???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 92 из 92

Тема: Снова про F-117.

  1. #76

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ПРР ракеты стараются делать полегче и подешевле, поэтому "мозговой центр" по поиску, анализу сигналов и ЦУ устанавливают или на самолете или в контейнере.
    Называется все это АУЦ (Аппаратура управления и целеуказания), которая выполняет следующие функции:.................
    .............

    Так вот без этой аппаратуры ПРР это "дрова", которые сами найти цель и посчитать зону возможных пусков не в состоянии.
    Меня тогда смущают загадочные блоки ПРГС-1ВП или ПРГС-2ВП, которые улетают вместе с самой ракетой. Это тогда что?

  2. #77
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А "Клен" на что?
    А... Э... у... ы... я на такой вопрос даже и не знаю, чего ответить... Кленом наводить ПРР - это что-то с чем-то...
    Цель - за десятки километров, расположение ее точно неизвестно, глаз летчика радиоволны не усваивает, Клен тоже - он только свое излучение, отраженное от земли усваивает. На что наводить-то будем?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  3. #78
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Меня тогда смущают загадочные блоки ПРГС-1ВП или ПРГС-2ВП, которые улетают вместе с самой ракетой. Это тогда что?
    Это головы. Обычные головки самонаведения. Держат захваченное излучение, но сами без внешнего ЦУ не хватают.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  4. #79

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    А... Э... у... ы... я на такой вопрос даже и не знаю, чего ответить... Кленом наводить ПРР - это что-то с чем-то...
    Цель - за десятки километров, расположение ее точно неизвестно, глаз летчика радиоволны не усваивает, Клен тоже - он только свое излучение, отраженное от земли усваивает. На что наводить-то будем?
    Не наводить, а подсвечивать. (т.е. показать пилоту - где захваченно) и второе: по данным "Клена" - помочь системе самонаведения определить дистанцю запуска. Это просто - штатный режим "Клён". Он же дальномер-целеуказатель? Вот..
    т.е. мне это дело видится так:
    1)корпус облучается некой РЛС
    2)срабатывает система предупреждения об облучении
    3)по ее данным пилот сразу может определить 2 параметра:
    1\характер облучателя (ЛА или РЛС)
    2\угол и направление из которого происходит облучение
    4) Пилот позиционирует самолет согласно системе предупреждения так, чтобы облучение шло на переднюю полусферу(-+ погрешность)
    5)выбирает подвеску с X-25МП и активирует ее систему самонаведения
    6)ракета засекает источник и подает команду "Клен" (или подобной) СЦ
    7)"Клен" автоматически подсвечивает объект РЛО и информирует пилота о его месте расположения.Начинается отсчет дальности пуска.
    8)При достижении максимального расстояния для запуска, "Клен" подает сигнал готовности пилоту, и разблокирует(дает добро) на пуск ракет.
    9)Пуск произведен. После этого "Клен" уже не нужен. Самолет-носитель совершает пр.рак. маневр и стремится выйти из зоны действия РЛС. Х-25МП - далее действует по принципу "пустил и забыл". Т.е. совершенно автономно, и в дальнейших указаниях СЦ - не нуждается.
    Прблизительно как-то так... Но по любому - давать указания летящей на цель противорадиолокационной ракете - это и тупость и очень опасно. Не так ли?

  5. #80
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Меня тогда смущают загадочные блоки ПРГС-1ВП или ПРГС-2ВП, которые улетают вместе с самой ракетой. Это тогда что?
    Это головки самонаведения. Их с ракеты на самолет перенести сложно.

  6. #81
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Не наводить, а подсвечивать. (т.е. показать пилоту - где захваченно) и второе: по данным "Клена" - помочь системе самонаведения определить дистанцю запуска. Это просто - штатный режим "Клён". ...
    Господин Якут, давайте без душераздирающих фантазий.

  7. #82

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Господин Якут, давайте без душераздирающих фантазий.
    Взято кстати с первой версии Lock On. Там вроде бы даже обучалочка такая была?

  8. #83
    Чёрный песец Аватар для Фрог
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    155

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Взято кстати с первой версии Lock On. Там вроде бы даже обучалочка такая была?
    Лучше читай документы, а не суди о реале по "первой версии Lock On". Вон во второй с этим уже получше, но всё равно неправильно.(В смысле с Су-25 ПРР убрали, а на Су-25Т немного продвинулись вперед).
    Кто с мечом к нам придет...
    ...того проще пристрелить.(с) Гном из WarCraft 3

  9. #84
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Взято кстати с первой версии Lock On. Там вроде бы даже обучалочка такая была?
    Все верно.
    При разработке ЛО исходили из гипотезы, что Су-25 может применять ПРР без всякой дополнительной аппаратуры.
    Потом, при разработке Су-25Т, вникли в вопрос по глубже, ужаснулись своей необразованности и без тени сомнения вырезали из состава вооружения Су-25 все ПРР.

  10. #85
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    5)выбирает подвеску с X-25МП и активирует ее систему самонаведения
    6)ракета засекает источник и подает команду "Клен" (или подобной) СЦ
    ПРР не может засечь источник излучения. У нее угол зрения всего 5-6 градусов и в координаторе отсутсвуют механизмы привода. А без этого очень трудно сканировать что-либо :-).

    Источник излучения должна засекать какая-либо другая аппаратура, определять координаты, выводить метку в которую пилот должен загнать продольную ось самолета. Только тогда уже ПРР сможет зацепить источник сигнала. Полная аналогия с Фи0 у Р-73, только цель находится не глазами, а аппаратурой целеуказания.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #86
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Эти данные ни в коей мере не дают общей картины.
    Если ты не в курсе, откуда Корвальд черпает информацию-то например я про это немного знаю. :p
    И именно поэтому ни о каком "первом приближении" речи не идет.
    - Так расскажи - откуда он берёт информацию и откуда ты это знаешь?
    В-2 изначально стоил столько,что его сложно "спрятать".. А смысл в том,что фактически становиться неизвестно кол-во потерянных самолетов.. А если знать выпуск по годам, то можно прикинуть где он потерян.
    - Т.е. их теряли пачками, но хитрые американе, вводя в заблуждение общественность про первоначально изготовленное число, тут же выкатывали со склада свеженький экземпляр взамен сбитого, рисовали на нём номер потерянного самолёта и потирали ладошки, обманув т.о. всё прогрессивное человечество?
    Если это не интересно тебе-это не значит,что это не интересно кому-либо. :old:
    - Я знаю, есть целые сайты конспирологические!

  12. #87

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все верно.
    При разработке ЛО исходили из гипотезы, что Су-25 может применять ПРР без всякой дополнительной аппаратуры.
    Потом, при разработке Су-25Т, вникли в вопрос по глубже, ужаснулись своей необразованности и без тени сомнения вырезали из состава вооружения Су-25 все ПРР.
    Интересно, а как вы развеивали "тени сомнения"? Основываясь на чем? И что, по вашему мнению выполняет роль ЦС ПРР скажем на том же Су-17х, который как мы выяснили носит эту Х-25?
    ИМХО наличие на "Т" более интеллектуальной электронники - не может опровергнуть простоты использования Су-25."Т" на пример, носит Х-58 которая на порядок продвинутей сестер из младшей серии. И возможно ему и требуется более сложная схема наведения. Но это же не означает, что "грач-классик" не может управляться с простенькой 25МП?
    Крайний раз редактировалось Якут; 18.03.2007 в 01:06.

  13. #88
    Chizh
    Гость

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вы развеивали "тени сомнения"? Основываясь на чем?
    На литературе.

    И что, по вашему мнению выполняет роль ЦС ПРР скажем на том же Су-17х, который как мы выяснили носит эту Х-25?
    Если ты не поленишься и почитаешь что-нибудь про Су-17, то наверно увидишь в списке оборудования подвесной контейнер с аппарутурой целеуказания ПРР "Вьюга".
    ИМХО наличие на "Т" более интеллектуальной электронники - не может опровергнуть простоты использования Су-25."Т" на пример, носит Х-58 которая на порядок продвинутей сестер из младшей серии. И возможно ему и требуется более сложная схема наведения. Но это же не означает, что "грач-классик" не может управляться с простенькой 25МП?
    Советую тебе все-таки обратиться к литературе.

  14. #89
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так расскажи - откуда он берёт информацию и откуда ты это знаешь?
    Да откуда только можно..В данном конкретном случае- про ирано-иракскую войну- большинство данных основывается только на словах сбежавшего пилота..(об этом было на авиабазе).Отсюда рассказы об ужасных "Томкэтах",одной ракетой уничтожавших по три самолета..
    Хотя,ЕМНИП,до этого были рассказы о хитрых црушниках,одним мановением руки превращавших БРЭО и "Фениксы" в хлам-де так было задумано,что б русским не досталось.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Т.е. их теряли пачками, но хитрые американе, вводя в заблуждение общественность про первоначально изготовленное число, тут же выкатывали со склада свеженький экземпляр взамен сбитого, рисовали на нём номер потерянного самолёта и потирали ладошки, обманув т.о. всё прогрессивное человечество?
    Миша,из тебя прямо прет гейзер фантазирования.. Я где-то упомнил о "теряли пачками"?

  15. #90
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Снова про F-117.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да откуда только можно..В данном конкретном случае- про ирано-иракскую войну- большинство данных основывается только на словах сбежавшего пилота..(об этом было на авиабазе).Отсюда рассказы об ужасных "Томкэтах",одной ракетой уничтожавших по три самолета..
    - Ты смотрел внимательно эти таблицы? Каким образом какой-то один пленный пилот может помнить по датам 137 (!!) случаев за 8 (!!) лет, когда F-14 кого-то там сбивал? Каким образом там выделяются подтверждённые случаи, неподтверждённые, вновь обнаружившиеся и т.д.? Нонсенс...
    Хотя,ЕМНИП,до этого были рассказы о хитрых црушниках,одним мановением руки превращавших БРЭО и "Фениксы" в хлам-де так было задумано,что б русским не досталось.
    - Это - тоже туфта.
    Миша,из тебя прямо прет гейзер фантазирования.. Я где-то упомнил о "теряли пачками"?
    - Но сама версия о сокрытии точного числа произведённых самолётов F-117 (именно и только их?) - она может какую-то иную цель ставить?
    Никому эти пустые хлопоты не нужны.

  16. #91
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Снова про F-117.

    а вот у меня вопрос: если етот стелс такой крутой, могу ли я переделать кузов моей машины чтобы его не ловили :drive: радары?

  17. #92
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Снова про F-117.

    Хорошо люди. Но мне надоело вот в связи с чем - делали же модели Ф-117 (не вчера, а много лет назад), у этих моделях точность велика. Сегодня есть софтуерных пакетов которые могут вычислить эоп любой геометрией, лишь она бы смоделирована - например "singula" из IES (так нашел в гугле), может быть есть и других комерсиальных продуктов для определения эоп. В связи с этого неужели ли никто не хочет выложить данны ??? У меня нет такого софтуера, иначе смоделировал бы простую пирамиду подобную Ф-117 и выложил бы результатов - они будут нижний предел возможных значении эоп для него.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •