???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 41 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

  1. #251

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ну красные на той карте обычно довольно успешно топят всех синих сбд-шками...
    а если хочешь перл-харбор с торпедоносцами - на одном из UK DED такая карта есть...


    B5N2 Помимо того что торпедоносец, еще и хороший бомбер несущий серьезную нагрузку до 800 кг. А Лаптежник всего 370. Для сравнения СБД. 760кг под фезюляжем и 290 на крыльях. Тоесть по сравдению с СБД, несчастный Д3А1 радом не валялся.

    Чего бы СБДхе на той карте не топить, один заход эсминца нет. А то и Крейсера
    Крайний раз редактировалось Ayanami_Rei; 18.03.2007 в 16:49.

  2. #252

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Я так понимаю, патча 4.09 не будет? Что-то никакой инфы, мёртвая тишина...
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #253

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Тогда лаптежники были еще не старыми!!!!!Но летный B5N2 нужен без вопросов!!!А вот после....Если "Даунтлессы" в принципе справляются ,то Вэл-старье.Даешь летные B6N2 &D4!!!!
    Ага, тогда и Helldiver в придачу!!!

  4. #254

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    1. Давно хочу уже ЛаГГ-1 и ранние модификации ЛаГГ-3 кроме 4 серии, например 12 серию просто необходимо сделать. Нужон еще ЛаГГ-3 весны 44-го года с мотором ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ (кабина как у ЯКа, с пониженным гаргротом). Кроме того ЛаГГи разных заводов всё-таки отличались. А то очень сильный перекос в сторону ЯКов получился, а Лавочкиных задвинули.

    2. Хочу карт всей Беллорусии и восточной Польши. Их отсутствие вкупе с наличием каких-то там островов пасхи ОЧЕНЬ сильно напрягает. По словам очевидцев, летом 41-го в Беллоруссии "жжужали" в небе от восхода и до заката! Несправедливо!!! :confused:

    3. Присоединяюсь ко мнению по У-2, должен быть летабельным однозначно. Без него целый пласт воздушной войны просто преступно задвинут разрабами!

    P,S, Не верю что хоть что-нибудь из пожеланий сбудется и всё равно желаю ОМ успехов и удачи в работе!
    Крайний раз редактировалось BBC; 18.03.2007 в 19:29.

  5. #255
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Ага, тогда и Helldiver в придачу!!!
    Обязательно....И летный Авенджер!
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  6. #256
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Делайте сами свои бомберы, и желательно в каком-нибудь отдельном симуляторе. А Ил-2 - симулятор истребителей! Остальные - мишени! Всё правильно!!!

    Цитата Сообщение от denis-sturmovik Посмотреть сообщение
    Например: для каждой бомбы, в соответсвии с калибром, прописать значения:
    50м- полный убой всего живого
    100м сильные повреждения самолёта
    150м незначительные повреждения
    200 взлетай спокойно.:old:

    И всё! делов-то! И не надо ничего выдумывать с моделированием волны воздуха(как в реальности) до появления БоБа...
    Ну так ты сам выше и описал моделирование взрывной волны

  7. #257

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от BBC Посмотреть сообщение
    1. Давно хочу уже ЛаГГ-1 и ранние модификации ЛаГГ-3 кроме 4 серии, например 12 серию просто необходимо сделать. Нужон еще ЛаГГ-3 весны 44-го года с мотором ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ (кабина как у ЯКа, с пониженным гаргротом). Кроме того ЛаГГи разных заводов всё-таки отличались. А то очень сильный перекос в сторону ЯКов получился, а Лавочкиных задвинули.

    2. Хочу карт всей Беллорусии и восточной Польши. Их отсутствие вкупе с наличием каких-то там островов пасхи ОЧЕНЬ сильно напрягает. По словам очевидцев, летом 41-го в Беллоруссии "жжужали" в небе от восхода и до заката! Несправедливо!!! :confused:

    3. Присоединяюсь ко мнению по У-2, должен быть летабельным однозначно. Без него целый пласт воздушной войны просто преступно задвинут разрабами!

    P,S, Не верю что хоть что-нибудь из пожеланий сбудется и всё равно желаю ОМ успехов и удачи в работе!

    Согласен... Особенно с третьим Пунктом... ...
    могу ещё дополнить про ил4...
    но пусть уж всё это будет в SoW....
    Пусть в 4.09 доделают все недоделки которые были раньше ....

  8. #258

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    вот кусок из новостей от Великого ОМ от 24.08.05 ...
    при чём определённая часть этого списка уже есть... остальное бы доделали... а уж пока мы со всем этим разгребёмся... облетаем так сказать... там и SoW поспеет... а уж в SoW пусть и Пе8 и Б17 и все наши маниакальные запросы... ...

    ..... " Hi folks,

    Here is the list of the planes (or only cockpits) that are ready or almost ready for the inclusion in add-ons.
    Please be sure: it may happens that not all of them will be released due to lack of time (busy with the next sim). Also pay attention that markered with * are going in the beginning only for Russian market on the separate CD (with the campaigns, new ground objects, maps, etc). Their life on the western market still not defined completely.

    Planes:

    Avia_B-534
    B6N2
    Bi-1 (new)
    Bi-6 (3 engines)
    CW21Demon
    D-XXI_DANISH
    D-XXI_DUTCH
    D-XXI_Finn3_Early
    D-XXI_Finn3_Late
    D-XXI_Finn4
    G-55
    *IL-10
    J2M5
    *Ki-27ko
    *Ki-27otsu
    *La-7R
    Letov_S-328
    MC-200_I
    MC-200_III
    MC-200_VII
    MC-200_VIIFB
    MC-202_III
    MC-202_VII
    MC-202_XII
    MC-205_I
    MC-205_III
    Mosquito_B_MkIV
    Mosquito_FB_MkVI
    N1K2-Ja
    Re-2000
    *Yak-3R
    A-20C
    Do-335A-0
    *Pe-2 series 1
    *Pe-2 series 84
    *Pe-2 series 110
    *Pe-2 series 359
    *Pe-3
    *Pe-3 bis
    F2A-3(Multi1)
    F2A-3(USA)

    Cockpits:

    D-XXI_Finn3_Early
    D-XXI_Finn3_Late
    Do-335
    J2M3
    Ju-88A4_Bombard
    Ju-88A4_Gunner_1
    Ju-88A4_Gunner_2
    Ju-88A4_Gunner_3
    Ju-88A4_Pilot
    MC-200
    MC-202
    MC-205
    Mosquito_FB_MkVI
    A-20C
    A-20C_bombadier
    A-20C_lower_gun
    A-20C_upper_gun
    CW-21
    *IL-10
    *IL-10_gunner
    *Ki-27
    TempestMkV " ...

  9. #259

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    [QUOTE=Boser;947199]Делайте сами свои бомберы, и желательно в каком-нибудь отдельном симуляторе. А Ил-2 - симулятор истребителей! Остальные - мишени! Всё правильно!!![QUOTE]


    Ну и сиди на дуэльном сервере. из игры тода выкинь, всю наземку и корабли, природу и объекты
    Крайний раз редактировалось Ayanami_Rei; 18.03.2007 в 23:29.

  10. #260
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Ayanami_Rei Посмотреть сообщение

    Ну и сиди на дуэльном сервере. из игры тода выкинь, всю наземку и корабли природу и объекты
    Эээээ!!Минуточку!!!Я тебе выкину!Доведешь такими передложениями до Мустанга,прости господи....:old:
    Армейских бомберов добавить японцам то же.Ударных самолетов нет вообще.
    Крайний раз редактировалось Krysa; 18.03.2007 в 23:45.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  11. #261
    Выжидающий Аватар для злой
    Регистрация
    29.04.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    162

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Хочу управляемый MS-406
    Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
    штабист

  12. #262
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Делайте сами свои бомберы, и желательно в каком-нибудь отдельном симуляторе. А Ил-2 - симулятор истребителей! Остальные - мишени! Всё правильно!!!
    Да ты чего охренел уважаемый! Во-первых Ил-2 симулятор штурмовика, и вообще не надо тут бобров опускать.. нас меньше потому что "больших" летать - это гораздо сложнее чем на догфайтах колбаситься. Бомбера в основном в проектах тусуются. А то ведь и вас послать можно ... догфайтится гденибуть в КС
    ЗЫ: хочу в 4.09 ядрену бомбу!
    Но пасаран!

  13. #263

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    Да ты чего охренел уважаемый! Во-первых Ил-2 симулятор штурмовика, и вообще не надо тут бобров опускать.. нас меньше потому что "больших" летать - это гораздо сложнее чем на догфайтах колбаситься. Бомбера в основном в проектах тусуются. А то ведь и вас послать можно ... догфайтится гденибуть в КС
    ЗЫ: хочу в 4.09 ядрену бомбу!
    Да чего вам так ядерная бомба далась, Всеравно не в одном проэкте ее не дадут даже если она будет.
    Тут котострафически не хватает техники, Из тяжолых бомберов в игре только ТБ3. У японцев палубных бомберов не хватает, у американцев тоже чего то там не хватает.

  14. #264

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Всем привет!
    Наверно мечты о патче 4.09 так и остануться мечтами, но все же хотелось бы и помечтать...
    Хотелось бы в финальном патче чтобы уважаемые разработчики добавили бы больше "реализма" в стрельбе (раз уж это "самый реалистичный симулятор").
    Как это выглядит сейчас: попасть по истребителю с 500 м - без всяких проблем, с 600 - тоже самое, даже с 700-800 м можно, если постараться.
    В реальности:
    А.Ворожейкин "ЗАМЕТКИ ОБ ОГНЕВОМ МАСТЕРСТВЕ"
    "Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось,
    что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров.
    Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
    - Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!"

    Г.Липферт"Дневник гауптмана люфтваффе"
    "Очевидно, русский, которого я атаковал, смотрел только вверх. Он не замечал меня вообще, в то время как я несся к нему.
    К сожалению, я повторил типичную ошибку новичка и открыл огонь с 250 метров.
    Я добился нескольких попаданий, но ничего более серьезного. Русский бросил свою машину в сторону, и я проскочил мимо него."

    Конечно дистанция 50-100 м наверно для игры маловата (таранов будет больше чем сбитых самолетов), но наверно можно как нибудь ограничить эффективную дистанцию стрельбы например 300-400 м по истребителю и до 500 м по бомбардировщикам.
    Может быть можно, например, ввести в алгоритм расчета "виртуальную" вибрацию двигателя (не отображаемую на мониторе, но влияющую на стрельбу).

    Еще хотелось бы чтобы разработчики всеже нашли в себе силы и исправили "древний" баг с прицелом на FW190. Конечно все уже привыки к тому что есть и уже не замечают этого. Но это именно баг.

    И последнее, что "бросается в глаза"- Управляемость Bf109. На скоростях 550-650 км/ч он становится практически неуправляемым. Но ведь это его диапазон боевых скоростей. Если бы такая управляемость была в реальности, то такому "истребителю" никто бы не дал летать. Еще одна цитата из книги Липферта:
    "... Я пошел наперерез и приближался к нему на высокой скорости. Мой указатель воздушной скорости показывал более 750 км/ч, и я едва мог удерживать машину на курсе позади русского.
    Я никогда прежде не сталкивался с таким пилотом. Обычно 600 км/ч были их пределом.
    Советские самолеты имели легкую конструкцию, и их приходилось выводить из пикирования, независимо от того, на что были способны их пилоты. Хороший Bf 109 G6 мог пикировать на скорости более 850 км/ч.
    При больших значениях скорости самолет очень редко подчинялся пилоту. Результирующие силы, действовавшие на органы управления,
    были огромными. Я мог удерживать свою машину позади русского, лишь используя силу обеих рук. Вражеский самолет становился все больше и больше. Он почти заполнил прицел; теперь я мог открывать огонь."

    Практически тоже самое можно сказать и про Bf110. Он вообще довольно "странно" управляется и на малых и на больших скоростях, проигрывая в маневренности даже более тяжелым машинам.
    Где-то читал, что управляемость 110-го была недостаточной на малых скоростях из-за недостаточной площади вертикального оперения. Очень может быть. Но вот про недостаточную управляемость в диапазоне боевых скоростей ничего не видел. На картинках видно, что думали об управляемости 110-го наши испытатели (правда данные по модели C2, но всеже ...)

    Прошу извинить за такой длинный "трактат". Сам понимаю, что и смысла особого писать нет. Всеравно все останется как есть...
    Всеже это просто игра. Я бы даже не очень удивился бы если бы еще и "аптечки" и ящики с боеприпасами в облаках разбросали и нужно было бы их собирать...

    В общем, хотелось бы, чтобы разработчики немного "критически" взглянули на свое ТВОРЕНИЕ (не побоюсь этого слова) и может быть нашли бы в себе силы выпустить финальный патч с учетом обоснованных замечаний...

    Список использованной литературы:
    Ворожейкин - http://ashu.pochta.ru/litra.htm (http://ashu.pochta.ru/firemastery.doc)
    Липферт - http://lib.aldebaran.ru/author/lipfe...tvaffe.rtf.zip
    Справочник "Немецкие самолеты" -ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...lety_1944.djvu

  15. #265
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Даёшь-недаёшь....

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    Да ты чего охренел уважаемый! Во-первых Ил-2 симулятор штурмовикаююююююююююююююююююююю!
    Я бы мог тебе ответить, но воздержусь.

    А симулятор этот адаптирован изначально под истребители. Если б он был адаптирован под бомбардировщики, то карты были бы побольше и покрасивше. И наземка не была бы такой угловатой.

    Насчёт выкидывания наземки - хорошая мысль! Куда кошернее сражаться с тучей истребителей, чем гунзолить неповоротливую летающую корову, чтобы через час кинуть бомбы на какие-то квадратики. А в первом случае квадратная наземка не украсит, а только затормозит процесс битвы. И дальше можете не сорить пустыми фразами - я высказал своё мнение, и меня не переспорить никому

  16. #266
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Re: Даёшь-недаёшь....

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Я бы мог тебе ответить, но воздержусь.

    А симулятор этот адаптирован изначально под истребители. Если б он был адаптирован под бомбардировщики, то карты были бы побольше и покрасивше. И наземка не была бы такой угловатой.

    Насчёт выкидывания наземки - хорошая мысль! Куда кошернее сражаться с тучей истребителей, чем гунзолить неповоротливую летающую корову, чтобы через час кинуть бомбы на какие-то квадратики. А в первом случае квадратная наземка не украсит, а только затормозит процесс битвы. И дальше можете не сорить пустыми фразами - я высказал своё мнение, и меня не переспорить никому
    С каждым новым патчем этот симулятор "адаптируется" вот для таких как ты - т.е. для любителей "тупого мяса" (конечно, есть и положительные моменты, но каждый их оценивает по своему). Почему? Потому что вас большинство. Так всегда было и так всегда будет. Что касается бомберов - отсутствие наиболее востребованных из них объясняется в первую очередь объективными причинами, о которых не раз уже было написано.

    ПыСы 4.09 - ф топ... ээээ в печку

  17. #267
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Даёшь-недаёшь....

    Цитата Сообщение от Boz Посмотреть сообщение
    С каждым новым патчем этот симулятор "адаптируется" вот для таких как ты - т.е. для любителей "тупого мяса" (конечно, есть и положительные моменты, но каждый их оценивает по своему). Почему? Потому что вас большинство. Так всегда было и так всегда будет. Что касается бомберов - отсутствие наиболее востребованных из них объясняется в первую очередь объективными причинами, о которых не раз уже было написано.
    Тупое мясо - это мочилово с многочисленными нажатиями на кнопочки, типа КС и КОД. В авиасимуляторе не может быть тупого мяса - любой воздушный бой связан, так или иначе, с тактикой и рассчётом. И давайте не будем выяснять что "умнее": удержать в прицеле вращающийся аэроплан, или ввести кнопочками высоту и скорость, затем набрать их и кинуть бомбочки, когда метка прицела дойдёт до цели. Не надо делать из игры культа.

    Проблема бомберов в том, что карты местности слишком маленькие. Вот и всё.

  18. #268

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Проблема бомберов в том, что карты местности слишком маленькие. Вот и всё.
    Абсолютно согласна. Карты маловаты, для того чтобы широко бомберам развернуться. Хотелсь бы побольше

  19. #269
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Ayanami_Rei Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласна. Карты маловаты, для того чтобы широко бомберам развернуться. Хотелсь бы побольше
    и выбор матчасти маловат в частности из-за этого тоже. Идейных бомберов в иле мало - потому что там нужна работа мозги и терпение, а истребителем можно и без этого юзать.
    Но пасаран!

  20. #270
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Наверно мечты о патче 4.09 так и остануться мечтами, но все же хотелось бы и помечтать...
    Хотелось бы в финальном патче чтобы уважаемые разработчики добавили бы больше "реализма" в стрельбе (раз уж это "самый реалистичный симулятор").
    Как это выглядит сейчас: попасть по истребителю с 500 м - без всяких проблем, с 600 - тоже самое, даже с 700-800 м можно, если постараться.
    В реальности:
    А.Ворожейкин "ЗАМЕТКИ ОБ ОГНЕВОМ МАСТЕРСТВЕ"
    "Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось,
    что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров.
    Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
    - Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!"

    Г.Липферт"Дневник гауптмана люфтваффе"
    "Очевидно, русский, которого я атаковал, смотрел только вверх. Он не замечал меня вообще, в то время как я несся к нему.
    К сожалению, я повторил типичную ошибку новичка и открыл огонь с 250 метров.
    Я добился нескольких попаданий, но ничего более серьезного. Русский бросил свою машину в сторону, и я проскочил мимо него."

    Конечно дистанция 50-100 м наверно для игры маловата (таранов будет больше чем сбитых самолетов), но наверно можно как нибудь ограничить эффективную дистанцию стрельбы например 300-400 м по истребителю и до 500 м по бомбардировщикам.
    Может быть можно, например, ввести в алгоритм расчета "виртуальную" вибрацию двигателя (не отображаемую на мониторе, но влияющую на стрельбу).

    Ночная лисица, ты прав.


    Только я слышал, что в том вся и суть - нельзя отобразить на мониторе ракурсы самолетов, как они есть в реале, угол что ли не тот, или еще что...
    Т.е. самоль в реале на 150 метрах в игре рисуеться как на 50 м. и чем дальше тем хуже. Выход - прильнуть к прицелу, ну это сами понимаете...Ни обзора, ни ...

  21. #271
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Даёшь-недаёшь....

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Тупое мясо - это мочилово с многочисленными нажатиями на кнопочки, типа КС и КОД. В авиасимуляторе не может быть тупого мяса - любой воздушный бой связан, так или иначе, с тактикой и рассчётом. И давайте не будем выяснять что "умнее": удержать в прицеле вращающийся аэроплан, или ввести кнопочками высоту и скорость, затем набрать их и кинуть бомбочки, когда метка прицела дойдёт до цели. Не надо делать из игры культа.
    В настоящей командной игре Контр-Страйк в N раз больше смысла, тактики, командной составляющей, чем в тупой аэрокваке на каком-нибудь догфайте. Так что, не надо делать из Ила культ-интеллект игру )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #272

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    и выбор матчасти маловат в частности из-за этого тоже. Идейных бомберов в иле мало - потому что там нужна работа мозги и терпение, а истребителем можно и без этого юзать.
    Я бы хотел как компромисс для бомберов легкие японские бомбардировщики (тем более они в Китае-Бирме смотрелись бы совсем не плохо) или же для всех немецкие/английские ночные истребители!!!

  23. #273
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    17

    Re: Даёшь Взрывную волну!

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    А Ил-2 - симулятор истребителей! Остальные - мишени! Всё правильно!!!
    Ага, поэтому он "Ил-2" называется...

  24. #274
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Даёшь-недаёшь....

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В настоящей командной игре Контр-Страйк в N раз больше смысла, тактики, командной составляющей, чем в тупой аэрокваке на каком-нибудь догфайте. Так что, не надо делать из Ила культ-интеллект игру )))
    Ты что? Ведь всем известно: "Футбол - это вам не шахматы. Тут думать надо!"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #275

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Не спорьте, "маленькие" и бомберы!
    Сделать грамотный и разносторонний симулятор бомберов НА ПОРЯДОК сложнее, чем чисто истребительный. И только из-за этого ИЛ-2 с годами всё больше съезжал в сторону истребителей, НИКАКОЙ другой причины нет! Сам "летаю" практически всё время на истребителях, но бомбить и с горизонтального и в пике умею, знаю как это непросто и всей душой уважаю "чистых" бомберов! Чего и всем желаю.

    З.Ы. Считаю Ил-2 всё-таки симулятором штурмовика, для чисто истребительного кое-чего не хватает. Пофлудил и я немного ....
    З.З.Ы. Только не надо контру называть высокоинтеллектуальной игрой, знаем - плавали!

Страница 11 из 41 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •