Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Да то, что там допуск наверное +- десятки микрон! А точнее бывает только в оптике! (Там может до 0.00001 мк доходить.)
А в самолете - это просто лишено смысла!!! Слишком грубая машина это. Ну сами посудите, какая чушь получается: t=+20 - попал в допуск +-, t=+20.2 - уже не попал.
Повышенная точность необходима в считанных узлах и элементах.
Ха! Ребята, вы, походу, не поняли главного. То, что они ловят гуляние грунта и фундамента и минимизируют эти паразитные влияния на оборудование, говорит лишь о том, что их технологический уровень позволяет делать все детали самолета с высокой точностью. Повторю - все детали, а не те, где это только необходимо. Их технологические возможности, по нашим отсталым меркам, избыточны, а по их меркам это уже обычное дело и они репу чешут над нивелировкой своих сборочных площадок.
А у нас пока что точность могут обеспечить только лишь там, где это очень необходимо.
То, что вы видите у англов это показатель уровня технологической развитости. Они когда делают панель обшивки или лючок, какой-нибудь, который изготовляется на основе электронно-цифрового макета, независимо от остальных деталей, и потом ставят его туда, где он должен стоять на уже собранном планере, то эта деталь встает как влитая и доводки не требуется никакой и зазоры у них минимальны.
Поэтому, если вы не понимаете, зачем делать листы обшивки или устанавливать шпангоуты относительно друг друга с точностью в микронах, то не парьтесь - это просто другая культура, другая цивилизация, это просто люди не пивом торговали, а совершенствовали свою промышленность и им невнапряг так делать.