и двумя CL (это к вопросу о логах). Да, те попадания о которых я говорил, зовутся Plunging.
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось Xor; 14.03.2007 в 20:37. Причина: косяк в описании бронировании Ямато (поправленное выделено курсивом)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •