Продолжаем,Dany?
Юморист вы наш....В любой конституции,любой страны написано,что ее жители вольны дальше некуда.УК, это УК, в нашей стране (я иею ввиду СССР) было написано, что каждая республика имеет право на самоопределение, и при желании может выйти из состава СССР. Кроме этого, каждый имеет право на СВОБОДУ СЛОВА!
Хотелось бы знасть сколькие воспользовались этими правами. В СССР то что было написано в УК или конституции, "иногда" не соблюдалось.
И право на самоопределение у всех.Только при попытке их применить сразу включаются механизмы защиты государства от разрушения.Когда они перестают работать-Югославия,распад СССР.
не путайте свободу слова с правом вести антигосударствееную пропаганду.Ерунда все это...я могу сколько угодно болтать,что меня достали кавказцы,но...разницу между свободой слова и разжиганием национальной розни осилить сможете?Сяду...
Прекрасно.Завтра я начинаю постить воспоминания наших ветеранов ,в которых они в хвост и в гриву Фердинандов намолотили на Южном фасе,а Вы начинаете верить ,что немцы провернули аферу века-не оформив ни одного документа налепили 200 Фердов сверху и без единой бумажки отправили на Южный фас Курской дуги.Воспоминания-вещь субъективная.Особенно спустя столько лет.Кстати,а почему все остальные фронтовики от подобныхвысказываний матерится начинают?Драбкин уже 5 том воспоминаний ветеранов издает.Я читал 4.Стандартная тема(причем это интервью,а не приведенный вами спитч,чут ли не в стихотворной форме)"Как были отношения с особистами"-"а какие отношения?у меня своя работа-у него своя.а когда из плена вернулись?мурыжили и проверяли долго,но у них работа такая".Почему то у меня вызывает большее уважение человек,спокоино рассказывающий о своем прошлом,чем приведенные Вами чуть ли не рифмованные камлания.Из воспоминаний фронтовика Г.Я. Бакланова: «Из немецких лагерей прямым ходом в наши каторжные лагеря гнали пленных наших солдат домучивать до смерти: почему, мол в плен сдался, почему не покончил с собой? И на полстраны черной тенью легло клеймо: кто в окружении был, кто сам или родственники его остались на оккупированной территории… Все, все отныне были там под подозрением, как под прицелом. Волнами покатилась по стране разжигаемая ненависть… И тот, кто с фронта возвращался победителем, в своей стране становился побежденным