???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Снова про F-117.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Благодаря вышеизложенному - остается открытым один существенный вопрос: что лучше подавить систему ПВО, или проскользнуть мимо нее? That`s the question... But where is answer?
    Не давит Су-25 ПВО. Не умеет-с.
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Тот же самый "Фрогфут" вероятно, просто растерзает F-117 ракетами "Шквал". И ведь причем как днем, так ведь и полярной ночью..
    Шквал - это такая здоровая противокорабельная дура, да еще подводная, по самолету ей несподручно стрелять, да и не носит Су-25 ее...

    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  2. #2

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не давит Су-25 ПВО. Не умеет-с.
    Х-58?
    Шквал - это такая здоровая противокорабельная дура, да еще подводная, по самолету ей несподручно стрелять, да и не носит Су-25 ее...
    Ой! какой "Шквал"? "Вихрь" конечно же!

  3. #3
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Х-58?
    Не-а.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  4. #4

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не-а.
    А airwar.ru? http://airwar.ru/enc/attack/su25t.html

  5. #5
    Чёрный песец Аватар для Фрог
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    155

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Су-25Т и Су-25 - действительно, какая разница... Ты тешек много видел? А ещё ходят слухи, что их у нас вообще нет больше.
    Вопрос: Если сравниваем работу по земле, то с Су-25, если скорость и высоту - истребителем. Где логика?
    Ну да... А также лишает вас какого-либо прикрытия, вынуждает действовать в одиночку и не использовать активных систем. Все относительно....
    Есть факт - живучесть очень и очень неплохая. Какая разница, каким образом это достигнуто?
    Кто с мечом к нам придет...
    ...того проще пристрелить.(с) Гном из WarCraft 3

  6. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Фрог Посмотреть сообщение
    Су-25Т и Су-25 - действительно, какая разница... Ты тешек много видел?
    К тому же, Вуду-то спрашивал за обычный Су-25.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  7. #7

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    К тому же, Вуду-то спрашивал за обычный Су-25.
    Угу... При этом мешая в кучу маневр МиГ31 и F-117.
    По поводу Ирака(Кувейта-91:confused: ) - человек то же слукавил. Сдается мне, что без предварительной обработки систем ПВО AH-longbow и КР, жертв среди F-117 было бы куда как больше.
    Собственно тогда - F-117 уже могли бы не особенно беспокоится о своей "невидимости". После такого массового уничтожения ПВО - c задачей "найти и добить" - замечательно справился бы и "Су-25 as is".
    Даже еще эффективнее - т.к. он несет больше вооружения и пушек. И чего тогда стоят "невидимки"? :confused:

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Угу... При этом мешая в кучу маневр МиГ31 и F-117.
    По поводу Ирака (Кувейта-91 :confused: ) - человек то же слукавил. Сдается мне, что без предварительной обработки систем ПВО AH-longbow и КР, жертв среди F-117 было бы куда как больше.
    Собственно тогда - F-117 уже могли бы не особенно беспокоится о своей "невидимости". После такого массового уничтожения ПВО - c задачей "найти и добить" - замечательно справился бы и "Су-25 as is".
    Даже еще эффективнее - т.к. он несет больше вооружения и пушек. И чего тогда стоят "невидимки"? :confused:
    - Ты такой тундрюк, что даже не дал себе труда ознакомиться хотя бы в общих чертах с историей воздушно-наземной операции в Ираке в 1991 году, что и на этом форуме уже писали по десять раз: не F-117-ым создавали благоприятные условия, подавляя впереди них РЛС и ЗРК, а сами F-117-ые шли в самой первой волне самолётов, вслед за крылатыми ракетами, далёко впереди всех остальных, в глубокий тыл противника, в зону неподавленных ЗРК, и именно F-117 уничтожали головные объекты системы ПВО Ирака, системы управления Ирака, обеспечивая благоприятные условия обычным ударным самолётам. А не наоборот. Ты, вероятно, единственный, кто ещё этого не знает.
    Поэтому мелешь всякую чушь, к реальности никакого отношения не имеющую - про Апачи, разгребающие над Багдадом дорогу для F-117...

  9. #9

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а сами F-117-ые шли в самой первой волне самолётов, вслед за крылатыми ракетами, далёко впереди всех остальных, .
    Все,все, все.. Достаточно. Пишем в анамнезе:...:p ......

  10. #10

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не давит Су-25 ПВО. Не умеет-с.
    Возврат. Умеетс-с... И еще как-с.... Попытка ввести в заблуждение не удалась.
    X-25MП (МПУ). А это все-таки как-никак, а 40-60 км. (Для 91 года кстати, вполне...) И совершенно без разницы - ночью или днем.

  11. #11
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Возврат. Умеетс-с... И еще как-с.... Попытка ввести в заблуждение не удалась.
    X-25MП (МПУ). А это все-таки как-никак, а 40-60 км. (Для 91 года кстати, вполне...) И совершенно без разницы - ночью или днем.
    Обратно недолет. ©
    Их он тоже не носит.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  12. #12

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Обратно недолет. ©
    Их он тоже не носит.
    В том-то и дело что носит! Просто на airwar.ru об этом не упомянают в статье о Су-25. Однако, в статье /вооружения/ ракеты воздух-поверхность/ Х-25МП - указывает и тип пусковой подвески и все возможные самолеты-носители. И Су-25 в их числе. Вообще - об этом не худо бы спросить "Локонщиков-свистков"..
    Крайний раз редактировалось Якут; 17.03.2007 в 19:29.

  13. #13
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что носит! Просто на airwar.ru об этом не упомянают в статье о Су-25. Однако, в статье /вооружения/ ракеты воздух-поверхность/ Х-25МП - указыват и тип пусковой подвески и все возможные самолеты-носители. И Су-25 в их числе. Вообще - об этом не худо бы спросить "Локонщиков-свистков"..
    Ну, я локонщик-свисток. Не носит. Обычный Грач не носит.
    Официальный сайт Сухого: http://sukhoi.org/planes/military/su25k/arms/
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  14. #14

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Ну, я локонщик-свисток. Не носит. Обычный Грач не носит.
    Официальный сайт Сухого: http://sukhoi.org/planes/military/su25k/arms/
    Звиняйте, батько... На сайте ОКБ - вообще ни пол-слова о Су-25. Ни единого!.. Равно как и о "Т" и "СМ" модах... Есть только "К" (Т-8К)- т.е. заказные, на экспорт. А заказ - есть заказ. Если Х-25МПх - запрещена к экспорту и(или) не нужна заказчику, то ее и не будет...:old:

  15. #15
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А заказ - есть заказ. Если Х-25МПх - запрещена к экспорту и(или) не нужна заказчику, то ее и не будет...:old:
    А Х-25МП не запрещена к экспорту: для вполне себе экспортных Су-22 она указана.
    И характеристики, очевидно, указаны не для конкретного заказа, а "что можем навесить в принципе". МП - не могут.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  16. #16

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    А Х-25МП не запрещена к экспорту: для вполне себе экспортных Су-22 она указана.
    И характеристики, очевидно, указаны не для конкретного заказа, а "что можем навесить в принципе". МП - не могут.
    Хм... Пойдем от обратного... Скажи, как специалист:
    Су-25 может нести установки АПУ-68 или АПУ-68УМ?

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Возврат. Умеетс-с... И еще как-с.... Попытка ввести в заблуждение не удалась.
    X-25MП (МПУ). А это все-таки как-никак, а 40-60 км. (Для 91 года кстати, вполне...) И совершенно без разницы - ночью или днем.
    Для того чтобы применить эту ракету мало подвесить ее под крыло, нужно еще иметь на борту систему целеуказания для ПРР, которая укажет ракете точные угловые координаты источника подходящего по параметрам излучения.
    Такой системы на Су-25 нет.

  18. #18

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы применить эту ракету мало повесить ее под крыло, нужно еще иметь на борту систему целеуказания для ПРР, которая укажет ракете точные угловые координаты источника подходящего по параметрам излучения.
    Такой системы на Су-25 нет.
    Зачем? Она я так понимаю
    Ракета Х-25МП с пассивной радиолокационной головкой самонаведения (ПРГСН) предназначена для высокоточного поражения радиолокационных средств управления систем ПВО противника, в том числе....
    то есть она - сама себе ППР, она же и ПРГСН.
    Цель-то, захватывается самостоятельно головкой ПРГСН, а в кабину только подается зуммер.Типа "Я кого-то поймала! если вы действитель хотите это что-то уничтожить, то нажмите кнопку пуск..."
    Примерно так. И два типа координаторов наведения имеет:
    Координатор ПРГС-1ВП позволяет производить поиск радиолокационных целей диапазона А и слежение за ними в секторе ¦30° при нахождении ракеты на подвеске самолета-носителя. Максимальная угловая скорость слежения антенны координатора ПРГС-1ВП - 6 °/c.

    Координатор ПРГС-2ВП осуществляет поиск РЛС-целей диапазона А1 и слежение за ними в секторе ¦30¦ по курсу и от +20° до -40° по тангажу при нахождении ракеты на подвеске самолета-носителя. Максимальная угловая скорость слежения антенны координатора ПРГС-2ВП - 8 °/c.
    И т.д. Так что, видимо тут больше никаких систем целеуказания не нужно. она сама-по-себе не плохо ищет и удерживает.
    И на стр. http://airwar.ru/weapon/avz/x25mp.html - ясно указаны типы самолетов-носителей. А это:
    МиГ-23БК, МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М3 , Су-17М4 , Су-24М, Су-25, Як-141, МиГ-29М, МиГ-29К....
    И как видим - некоторые модельки ЛА и знать не знают о том, что такое есть СЦ ППР.

  19. #19
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цель-то, захватывается самостоятельно головкой ПРГСН, а в кабину только подается зуммер.Типа "Я кого-то поймала! если вы действитель хотите это что-то уничтожить, то нажмите кнопку пуск..."
    Примерно так.
    Не-а. Ей нужно показать, куда смотреть. А то перед Вами с десяток разных ЗРК, и указать, что именно она должна хватать надо непременно. Ей указали - она нашла, захватила и следит, пока в зону пуска не прилетим. Ей не указали - висит просто так.
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    МиГ-23БК, МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М3 , Су-17М4 , Су-24М, Су-25, Як-141, МиГ-29М, МиГ-29К...
    Чего ржем и почему не ржем, например, над Су-24М?
    Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 17.03.2007 в 20:32.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  20. #20

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не-а. Ей нужно показать, куда смотреть. А то перед Вами с десяток разных ЗРК, и указать, что именно она должна хватать надо непременно. Ей указали - она нашла, захватила и следит, пока в зону пуска не прилетим. Ей не указали - висит просто так.
    А "Клен" на что? Вот им и ориетируемся на угол самого интересного излученя. (А практически всем корпусом ЛА. Видимо,если происходит захват нежелательной цели, то можно всегда его "сбросить" и начать новый поиск.)
    Все подробности по http://aviaros.narod.ru/x-25.htm

  21. #21
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А "Клен" на что?
    А... Э... у... ы... я на такой вопрос даже и не знаю, чего ответить... Кленом наводить ПРР - это что-то с чем-то...
    Цель - за десятки километров, расположение ее точно неизвестно, глаз летчика радиоволны не усваивает, Клен тоже - он только свое излучение, отраженное от земли усваивает. На что наводить-то будем?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  22. #22

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    А... Э... у... ы... я на такой вопрос даже и не знаю, чего ответить... Кленом наводить ПРР - это что-то с чем-то...
    Цель - за десятки километров, расположение ее точно неизвестно, глаз летчика радиоволны не усваивает, Клен тоже - он только свое излучение, отраженное от земли усваивает. На что наводить-то будем?
    Не наводить, а подсвечивать. (т.е. показать пилоту - где захваченно) и второе: по данным "Клена" - помочь системе самонаведения определить дистанцю запуска. Это просто - штатный режим "Клён". Он же дальномер-целеуказатель? Вот..
    т.е. мне это дело видится так:
    1)корпус облучается некой РЛС
    2)срабатывает система предупреждения об облучении
    3)по ее данным пилот сразу может определить 2 параметра:
    1\характер облучателя (ЛА или РЛС)
    2\угол и направление из которого происходит облучение
    4) Пилот позиционирует самолет согласно системе предупреждения так, чтобы облучение шло на переднюю полусферу(-+ погрешность)
    5)выбирает подвеску с X-25МП и активирует ее систему самонаведения
    6)ракета засекает источник и подает команду "Клен" (или подобной) СЦ
    7)"Клен" автоматически подсвечивает объект РЛО и информирует пилота о его месте расположения.Начинается отсчет дальности пуска.
    8)При достижении максимального расстояния для запуска, "Клен" подает сигнал готовности пилоту, и разблокирует(дает добро) на пуск ракет.
    9)Пуск произведен. После этого "Клен" уже не нужен. Самолет-носитель совершает пр.рак. маневр и стремится выйти из зоны действия РЛС. Х-25МП - далее действует по принципу "пустил и забыл". Т.е. совершенно автономно, и в дальнейших указаниях СЦ - не нуждается.
    Прблизительно как-то так... Но по любому - давать указания летящей на цель противорадиолокационной ракете - это и тупость и очень опасно. Не так ли?

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Не наводить, а подсвечивать. (т.е. показать пилоту - где захваченно) и второе: по данным "Клена" - помочь системе самонаведения определить дистанцю запуска. Это просто - штатный режим "Клён". ...
    Господин Якут, давайте без душераздирающих фантазий.

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    5)выбирает подвеску с X-25МП и активирует ее систему самонаведения
    6)ракета засекает источник и подает команду "Клен" (или подобной) СЦ
    ПРР не может засечь источник излучения. У нее угол зрения всего 5-6 градусов и в координаторе отсутсвуют механизмы привода. А без этого очень трудно сканировать что-либо :-).

    Источник излучения должна засекать какая-либо другая аппаратура, определять координаты, выводить метку в которую пилот должен загнать продольную ось самолета. Только тогда уже ПРР сможет зацепить источник сигнала. Полная аналогия с Фи0 у Р-73, только цель находится не глазами, а аппаратурой целеуказания.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Зачем? Она я так понимаю
    то есть она - сама себе ППР, она же и ПРГСН.
    Цель-то, захватывается самостоятельно головкой ПРГСН, а в кабину только подается зуммер.Типа "Я кого-то поймала! если вы действитель хотите это что-то уничтожить, то нажмите кнопку пуск..."
    Примерно так. И два типа координаторов наведения имеет:
    Дело в том, что ПРР ракеты стараются делать полегче и подешевле, поэтому "мозговой центр" по поиску, анализу сигналов и ЦУ устанавливают или на самолете или в контейнере.

    Называется все это АУЦ (Аппаратура управления и целеуказания), которая выполняет следующие функции:
    - поиск, обнаружение и сопровождение наземных радиоизлучающих целей (РИЦ) по целеуказанию от СПО, по запрограммированным параметрам и координатам или в автономном режиме по информации ПРГС;
    - определение дальности до РИЦ, границ и зон возможных пусков;
    - формирование информации для оповещения экипажа самолета в различные моменты атаки.

    Так вот без этой аппаратуры ПРР это "дрова", которые сами найти цель и посчитать зону возможных пусков не в состоянии.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •