СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!!
Где бы еще взять информацию по этим "допустимым входным напряжениям АЦП"??? НА этой "схеме" чёрт ногу сломит" м.с эффектов обратной связи видно, контроллер вроде WINBOND...а остальное зачем налепили-пёс его знает... да там "нюанс" изделие может подключаться и по гейм порту.....
и еще вопрос:
-не спалю ли я материнку если +5 возьму с USB?
ДА ,а какое MAX выходное напряжение ваших датчиков при входном +5(тоже+5 или есть варианты)???
(немного не в тему..на СУ-25, 25т (это я уже про ГС)на стоянке при выключенных двигателях механизация почему то переходит в положение МК, но при падении давления в ГС, МЕХАНИЗАЦИЯ остается в том положении в каком была зафиксикована ,из за действия гидрозамка,т.е если выключатель в кабине в положении ПК ,то при остановке двигателя и последующем падении давления механизация так и остается в ПК (в противном случае я бы себе лет 10-15 назад все кости переломал...представляешь-начинаешь зачехлять самолет после полетов,а механизация под ногами "поплыла"вниз,или при заправке крыльевых баков был у меня реальный случай- я заправляю,"летун решил потренироваться поставил в ВПК,давления после вылета как раз на выпуск хватило....ну я со включенным на полную заправочным пистолетом,с инструментальным ящиком рухнул на головы оружейников заряжавших УБ-32..
СКАЖУ ПРЯМО - БЫЛО БОЛЬНО,да и в керосине искупались + зима....а "летун" где то месяц не летал,"отблагодарил" я его на месте ручкой от водила)....