???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 94

Тема: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

  1. #51

    Re: Для товарища S.D.BW-239

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение

    Ну ей Богу, книги, на которые ссылаетесь, НАДО ЧИТАТЬ!..

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Книги надо не только читать но и хоть как то их анализировать и делать выводы. Вы тут приводите многочисленные цитаты и не видите ни какого противоречия в описаниях событий. События 17.08.44г Тищенко и Федоров описывают по разному, да действительно бой пары Федорова Тищенко относит к 17 августа сразу после штурмовки аэродрома Немокшты, вот тот момент мемуаров Тищенко на котором я первоначяльно хотел заострить внимание:
    Намерение было такое: подойти к вражескому аэродрому с тыла, на большой скорости, со снижением, произвести фотографирование и вернуться домой. Но намеченному не суждено было сбыться. Только Федоров включил фотоаппарат, как Сухоруков доложил:

    — «Фоккеры»! Окружают нас.

    Федоров осмотрелся. Сверху, снизу, справа и слева висели четверки «фокке-вульфов». Они не спешили атаковать, а постепенно сжимали кольцо, рассчитывая, очевидно, заставить нашу пару сесть на их аэродром. Расчет фашистов имел солидное основание: шестнадцать против двух. Этой пассивностью вражеских летчиков и решил воспользоваться Федоров. Он не признавал оборону даже в борьбе с превосходящими силами, в сложной обстановке чувствовал себя как рыба в воде и всегда стремился навязать противнику свою волю. Его решения отличались дерзкой неожиданностью и сбивали с толку врага.

    — Атакую нижних, — скомандовал Федоров и бросил свой самолет вниз.

    Первая же его пушечная очередь вырвала из четверки ведущего «фокке-вульфа», вспыхнувшего ярким факелом. [138] И сразу же пара рванулась вверх, к другой четверке. Снова очередь с короткой дистанции, и фашист выбрасывается с парашютом.

    Только теперь вражеские летчики пришли в себя и обрушили на дерзкую пару всю мощь своего огня. Но безрезультатно. «Яки», имея значительные преимущества в вертикальном маневре, всякий раз уходили из-под атак вражеских истребителей. Сбив четыре «фокке-вульфа», Федоров и Сухоруков затянули фашистских летчиков на свою территорию и, прикрываемые зенитками, оторвались от преследователей.
    )[Тищенко А. Т. "Ведомые «Дракона»"]
    Федоров, как видно из Вашей самой первой цытаты, ни какого боя парой не вел после штурмовки 17 августа, они сфотографировали аэродром и ушли, его самолет получил повреждения от ЗА. А бой парой против 12-16ФВ-190 Федоров вел 18 августа. Не ужели не видно ни какого противоречия? Или мы согласимся как Вы с обеими авторами и прийдем к выводу что пара Федоров - Сухоруков провела два боя подряд - 17-го и 18-го августа - с многократно превосходящим числом истребителей противника и при этом сбила 4 и 1 ФВ-190 соответственно. Не многовато ли подвигов на двоих за 2 дня. Или мы все таки поразмыслим и придем к выводу, что кто-то из авторов ошибается (а именно Тищенко) и не только в дате но и в результатах боя и скорей всего описывается, ими обоими, один и тот же бой. Я лично пришел к последнему выводу.

  2. #52
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Обратно доброго времени суток.

    Для Owl-99!

    ¡Muchas gracias! за ссылки! С разговорным "басурманским" у меня "плохо", но как-нибудь выкручусь, бо - не впервой!

    Для kalender1973!
    У Прина по 52 эскадре по 1943-му году пока ничего нет, у него полная информация по 3-й эскадре в его "старых книгах". Но вообше он мало пишет о технике. Т.е. могут быть фото какие то, но без даты, а так же может в списках потерь, хотя ЕМНИП такие подробности в них не писали, особенно, если это аэродромный вариант комплектации, а не всякие R/U варианты
    Значит Прина по моему вопросу можно не беспокоить? Может тогда у Вас есть какая-то информация про Bf 109 c "подвесками"? Не поделитесь? Не скажу, что мне это "архиважно" , но хочу разобраться!

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.

    P.S. ДЛЯ S.D.BW-239

    "Уважаемый" S.D.BW-239! Прекращайте свои "выводы" в этой теме! Для Вас сказано товарищем Owl-99:
    "...Купите наконец "Драконов" и будет вам щястье. Там все эпизоды по 812 полку разобраны, насколько это вообще возможно. Зачем снова воду в ступе толочь... Без сравнения с документами, нашими и немецкими, все равно ничего не изобретете..."

    А обвинять мёртвых во лжи и сомневаться в их деяниях:
    Цитата Сообщение от S.D.BW-239
    "...Не многовато ли подвигов на двоих за 2 дня..."
    - это уже СКОТСТВО!..
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 20.03.2007 в 06:53.

  3. #53

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Значит Прина по моему вопросу можно не беспокоить? Может тогда у Вас есть какая-то информация про Bf 109 c "подвесками"? Не поделитесь? Не скажу, что мне это "архиважно" , но хочу разобраться!

    Прина лучше вообще не беспокоить, вряд ли ответит.
    Гуглить не пробовали? Вот например: http://www.bf109.ru/bf-109g.htm

    А обвинять мёртвых во лжи и сомневаться в их деяниях:
    Цитата:
    Сообщение от S.D.BW-239
    "...Не многовато ли подвигов на двоих за 2 дня..."
    - это уже СКОТСТВО!..


    Здоровый скептицизм всегда должен присутствовать. Хотя Федоров действительно один из немногих участников событий, чьи мемуары читаются с удовольствием и редко противоречят документам...
    Du doch nicht!

  4. #54
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Для kalender1973!

    Значит Прина по моему вопросу можно не беспокоить? Может тогда у Вас есть какая-то информация про Bf 109 c "подвесками"? Не поделитесь? Не скажу, что мне это "архиважно" , но хочу разобраться!

    Нет, к сожалению я не знаю. Присоединяюсь в советах к предыдушим ораторам, которые послали вас в интернет и в ТОСН (forum.12oclockhigh.net/). Но я не думаю, что вы что то найдете. Если Егоров Б.Н. прав и это полевая переделка, то никто это в списках потерь учитывать не будет. Потому что сегодня он летает с 5 точками, а завтра с тремя. Остается только фото, которое доказательно было снято тогда и там, но это никто гарантировать не может.

  5. #55
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Мои 3 копейки по мессерам с подвесками и эмблемах.
    Из IGJ52 и прочим на период боёв 812 ИАП против собстно .


    До 3-го июня 1942 года - символ Alte Wildesau (Старый кабан) являлся личной эмблемой Карла-Хайнца Лееесмана. С июня 1942 года на Мессершмиттах 1-й группы 52-й эскадры она отсутствует, но потихоньку начинает появляться эмблема, которую Вы видели - а именно эмблема, разработанная механиком Беннемана.

    Самолет Bf.109G-4/R6 W.Nr 14997 KJ+GU, посаженный Тарасовым и Калугиным был действительно самолетом Хартмана, но к 1-й группе НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ, а проходил доработку в ее мастерских в Тарневице, где по-видимому и получил эмблему, что подтверждают фотографии Bf.109G-4/R6 Альфреда Гриславски N9+GU, полученный им одновременно со своим ведомым Э. Хартманом, и фотография неизвестного Bf.109G-2/R6 из книги Прина и Родейке.
    По Карлу Вольфу
    :" С середины мая самолет был в ремонте , и на его руле направления осталось 15 белых символов побед. Теперь кабину занял унтер-офицер Герберт Майсслер из 7/JG52 Во время боя , который 7-я эскадрилья вела над Таманью , на самолете Майсслера стал давать перебои двигатель . Летчик сообщил об этом коллегам по радио и попросил помощи(о чём он сообщил по радио ?? об атаках на него или же о пребоях в работе вмг?? Более вероятно первое) ,обнаружив , что его преследуют советские истребители. Из кабин своих новых Ла-5(!!!! В 812 иапе были только яки) за действиями Майсслера наблюдали капитан П.Т. Тарасов и лейтенант С.П.Калугин , летчики 812-го ИАП . Решили заставить немецкого летчика приземлиться на своем аэродроме . Стреляяя предупредительными очередями , успешно довели его до аэродрома . Надеялись, что неприятельский летчик нормально совершит посадку , но Майсслер им такой радости не доставил и сел на "брюхо"(нет подтверждения – шасси целые из повреждений- погнут винт. как вариант Майсслер уходя из под атаки снизился недопустимо низко и зацепил землю лопастями – собственно после этого и пришлось садиться на вынужденную но с выпущенными шасси) .За что и получил от русских несколько хороших тумаков"
    Карл Вольф "Хартман" , Черкассы "Акцент" 1998г.
    А бубик в это время лечился в отпуске от морального истощения.
    Наши политорганы не могли пропустить факт захвата исправного мессера. Сделали вокруг него кучу фотохроники .Даже доклад Тарасова Савицкому на его фоне сняли.Потом кинооператоры сделали постановочный фильм .У меня есть 2 куска кинохроники с ним .
    1 Пролёт пары яков над КJ+GU он же +2(белая) – под мессером для антуража запалили дымовую шашку .(6 секунд хроники)
    2 Съёмка его же оператором в кадр попадает второй кинооператор и собственно видно откуда дым и где лежит шашка(3 секунды хроники)

    <<Интересует момент - у кого из немцев были в тот момент "мессеры" с подвесными пушками? У II./JG3(откудова 6./JG3) на вооружении были Bf 109G-2(в апреле они получали ещё и Bf 109G-4...) и у I./JG52(откудова 3./JG52) тоже были Bf 109G-2, а у II./JG52(откудова 5./JG52 и 6./JG52) были Bf 109G-2 и Bf 109G-4. Так кто из этих немцев пользовал "подвески"? И вообще - какие немецкие группы на Кубани использовали "мессера" с подвесными пушками? Буду очень признателен за любую помощь.>>
    Как минимум 2 было(!) бубик и Гриславский летали на таких ,ну с собстно бедолага Масслер.
    Примечательно , что Карл Вольф разрисовал факт с Майслером с его же слов после плена в стиле человека огрёбшего по полной в уличной драке , но выпендривающегося перед девками -мол еслиб я не споткнулся яб всех там порвал .
    А Тарасов как раз получил полновесную победу , чего бы там не плёл Майсслер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бубик и технарь возле 2.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	71026   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Савицкий и Тарасов.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	71027   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подвеска на фото.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	71028   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	71029   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	эмблема.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	41.9 Кб 
ID:	71030  

    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 20.03.2007 в 13:32.

  6. #56
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Для kalender1973!

    Нет, к сожалению я не знаю. Присоединяюсь в советах к предыдушим ораторам, которые послали вас в интернет и в ТОСН (forum.12oclockhigh.net/). Но я не думаю, что вы что то найдете. Если Егоров Б.Н. прав и это полевая переделка, то никто это в списках потерь учитывать не будет. Потому что сегодня он летает с 5 точками, а завтра с тремя. Остается только фото, которое доказательно было снято тогда и там, но это никто гарантировать не может.
    Не было такого -сегодня с подвесами завтра с безних!!
    Не так просто их снять и поставить заново .Обычная практика монтажа R комплетов - в мастерских , а не на поле между вылетами.

  7. #57
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Не было такого -сегодня с подвесами завтра с безних!!
    Не так просто их снять и поставить заново .Обычная практика монтажа R комплетов - в мастерских , а не на поле между вылетами.
    Ну я же не сказал, через 2 часа, я сказал на следуюший день :-) А во вторых вы путаете. R это вообше заводские модификации, которые в полевых условиях не менялись, и их в некоторых источниках называют R&#252;stzust&#228;nde в отличие от R&#252;sts&#228;tze которые действительно менялись в "полевых" условиях

    А что это за книга, можно поинтересоватся ?

  8. #58
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Ну я же не сказал, через 2 часа, я сказал на следуюший день :-) А во вторых вы путаете. R это вообше заводские модификации, которые в полевых условиях не менялись, и их в некоторых источниках называют R&#252;stzust&#228;nde в отличие от R&#252;sts&#228;tze которые действительно менялись в "полевых" условиях

    А что это за книга, можно поинтересоватся ?
    Обратите внимание в моём посте на фразу "в мастерских"
    А вообще
    Пожалуйста сами определитесь что был R6 комплект .
    Туда кроме всего прочего входило 2 тележки с червячными подъёмниками ,для подъёма пушки и ея крепежа 2 техниками вооруженцами и набор сменных крышек обтекателей.Я уж не говорю об разъёмах спуска- перезарядки внутри крыла и коробок с бк
    И вы предполагаете , что на каждой полевой площадке (вплоть до площадок подскока) были эти приспособления и вдруг в необъятных карманах технаря случайно всегда лежали никому ненужные крышки и проч???
    Книга??В посте же написано
    Карл Вольф "Хартман" , Черкассы "Акцент" 1998г(переводная)
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 20.03.2007 в 14:07.

  9. #59
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Пожалуйста сами определитесь что был R6 комплект .
    Я вроде определился: так обозначали заводские модификации, которые не могли быть педелеланы в полевых условиях и даже в мастерских.
    А Тарневиц, это целый аваиаремонтный завод, не какой нибуд ПАРМ, там могли сделать всю работу.

  10. #60
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Вот и славно с определением.
    Отсюда следует , что никто не менял по просьбе лётчиков и командиров состав вооружения .Еслиб было иначе ,сами немцы(как большие педанты ) давали бы подписи под фотографиями и в описаниях в стиле Bf-109G-4/R6 с демонтированными подкрыльевыми пушками!!! .А таковых я чегото не наблюдаю впринципе.
    Или R6-с подвесками или чистый густав.
    ЗЫ Чтоб не было вольных трактовок дальше, по зав номеру можно определить был ли в принципе рустзац в комлекте на самолёте или нет .Это снимает вопрос- а в какой комплектации он шел .

  11. #61
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Ну я же не сказал, через 2 часа, я сказал на следуюший день :-) А во вторых вы путаете. R это вообше заводские модификации, которые в полевых условиях не менялись, и их в некоторых источниках называют R&#252;stzust&#228;nde в отличие от R&#252;sts&#228;tze которые действительно менялись в "полевых" условиях

    А что это за книга, можно поинтересоватся ?
    kalender1973. Тут у вас где-то вероятно путаница c источниками, из-за которой и не можете разобраться. «R» (Rustsatze)- всё верно, полевые условия. А для заводских условий -«U» (Umrust-Bausatze). Больше, лично я ни в каких источниках про ещё один, третий вид ничего не встречал.
    С Уважением
    Крайний раз редактировалось Wotan; 20.03.2007 в 16:39.

  12. #62
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ... Карл Вольф "Хартман", Черкассы "Акцент" 1998г(переводная)
    В "цифре" есть?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #63
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    2 deSad
    оно тебе не надо , фанфары в стиле оливера и констебля
    больше вреда от ея чем пользы . а в цифире нету.

  14. #64
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Это наглость с моей стороны, конечно же, но не могли бы Вы обозначить конкретное место, где можно отыскать товарища Мансура Мустафина?!
    Вот он где, голубчик

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  15. #65
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    kalender1973. Тут у вас где-то вероятно путаница c источниками, из-за которой и не можете разобраться. «R» (Rustsatze)- всё верно, полевые условия. А для заводских условий -«U» (Umrust-Bausatze). Больше, лично я ни в каких источниках про ещё один, третий вид ничего не встречал.
    С Уважением
    Уважаемый Wotan. Во-первых это путаница не у меня,а у немцев, а во-вторых, все с этим R и U именно так, как я сказал Мне думается, что это вся путаница из за неправильных переводов, и того, что под этим подразумевали немцы.
    Крайний раз редактировалось kalender1973; 20.03.2007 в 18:15.

  16. #66
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    2 kalender1973
    ЛоЛ ваше шарахание в теме , наводит на мысли о вашей заинтересованности не в предмете спора и разборе фактов ,а собственно в манере спора - когда основная тема убегает, а вас больше привлекает собственно просто пофлеймить и обозначить имхо !!! ГУД ЛАК в спорах

  17. #67
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...оно тебе не надо , фанфары в стиле оливера и констебля
    А! Ну, тогда - в самом деле - хай бог мылуе

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #68
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Wotan. Во-первых это путаница не у меня,а у немцев, а во-вторых, все с этим R и U именно так, как я сказал Мне думается, что это вся путаница из за неправильных переводов, и того, что под этим подразумевали немцы.

    Где у немцев то? Какая книга? У меня несколько источников, во всех так, как я вам написал. Есть все раскладки по всем модификациям, и по всем комплектам U и R. В заводских (U) доработках 2 X MG 151/20 не числятся никак, только в R.
    С Уважением

  19. #69
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Где у немцев то? Какая книга? У меня несколько источников, во всех так, как я вам написал. Есть все раскладки по всем модификациям, и по всем комплектам U и R. В заводских (U) доработках 2 X MG 151/20 не числятся никак, только в R.
    С Уважением
    Я вел речь не о конкретном случае со 109-м, а о немецкой системе обозначения в целом. А прочитать об этом можно хотя бы здесь:

    Mankau, Heinz
    Messerschmitt Bf 110 - Me 210 - Me 410

    Системы обозначения были одинаковыми, что касается R/U

  20. #70
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Я вел речь не о конкретном случае со 109-м, а о немецкой системе обозначения в целом. А прочитать об этом можно хотя бы здесь:

    Mankau, Heinz
    Messerschmitt Bf 110 - Me 210 - Me 410

    Системы обозначения были одинаковыми, что касается R/U
    Ага, понятно. SaVaGe уже сказал. Скатываемся в оффтоп, но…в последний раз. Стодесятый, так стодесятый, Вот скан со всеми применяемыми изменениями, но «R&#252;stzust&#228;nde» там нет. Речь может идти или о неправильном переводе, или ещё чего там. Может это вообще самоделки какие-то вроде первой «шрагемюзик»и т.д. Короче скан про этот «R&#252;stzust&#228;nde» давно бы многое решил. Одно я точно скажу, R-6 на Бф-109 – полевая доработка!

    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UR.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	162.9 Кб 
ID:	71061  

  21. #71

    Re: Для товарища Pashkovsky

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    "Уважаемый" S.D.BW-239! Прекращайте свои "выводы" в этой теме! Для Вас сказано товарищем Owl-99:
    "...Купите наконец "Драконов" и будет вам щястье. Там все эпизоды по 812 полку разобраны, насколько это вообще возможно. Зачем снова воду в ступе толочь... Без сравнения с документами, нашими и немецкими, все равно ничего не изобретете..."

    А обвинять мёртвых во лжи и сомневаться в их деяниях:

    - это уже СКОТСТВО!..
    "Уважаемый" Pashkovsky, я так понял, что аргументы у Вас закончились и мы начинаем отвлекатся от темы.
    Если Вы не сомневаетесь и безоговорочно верите произведениям авторов, которые уже умерли - то интересно куда Вы зайдете в своих изысках?
    А вы случяйно не читали произведение ныне мёртвого Руделя Ганса-Ульриха - "Пилот "штуки""? И если читали - то не впадали случяйно в СКОТСТВО?

    Здоровый скептицизм всегда должен присутствовать. Хотя Федоров действительно один из немногих участников событий, чьи мемуары читаются с удовольствием и редко противоречят документам...
    Полностью согласен с Вашим высказыванием Егоров Н.Б.. Я читал воспоминания Федорова И.В."В небе оставили след", довольно давно - несколько лет назад и для себя отметил их достоверность и объективность.
    Даже в своих скудных источниках я находил подтверждения его побед ( не 100 процентные конечно). Например: Федоров сбил 2.03.44г. два Вf-109 над немецким аэродромом в районе Джанкоя. В списках потерь JG52 2-я группа которой была в тот период в Крыму за это число значятся в потерях:
    Uffz. Werner Ebrecht - ранен
    Lt. Ferdinand Klassen - ранен
    Uffz. Gerhard Barthel - погиб, авария
    Так как Федоров подловил эти два "Ме-109" на взлете и сбил он их на малой высоте - то вполне вероятно, что благодоря малой высоте с которой пришлось падать, оба летчика остались в живых.
    Крайний раз редактировалось S.D.BW-239; 21.03.2007 в 01:05.

  22. #72
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Доброго времени суток.

    Для Егорова Н. Б.
    ...Прина лучше вообще не беспокоить, вряд ли ответит...
    Да я имел в виду не самого "...господина - товарища - барина..."(с) , а его книги!.. Чого мне по пустякам-то человека беспокоить? Да и знание моё англицкого - того, "хромает"!..
    ...Гуглить не пробовали?..
    Не-а, я "Тындексом" пользуюсь... Ссылку Вашу видел и читал, но там написано практически то же, что и тут:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/58/index.htm
    - серия "Война в воздухе", шесть журналов по "мессеру". За участие и помощь - Вам спасибо!

    Для kalender1973.
    Ну, оно и понятно - буду "бороздить" просторы Интернету! А вот с этим:
    "...Но я не думаю, что вы что то найдете..."
    - я покудова не соглашусь! Есть ещё "тайные уголки" в этой "паутине", что не исследованы!.. Но спасибо Вам за попытку помочь!

    Для SaVaGe.

    Вот СПАСИБО! Вот уважили, так уважили! Ну просто ГРАНД МЕРСИ! У меня фото (где "подвеску" можно разглядеть!..) - ксерокс, потому и не увидал. А то, что "мессер" не имел отношения I./JG52 - так это я знаю.
    Вопрос про хронику - она у Вас откуда? Где можно "разжиться"? Я бы посмотрел с удовольствием!..

    Для deSAD-а.
    Дядя маркиз, спасибо за Мустафина! Как наберусь "наглости" - спрошу у него "лично"!..

    Для Wotan-а.
    Раз уж и Вы "заглянули на огонёк" - тады СРАЗУ вопрос (только уж звиняйте - не напою и не накормлю, бо форум!..) : в книгах, что у Вас есть, ничого не встречается подробного на счёт "подвесок" и ихнем применении в небе Кубани?

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 21.03.2007 в 02:34.

  23. #73

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Полностью согласен с Вашим высказыванием Егоров Н.Б.. Я читал воспоминания Федорова И.В."В небе оставили след", довольно давно - несколько лет назад и для себя отметил их достоверность и объективность.
    Даже в своих скудных источниках я находил подтверждения его побед ( не 100 процентные конечно). Например: Федоров сбил 2.03.44г. два Вf-109 над немецким аэродромом в районе Джанкоя. В списках потерь JG52 2-я группа которой была в тот период в Крыму за это число значятся в потерях:
    Uffz. Werner Ebrecht - ранен
    Lt. Ferdinand Klassen - ранен
    Uffz. Gerhard Barthel - погиб, авария
    Так как Федоров подловил эти два "Ме-109" на взлете и сбил он их на малой высоте - то вполне вероятно, что благодоря малой высоте с которой пришлось падать, оба летчика остались в живых.


    Не все столь однозначно. 2 марта был знаменитый налет на аэродром Райзендорф. В группе майора Попова летел и ген-мр Савицкий, командир 3 ИАК. Кроме Федорова сбитые Ме-109 заявили м/л Подымов и Савицкий.
    Бартель и Классен значатся как столкнувшиеся на старте с аэродрома Грамматиково. Грамматиково, ныне станция Краснофлотская, была переименована в 1944 году.

    2. Я имел ввиду соответствие нашим документам
    Du doch nicht!

  24. #74
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Ага, понятно. SaVaGe уже сказал. Скатываемся в оффтоп, но…в последний раз. Стодесятый, так стодесятый, Вот скан со всеми применяемыми изменениями, но «R&#252;stzust&#228;nde» там нет. Речь может идти или о неправильном переводе, или ещё чего там. Может это вообще самоделки какие-то вроде первой «шрагемюзик»и т.д. Короче скан про этот «R&#252;stzust&#228;nde» давно бы многое решил. Одно я точно скажу, R-6 на Бф-109 – полевая доработка!

    С Уважением
    Т.е. если я правильно понимаю, у вас явные разногласия по этому поводу с SaVaGe, который как раз и писал, что R6 это не полевая переделка ? Так же считаю и я.
    Спасибо за отрывок, но если англичане(американцы) запутались с немецкими понятиями, это их проблемы и тех, кто их читает, их обьяснение понятия R R&#252;stsatz неправилное. Вы правы, что понятие R&#252;stzustand оффициально не сушествовал. Но, посмотрите на следуюшую страницу и вы увидите, что у немцев было 2 понятие R&#252;stsatz, первый для R и второй для М и B. Так вот именно M и B R&#252;sts&#228;tze были полевыми комплектами. И что бы не путатся в этих двух понятиях, в Германии некоторые авторы для R R&#252;stsatz ввели термин R&#252;stzustand. Но R R&#252;stsatz не был полевой модификацией, это видно хотя бы по маштабу доработок, которые нужно было делать. Или как можно 37 мм FLAK 18 подвесить в поле ???

    Хотите спросим на ТОСНЕ ? :-)))))

  25. #75
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я правильно понимаю, у вас явные разногласия по этому поводу с SaVaGe, который как раз и писал, что R6 это не полевая переделка ? Так же считаю и я.
    Спасибо за отрывок, но если англичане(американцы) запутались с немецкими понятиями, это их проблемы и тех, кто их читает, их обьяснение понятия R R&#252;stsatz неправилное. Вы правы, что понятие R&#252;stzustand оффициально не сушествовал. Но, посмотрите на следуюшую страницу и вы увидите, что у немцев было 2 понятие R&#252;stsatz, первый для R и второй для М и B. Так вот именно M и B R&#252;sts&#228;tze были полевыми комплектами. И что бы не путатся в этих двух понятиях, в Германии некоторые авторы для R R&#252;stsatz ввели термин R&#252;stzustand. Но R R&#252;stsatz не был полевой модификацией, это видно хотя бы по маштабу доработок, которые нужно было делать. Или как можно 37 мм FLAK 18 подвесить в поле ???

    Хотите спросим на ТОСНЕ ? :-)))))
    Всё ! Хватит голову кружить себе и заниматься тут словестной пикировкой.По пустому делу , в котором нет и надобности.
    Определитесь что полевой комплект как и заводской комплект (ваши R & U)
    ЭТО КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ФУНЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ платформ вооружения(в данном случае истребитель)-как то- увеличение огневой мощи , увеличение дальности , возможность проведения разведки техсредствами ,возможность применения свободнопадающих боеприпасов и прочая.
    Для этого выпускались собственно наборы
    R6 допустим -это подвесные контейнеры с пушками куча тяг и проводов
    техописание где и чего сверлить и как доработать (где пропускать проводку и тяги)крыло под установку
    + к этому шли спецсредства - тележки и подъёмники а также проводился комплекмс меропреятий по обучению лс подразделений рембаз по их установке.НА УЖЕ РАНЕЕ ВЫПУЩЕНЫХ ИЗДЕЛИЯХ(самолётах)
    Для U комплектов всё тоже самое , только это всё осуществлялось не на рембазах , а сразу на авиазаводах и не было надобности отвлекать
    от работы и на переучивание техперсонал подразделений
    Доработанные самолёты получали новые возможности как платформы вооружения ОДИН РАЗ И НА ОСТАВШИЙСЯ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    Поле для LW это не площадка подскока с размещением на нём 12 бортов и 70 специалистов по обслуживанию а место вне завода по доработке- ремонту с необходимой ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ
    Изучайте больше матчасть и условия их эксплуатации выпуска и применения больше а не пикируйтесь тут по никчёмным вопросам.(и ради бога не еште вы на ночь сырых помидор О.Бендер)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •