???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Снова про F-117.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Конечно Голивуд - просто "палит неподецки" снимая сказочные истории о противостоянии F-117 vs F-15. Причем первый побеждает.
    На самом деле -это дозвуковой, ночной бомбардировщик
    ...
    - Я как-то обсуждал с отдельными чукчами вариант: а если заменить бы все F-117 в Ираке в 1991 году на Су-25, - они смогли бы выполнить те же задачи, да чтобы при этом не было потерь? Чукчи репу почесали и сказали: "Нет, однака, не сумеет Су-25!" Тогда один чукча предложил вместо Су-25 взять Су-24М! Подумали-подумали мы все вместе и сказали: "Нет, однака, и этот вариант совершенно дохлый..."
    Предложи-ка свой самолёт, который в тех же условиях, мог бы выполнить то же, что сделал F-117, с той же эффективностью и без потерь? :p
    не имеющий активных систем наведения и пушечного вооружения.
    - "И на фига попу - гармонь?"
    Кроме того - понятие "невидимка" - оправданно по отношению к этому самолету, только в случае его "правильного" рассеивания РЛС, что в 90% случаях не так запросто провернуть с бортовыми РЛС истребителя и радарами типа "AWACS".
    - Ты, разумеется, знаешь его ЭПР под всеми возможными ракурсами? И чему она равна с "неправильных" направлений?
    А уж если Х-истребитель засечет его визуально, или получит наводку "где искать" - это очень легкая добыча.
    - Это да. ИМХО: так и было в Югославии. Продал проклятый унтер военный шекретик...
    Слабо бронированная
    - А много ли ты знаешь сильно бронированных даже истребителей?! Которым ведь и в "собачьих свалках" надлежит участвовать! Ну-ка, приведи несколько примеров?
    ... медленная...
    - Медленная?
    http://www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/f117/
    Max Level Speed at altitude: 646 mph (1,040 km/h) - мало?
    низколетящая
    - http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
    Практический потолок, м 13716 - низко?!
    слабоманевренная
    - g-Limits +6g - недостаточно?? У нового, модернизированного МиГ-31БМ максимальная эксплуатационная перегрузка +5g!
    да еще и без какой-либо способности защищаться- цель. Без тепловых и РЛ ловушек. Мечта просто!
    - Сплошные недостатки! Почему же тогда так уникально мало сбитых? Целый один штук?
    По этому - производители по-чему то думают, что ночная тьма, отсутствие освещения кабины и черная окраска смогут несколько увеличить его живучесть.
    - Все давно поняли, что малозаметность не просто увеличивает живучесть, а на порядки её увеличивает.
    Крайний раз редактировалось wind; 16.03.2007 в 11:30.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Медленная?
    Max Level Speed at altitude: 646 mph (1,040 km/h) - мало?
    Сам сравнил с МиГ-31БМ, у которого М=3.
    Практический потолок, м 13716 - низко?!
    У МиГ-31БМ, как минимум, 20.000 м.
    У нового, модернизированного МиГ-31БМ максимальная эксплуатационная перегрузка +5g!
    Зато от хотя бы петлю сделать может .
    И, кстати, МиГ-31БМ может нести:
    3 УР воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т или 2 Х-59М
    6 ПКР X-31А
    До 6 противорадиолокационных УР Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ
    до 6 корректируемых авиабомб КАБ-1500 или
    до 8 КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением

    Посерьезнее, чем пара бомб .
    Ладно-ладно, принципиально разные самолеты, но ведь сам первый начал .

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ладно-ладно, принципиально разные самолеты, но ведь сам первый начал .
    - Ты не понял, а зря: я привёл истребитель-перехватчик чисто для контраста ТТХ бомбардировщика, что уж если даже у F-117 эксплуатационная перегрузка больше, чем у отдельных перехватчиков, то говорить о его "слабой манёвренности" может только... Как бы это сказать помягче?.. :p

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    что уж если даже у F-117 эксплуатационная перегрузка больше, чем у отдельных перехватчиков
    Эм-м-м... Ну не перегрузкой единой же. Что-то мне подсказывает, что это преимущество не поможет F-117 перекрутить МиГ-31 .
    Теперь мысль понял, но если эта мысль подразумевала (полагаю, что нет, но все-таки), что F-117 маневреннее, чем МиГ-31, то в корне не согласен.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Эм-м-м... Ну не перегрузкой единой же. Что-то мне подсказывает, что это преимущество не поможет F-117 перекрутить МиГ-31 .
    Теперь мысль понял, но если эта мысль подразумевала (полагаю, что нет, но все-таки), что F-117 маневреннее, чем МиГ-31, то в корне не согласен.
    - Разумеется, он не манёвреннее в целом, хотя относительно продольной оси должен вертеться лихо - мал момент инерции, но говорить что он слабо манёврен вообще - просто неправда. Нормальная у него манёвренность (т.е. способность изменять положение в пространстве относительно трёх осей и изменять направление движения центра масс по трём осям).

  6. #6

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...
    - Я как-то обсуждал с отдельными чукчами вариант: а если заменить бы все F-117 в Ираке в 1991 году на Су-25, - они смогли бы выполнить те же задачи, да чтобы при этом не было потерь?
    В Ираке? Запросто... Может ты имел ввиду Кувейт-91? Да и там пожалуй, весьма лихо смог бы выполнять задачи. Причем днем.
    "Фрогфут" имеет совершенно другую философию, если хотите. "Фрогфут -ы" не летают по одиочке, и что самое главное - не стесняются применять активные системы наведения и активные же системы всевозможных помех.А это многово стоит. Так сказать "не мытьем так катаньем..." Он все-таки числится в штурмовиках, а не в бомберах.
    Благодаря вышеизложенному - остается открытым один существенный вопрос: что лучше подавить систему ПВО, или проскользнуть мимо нее? That`s the question... But where is answer?
    - Ты, разумеется, знаешь его ЭПР под всеми возможными ракурсами? И чему она равна с "неправильных" направлений?
    Ну уж это - после "югославского случая" ни для кого не секрет. Вот с позиции "спереди-сзади" - это мало интересно, а вот "сбоку" -0.025 это уже интереснее. Причем 0.025 - от наземных РЛС,т.е. как правило хорошо рассеянных и удаленных на значительные расстояния.
    Кроме того на РУР-ах свет клином не сошелся. Ведь есть еще и ТГСН? И в конце- концов прсто оптические ракеты. Тот же самый "Фрогфут" вероятно, просто растерзает F-117 ракетами "Вихрь". И ведь причем как днем, так ведь и полярной ночью.. Вот ведь какая "карусель" получается.
    - А много ли ты знаешь сильно бронированных даже истребителей?! Которым ведь и в "собачьих свалках" надлежит участвовать! Ну-ка, приведи несколько примеров?
    Ну уж к истребителям вопрос бронирования "по стольку по скольку...",а штурмовикам и бомбардировщикам - оно куда как необходимее..Самый, самый, расприсамый? Извольте: Су-25Т как пример. По-моему , упрятать пилота в титановую(Ti+ сплав) оболочку, куда как надежнее, чем уповать на то, что "авось пронесет и не заметят...."
    - Медленная?
    Max Level Speed at altitude: 646 mph (1,040 km/h) - ?
    По сравнению с истребителем? Улитка!
    Практический потолок, м 13716 - низко?!
    В сравнении с истребитем?
    g-Limits +6g - недостаточно?? У нового, модернизированного МиГ-31БМ максимальная эксплуатационная перегрузка +5g!
    А зачем высотному перехватчику маневр? Совершенно он не нужен. Этот самолет как ракета. Набрал свои 27 тысяч и 3 маха. и сидит там вверху как "царь горы". И достать нечем, и догнать никак. Ему маневр ни к чему. А давайте-ка лучше сравним ваши "фантастические" 6g с g доступными, скажем на серии Су-27 и его "производных"?
    Сплошные недостатки!
    Во-первых, кто говорил о недостатках? Говорилось о том, что есть и для чего "заточен". Это понимаете ли- как в природе: есть скажем птицы, которые защищаются методом мимикрии. Сливаются с почвой с растительностью и т.п. Дрофа к примеру. А есть те, кто защищается когтями и клювом. Беркут на пример. В связи с этим, предлогаю обсудить вопрос: "Кто лучше? Беркут или дрофа?" Ну и тут - тоже самое...
    Почему же тогда так уникально мало сбитых? Целый один штук?
    Ответ собственно в самом вопросе. Не напомните - ЧЕМ он был сбит?
    Все давно поняли, что малозаметность не просто увеличивает живучесть, а на порядки её увеличивает.
    Ну да... А также лишает вас какого-либо прикрытия, вынуждает действовать в одиночку и не использовать активных систем. Все относительно....
    Крайний раз редактировалось Якут; 16.03.2007 в 19:59. Причина: ошибка в вооружении Су-25

  7. #7
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Благодаря вышеизложенному - остается открытым один существенный вопрос: что лучше подавить систему ПВО, или проскользнуть мимо нее? That`s the question... But where is answer?
    Не давит Су-25 ПВО. Не умеет-с.
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Тот же самый "Фрогфут" вероятно, просто растерзает F-117 ракетами "Шквал". И ведь причем как днем, так ведь и полярной ночью..
    Шквал - это такая здоровая противокорабельная дура, да еще подводная, по самолету ей несподручно стрелять, да и не носит Су-25 ее...

    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  8. #8

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не давит Су-25 ПВО. Не умеет-с.
    Х-58?
    Шквал - это такая здоровая противокорабельная дура, да еще подводная, по самолету ей несподручно стрелять, да и не носит Су-25 ее...
    Ой! какой "Шквал"? "Вихрь" конечно же!

  9. #9
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Х-58?
    Не-а.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  10. #10

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не-а.
    А airwar.ru? http://airwar.ru/enc/attack/su25t.html

  11. #11
    Чёрный песец Аватар для Фрог
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    155

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Су-25Т и Су-25 - действительно, какая разница... Ты тешек много видел? А ещё ходят слухи, что их у нас вообще нет больше.
    Вопрос: Если сравниваем работу по земле, то с Су-25, если скорость и высоту - истребителем. Где логика?
    Ну да... А также лишает вас какого-либо прикрытия, вынуждает действовать в одиночку и не использовать активных систем. Все относительно....
    Есть факт - живучесть очень и очень неплохая. Какая разница, каким образом это достигнуто?
    Кто с мечом к нам придет...
    ...того проще пристрелить.(с) Гном из WarCraft 3

  12. #12
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Фрог Посмотреть сообщение
    Су-25Т и Су-25 - действительно, какая разница... Ты тешек много видел?
    К тому же, Вуду-то спрашивал за обычный Су-25.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  13. #13

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    К тому же, Вуду-то спрашивал за обычный Су-25.
    Угу... При этом мешая в кучу маневр МиГ31 и F-117.
    По поводу Ирака(Кувейта-91:confused: ) - человек то же слукавил. Сдается мне, что без предварительной обработки систем ПВО AH-longbow и КР, жертв среди F-117 было бы куда как больше.
    Собственно тогда - F-117 уже могли бы не особенно беспокоится о своей "невидимости". После такого массового уничтожения ПВО - c задачей "найти и добить" - замечательно справился бы и "Су-25 as is".
    Даже еще эффективнее - т.к. он несет больше вооружения и пушек. И чего тогда стоят "невидимки"? :confused:

  14. #14

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не давит Су-25 ПВО. Не умеет-с.
    Возврат. Умеетс-с... И еще как-с.... Попытка ввести в заблуждение не удалась.
    X-25MП (МПУ). А это все-таки как-никак, а 40-60 км. (Для 91 года кстати, вполне...) И совершенно без разницы - ночью или днем.

  15. #15
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Возврат. Умеетс-с... И еще как-с.... Попытка ввести в заблуждение не удалась.
    X-25MП (МПУ). А это все-таки как-никак, а 40-60 км. (Для 91 года кстати, вполне...) И совершенно без разницы - ночью или днем.
    Обратно недолет. ©
    Их он тоже не носит.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  16. #16

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Обратно недолет. ©
    Их он тоже не носит.
    В том-то и дело что носит! Просто на airwar.ru об этом не упомянают в статье о Су-25. Однако, в статье /вооружения/ ракеты воздух-поверхность/ Х-25МП - указывает и тип пусковой подвески и все возможные самолеты-носители. И Су-25 в их числе. Вообще - об этом не худо бы спросить "Локонщиков-свистков"..
    Крайний раз редактировалось Якут; 17.03.2007 в 19:29.

  17. #17
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что носит! Просто на airwar.ru об этом не упомянают в статье о Су-25. Однако, в статье /вооружения/ ракеты воздух-поверхность/ Х-25МП - указыват и тип пусковой подвески и все возможные самолеты-носители. И Су-25 в их числе. Вообще - об этом не худо бы спросить "Локонщиков-свистков"..
    Ну, я локонщик-свисток. Не носит. Обычный Грач не носит.
    Официальный сайт Сухого: http://sukhoi.org/planes/military/su25k/arms/
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  18. #18

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Ну, я локонщик-свисток. Не носит. Обычный Грач не носит.
    Официальный сайт Сухого: http://sukhoi.org/planes/military/su25k/arms/
    Звиняйте, батько... На сайте ОКБ - вообще ни пол-слова о Су-25. Ни единого!.. Равно как и о "Т" и "СМ" модах... Есть только "К" (Т-8К)- т.е. заказные, на экспорт. А заказ - есть заказ. Если Х-25МПх - запрещена к экспорту и(или) не нужна заказчику, то ее и не будет...:old:

  19. #19
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А заказ - есть заказ. Если Х-25МПх - запрещена к экспорту и(или) не нужна заказчику, то ее и не будет...:old:
    А Х-25МП не запрещена к экспорту: для вполне себе экспортных Су-22 она указана.
    И характеристики, очевидно, указаны не для конкретного заказа, а "что можем навесить в принципе". МП - не могут.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Возврат. Умеетс-с... И еще как-с.... Попытка ввести в заблуждение не удалась.
    X-25MП (МПУ). А это все-таки как-никак, а 40-60 км. (Для 91 года кстати, вполне...) И совершенно без разницы - ночью или днем.
    Для того чтобы применить эту ракету мало подвесить ее под крыло, нужно еще иметь на борту систему целеуказания для ПРР, которая укажет ракете точные угловые координаты источника подходящего по параметрам излучения.
    Такой системы на Су-25 нет.

  21. #21

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы применить эту ракету мало повесить ее под крыло, нужно еще иметь на борту систему целеуказания для ПРР, которая укажет ракете точные угловые координаты источника подходящего по параметрам излучения.
    Такой системы на Су-25 нет.
    Зачем? Она я так понимаю
    Ракета Х-25МП с пассивной радиолокационной головкой самонаведения (ПРГСН) предназначена для высокоточного поражения радиолокационных средств управления систем ПВО противника, в том числе....
    то есть она - сама себе ППР, она же и ПРГСН.
    Цель-то, захватывается самостоятельно головкой ПРГСН, а в кабину только подается зуммер.Типа "Я кого-то поймала! если вы действитель хотите это что-то уничтожить, то нажмите кнопку пуск..."
    Примерно так. И два типа координаторов наведения имеет:
    Координатор ПРГС-1ВП позволяет производить поиск радиолокационных целей диапазона А и слежение за ними в секторе ¦30° при нахождении ракеты на подвеске самолета-носителя. Максимальная угловая скорость слежения антенны координатора ПРГС-1ВП - 6 °/c.

    Координатор ПРГС-2ВП осуществляет поиск РЛС-целей диапазона А1 и слежение за ними в секторе ¦30¦ по курсу и от +20° до -40° по тангажу при нахождении ракеты на подвеске самолета-носителя. Максимальная угловая скорость слежения антенны координатора ПРГС-2ВП - 8 °/c.
    И т.д. Так что, видимо тут больше никаких систем целеуказания не нужно. она сама-по-себе не плохо ищет и удерживает.
    И на стр. http://airwar.ru/weapon/avz/x25mp.html - ясно указаны типы самолетов-носителей. А это:
    МиГ-23БК, МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М3 , Су-17М4 , Су-24М, Су-25, Як-141, МиГ-29М, МиГ-29К....
    И как видим - некоторые модельки ЛА и знать не знают о том, что такое есть СЦ ППР.

  22. #22
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цель-то, захватывается самостоятельно головкой ПРГСН, а в кабину только подается зуммер.Типа "Я кого-то поймала! если вы действитель хотите это что-то уничтожить, то нажмите кнопку пуск..."
    Примерно так.
    Не-а. Ей нужно показать, куда смотреть. А то перед Вами с десяток разных ЗРК, и указать, что именно она должна хватать надо непременно. Ей указали - она нашла, захватила и следит, пока в зону пуска не прилетим. Ей не указали - висит просто так.
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    МиГ-23БК, МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М3 , Су-17М4 , Су-24М, Су-25, Як-141, МиГ-29М, МиГ-29К...
    Чего ржем и почему не ржем, например, над Су-24М?
    Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 17.03.2007 в 20:32.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  23. #23

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не-а. Ей нужно показать, куда смотреть. А то перед Вами с десяток разных ЗРК, и указать, что именно она должна хватать надо непременно. Ей указали - она нашла, захватила и следит, пока в зону пуска не прилетим. Ей не указали - висит просто так.
    А "Клен" на что? Вот им и ориетируемся на угол самого интересного излученя. (А практически всем корпусом ЛА. Видимо,если происходит захват нежелательной цели, то можно всегда его "сбросить" и начать новый поиск.)
    Все подробности по http://aviaros.narod.ru/x-25.htm

  24. #24
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А "Клен" на что?
    А... Э... у... ы... я на такой вопрос даже и не знаю, чего ответить... Кленом наводить ПРР - это что-то с чем-то...
    Цель - за десятки километров, расположение ее точно неизвестно, глаз летчика радиоволны не усваивает, Клен тоже - он только свое излучение, отраженное от земли усваивает. На что наводить-то будем?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Зачем? Она я так понимаю
    то есть она - сама себе ППР, она же и ПРГСН.
    Цель-то, захватывается самостоятельно головкой ПРГСН, а в кабину только подается зуммер.Типа "Я кого-то поймала! если вы действитель хотите это что-то уничтожить, то нажмите кнопку пуск..."
    Примерно так. И два типа координаторов наведения имеет:
    Дело в том, что ПРР ракеты стараются делать полегче и подешевле, поэтому "мозговой центр" по поиску, анализу сигналов и ЦУ устанавливают или на самолете или в контейнере.

    Называется все это АУЦ (Аппаратура управления и целеуказания), которая выполняет следующие функции:
    - поиск, обнаружение и сопровождение наземных радиоизлучающих целей (РИЦ) по целеуказанию от СПО, по запрограммированным параметрам и координатам или в автономном режиме по информации ПРГС;
    - определение дальности до РИЦ, границ и зон возможных пусков;
    - формирование информации для оповещения экипажа самолета в различные моменты атаки.

    Так вот без этой аппаратуры ПРР это "дрова", которые сами найти цель и посчитать зону возможных пусков не в состоянии.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •