Катастрофы, похожие даже по поведению ЛА после столкновения с Землёй. Тогда, в 86-м тоже было переворачивание фюзеляжа вокруг продольной оси с отрывом крыла, после чего фюзеляж разваливается на несколько частей. Только тогда пожар был сильный. Где-то в сети статья есть про ту катастрофу.
Кстати, пока единственный источник, из которого можно понять, на которую из полос была вчерашняя попытка посадки: http://www.aviation-safety.net/datab...0317-0&lang=en
: [Wind 110 degrees at 3m/sec, visibility 150m, runway visual range on runway 23 is 200 m, freezing fog, vertical visibility 300ft, temperature -1C, dewpoint -1C QNH 1008hPa, temporarily visibility 500m in freezing fog]
23я полоса оборудована как ОВИ-1, так и огнями PAPI, в отличие (судя по Джеппесеновским данным от 2003 г.) от противоположного торца, где нет даже ОВИ-1.
Термин "freezing foz" означает "холодный туман"? Кстати, туман в это время был и в самой Самаре, даже на возвышенностях далеко от Волги, но не очень сильный.