???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 94 из 94

Тема: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

  1. #76
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    kalender1973, у меня SaVaGe разногласий нет, ибо он в своём посте №75 всё и так всё подробно описал. Так же у меня нет разногласий и с вами лично, ибо мы с вами черпаем какие-то данные из обще доступной литературы, а не сами выдумываем для себя эти термины. Поэтому я и говорю, что хотелось бы увидеть скан про Rüstzustand. И уж тем более, если он по вашим же словам официально не существовал, то какое отношение он имеет к «Rüstsatz». И что это за «некоторые авторы» которые для R Rüstsatz сами ввели термин Rüstzustand, и тогда получается, что это вообще одно и тоже, не слишком ли сложно?
    Для примера скажу, что у понятия «EARLY» и «LATE» для Бф-109 Г6, есть конкретный автор, и фамилия его известна, впрочем емнип, он уже отрёкся от этих понятий.
    Далее, про «поле». Вы наверное воспринимаете это понятие буквально. Но например два «поля» - аэродрома в России могли сильно отличаться, не говоря об аэродромах например во Франции, или в той же Германии. Тут можно вспомнить, что в самом конце войны прямо на аэродромах (в поле по-вашему) немцы из комплектующих собирали крафты. Не с «нуля» конечно. В мемуарах про это у кого-то есть. Да и в документалках, монографиях по крафтам. Ещё раз, полевой комплект, это не абы как, вот мол вам «дудка», на проволочках как ни будь привяжите, если вам надо! Если нет отвяжите!
    Короче, пустое это!

    Для Владимира Пашковского

    Вряд ли чем смогу помочь. Не помню, что бы где-то очень подробно, по дням, с фамилиями, расписывалось применение той или иной «примочки». Это скорее к мемуарам немцев и интервью. Того же Ралля например. В Интервью им обычно и задают подобные вопросы, про вооружение и т.д.

    С Уважением

  2. #77
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Доброго времени суток.

    Я совсем не kalender1973 , но вот подобное:
    Цитата Сообщение от Wotan
    ...Поэтому я и говорю, что хотелось бы увидеть скан про Rüstzustand. И уж тем более, если он по вашим же словам официально не существовал, то какое отношение он имеет к «Rüstsatz». И что это за «некоторые авторы» которые для R Rüstsatz сами ввели термин Rüstzustand, и тогда получается, что это вообще одно и тоже, не слишком ли сложно?
    Для примера скажу, что у понятия «EARLY» и «LATE» для Бф-109 Г6, есть конкретный автор, и фамилия его известна, впрочем емнип, он уже отрёкся от этих понятий...
    - а именно "игры в слова" с немецкими терминами (Rüstsatz/Rüstzustand) я встречал тут:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/62/index.htm
    Это из серии "Война в воздухе", в журнале №62, что посвящён Bf 109. Там есть глава "Модификации", вот ссылка:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/62/03.htm
    - где и пользуют как раз ДВА варианта терминов по поводу "R"! А что до выражения "некоторые авторы" - так оно полностью справедливо именно к этой серии изданий ("Война в воздухе"), потому что авторство там не указано! Как говорится на ПЕРШЕЙ странице, в самом низу:
    "...Всё, что я нашел об авторах сего издания :
    Периодическое научно-популярное издание для членов военно-исторических клубов. Редактор-составитель Иванов С.В. При участии ООО "АРС". Лицензия ЛВ N 35 от 29.08.97 © Иванов С.В., 2001 г..."(с)

    Вот такая "селяви" получается...

    Цитата Сообщение от Wotan
    Для Владимира Пашковского

    Вряд ли чем смогу помочь. Не помню, что бы где-то очень подробно, по дням, с фамилиями, расписывалось применение той или иной «примочки». Это скорее к мемуарам немцев и интервью. Того же Ралля например. В Интервью им обычно и задают подобные вопросы, про вооружение и т.д.

    С Уважением
    Так это... Я же НЕ ТРЕБОВАЛ! Просто спросил, вдруг где чого встречалось? Раз нету - так и нету. Но за попытку помочь - СПАСИБО! А с интервью... В интервью Гриславски(к примеру!..), которые у нас публиковались, про период боёв на Кубани очень мало информации. Вот, там есть один момент (это из интервью 2002 года Влада Антипова):
    "...Отпуск закончился и в начале апреля Гриславски снова был на северном Кавказе. В этот период на данном участке фронта шла усиленная подготовка к так называемой “Битве за Кубань”. 7-ой штаффель получил нового командира – оберлейтенанта Вальтера Крупински. Это был абсолютно бесшабашный летчик, но ставший настоящим “отцом для солдат”. Третья группа 52–ой эскадры в этот период была переведена из Николаева на аэродром Тамань, а вторая группа уже ожидала наступления расположившись в Анапе. Ознакомившись с положением на участке фронта он начал выполнять первые ознакомительные полеты. И первое что он отметил была возросшая активность авиации противника и увеличение мастерства советских пилотов. 17 апреля 1943 года началась операция “Нептун”. Активность в воздухе росла день ото дня. Через два дня Гриславски сбил свой первый самолет на этом участке и девяносто пятый по счету. 20 апреля в группе состоялся импровизированный праздник. Вернувшийся из боевого вылета командир 8./JG52 оберлейтенант Гюнтер Раль доложил о уничтожении своего 116-го самолета, который стал 5000 победой 52-ой эскадры..."
    Ну и дальше там чутка ещё есть. Но учитывая, что 4-го июня Гриславски подорвался на мине и попал в госпиталь - про Кубань он уже ничого не рассказывал. Буду посмотреть всё про Раля и Крупински - может "нарою" больше информации про "подвески". Я для себя ПОКА сделал предположение, что ВСЕ "мессера" в III./JG52 были дооборудованы подвесными пушками. Косвенные подтверждения есть, но хочу не предполагать, а ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА!..

    Вот так, примерно...

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 22.03.2007 в 02:43.

  3. #78
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    kalender1973, у меня SaVaGe разногласий нет, ибо он в своём посте №75 всё и так всё подробно описал. Так же у меня нет разногласий и с вами лично, ибо мы с вами черпаем какие-то данные из обще доступной литературы, а не сами выдумываем для себя эти термины. Поэтому я и говорю, что хотелось бы увидеть скан про Rüstzustand. И уж тем более, если он по вашим же словам официально не существовал, то какое отношение он имеет к «Rüstsatz». И что это за «некоторые авторы» которые для R Rüstsatz сами ввели термин Rüstzustand, и тогда получается, что это вообще одно и тоже, не слишком ли сложно?

    С Уважением
    Нет, не могу скан предоставить, но примерно то что я имею ввиду здесь есть .
    http://de.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf_109
    Только здесь уже говорится о Rüststand а не о Rüstzustand
    Здесь правда еше интереснее. Как Rüststände так и Rüstsätze имеют у 109Г обозначение R. Вообшем заканчиваем, что бы не сойти с ума окончательно

    Под "некоторыми авторами" я имел ввиду вышеуказанную мной книгу про 110-210-410.

  4. #79
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    55
    Сообщений
    41

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Любопытная тема по Bf109G/R6. 109-ки R/U в подавляющем большинстве изготавливались сразу на заводе. Об этом свидетельствуют как фотографии рядов новеньких машин на заводских площадках с бортовыми Stammkz, и, главное, документы RLM. В сети имеется инфа по программам RLM, напр. (норв. сайт SIG), где содержится информация по заказу и фактическому выпуску за январь-март 1944. Видно, что головные заводы выпускали и 109 и 110 с готовыми наборами R. Можно посмотреть еще у Зоммерау или Родеке.

  5. #80
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Узнал свои слова. Хоть бы ссылку дали на меня ))))))))

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Мои 3 копейки по мессерам с подвесками и эмблемах.
    Из IGJ52 и прочим на период боёв 812 ИАП против собстно .


    До 3-го июня 1942 года - символ Alte Wildesau (Старый кабан) являлся личной эмблемой Карла-Хайнца Лееесмана. С июня 1942 года на Мессершмиттах 1-й группы 52-й эскадры она отсутствует, но потихоньку начинает появляться эмблема, которую Вы видели - а именно эмблема, разработанная механиком Беннемана.
    Есть в архиве пара фотографий Г-6 со старой эмблемой I/JG52.
    Также эта эмблема не являлась личной эмблемой Леесмана так ка присутствует не одна фото других самолетов с этой эмблемой до 3-го июня 1942 года не принадлежащих Леесману

    Самолет Bf.109G-4/R6 W.Nr 14997 KJ+GU, посаженный Тарасовым и Калугиным был действительно самолетом Хартмана, но к 1-й группе НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ, а проходил доработку в ее мастерских в Тарневице, где по-видимому и получил эмблему, что подтверждают фотографии Bf.109G-4/R6 Альфреда Гриславски N9+GU, полученный им одновременно со своим ведомым Э. Хартманом, и фотография неизвестного Bf.109G-2/R6 из книги Прина и Родейке.

  6. #81
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    [/quote]

    Ну и дальше там чутка ещё есть. Но учитывая, что 4-го июня Гриславски подорвался на мине и попал в госпиталь - про Кубань он уже ничого не рассказывал. Буду посмотреть всё про Раля и Крупински - может "нарою" больше информации про "подвески". Я для себя ПОКА сделал предположение, что ВСЕ "мессера" в III./JG52 были дооборудованы подвесными пушками. Косвенные подтверждения есть, но хочу не предполагать, а ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА!..

    Вот так, примерно...

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.[/QUOTE]

    Нет, не все. как минимум самолет Графа не был

  7. #82
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Вот и славно с определением.
    Отсюда следует , что никто не менял по просьбе лётчиков и командиров состав вооружения .Еслиб было иначе ,сами немцы(как большие педанты ) давали бы подписи под фотографиями и в описаниях в стиле Bf-109G-4/R6 с демонтированными подкрыльевыми пушками!!! .А таковых я чегото не наблюдаю впринципе.
    Или R6-с подвесками или чистый густав.
    ЗЫ Чтоб не было вольных трактовок дальше, по зав номеру можно определить был ли в принципе рустзац в комлекте на самолёте или нет .Это снимает вопрос- а в какой комплектации он шел .
    Меняли, меняли. Но не по просьбе. Просто не обязательно фотографировали.
    В основном такую работу проводили во время регламента. В заводских руководствах подробно описана эта процедура. Но есть фотографии нескольких бортов как с пушками так и без них.

    В потери вписывают серийный номер. А что он при этом нес - никого не интересует. По серийному номеру определить, был ли комплект не всегда возможно. Возможно сказать, что комплект был поставлен вместе с самолетом. Но в ряде случаев он на него не ставился вообще. А в ряде случаев - снимался.

  8. #83
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    О !! Мансур проявился . Уже гуд
    Обрати внимание на мой 74 мессаж в сей ветке
    Как эхо чесслово . Яж его не из личных фантазий выкручивал.
    Имхо если демонтировали то по программе модернизации всего парка на определённый период .Брали изношенный и доводили до какого то стандарта , актуального на отрезок времени .(со всеми вытекающими заменами и переделками)
    Но опять же не в поле (в чистом виде) а на рембазе ( можно ея как угодно обозвать ремзавод парм и прочая ) а не собственно
    по просьбе бубика вяло ковыряющего соломинкой в зубе ,сидящего в шезлонге с фразой кинутой вооруженцу , чегото сегодня мебельных фургонов не попалось - снимите ка мне подвески вечерком поохочусь на истребителей.

  9. #84
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Привет Мансур, а когда и где можно увидеть про Bf-109Е из ZG-1?
    С Уважением

  10. #85
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    насчет 109х с подвесами в 1942 г.
    C.Bergstrom 'Graf and Grislawski. A Pair of Aces'.
    стр.285, профиль G-2 с подвесами и подпись:
    - - - - -
    Bf 109 G-2 Yellow 10 9./JG 52, Константиновка, СССР, 8 сент 1942.
    W.Nr.13482.
    Под кокпитом эмблема 9 штаффеля, Сердце Карая с именем невесты Ильзе.
    Гриславски летал на этом, своем первом Густаве с 17 июля по 21 сент 1942, одержав 8 подтвержденных побед.
    - - - - -
    добавлю, включая 4 Бостона в один вылет 8 сентября.

    возможно, многие, если не большинство машин в III./JG 52 были с подвесами. там же есть фото G-2 Германа Вольфа, Сев.Кавказ, начало 1943г. - тоже с 2хMG151/20 в гондолах.
    наконец, сам Гриславски (уже Wr.13909) был сбит Илом 3 ноября 1942 - на виражах у земли , возможно и тут подвесы "виноваты".
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  11. #86
    XO=KAG=of Combat Training Аватар для Bersrk
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    42
    Сообщений
    485

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Вотан - у меня несколько фото этих крафтов есть новые, скины уже готовы просто нет времени вылить сюда...
    -Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
    -Но ведь вы коммунист!
    ...пулемёт застрочил с новой силой.

  12. #87
    XO=KAG=of Combat Training Аватар для Bersrk
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    42
    Сообщений
    485

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    III./JG 52. "Наборов" нет.
    http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/biiijg52.html

    Но вот сдесь "наборы" указываются...
    http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bijg53.html

    Предположения?
    -Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
    -Но ведь вы коммунист!
    ...пулемёт застрочил с новой силой.

  13. #88
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    насчет 109х с подвесами в 1942 г.
    C.Bergstrom 'Graf and Grislawski. A Pair of Aces'.
    стр.285, профиль G-2 с подвесами и подпись:
    - - - - -
    Bf 109 G-2 Yellow 10 9./JG 52, Константиновка, СССР, 8 сент 1942.
    W.Nr.13482.
    Под кокпитом эмблема 9 штаффеля, Сердце Карая с именем невесты Ильзе.
    Гриславски летал на этом, своем первом Густаве с 17 июля по 21 сент 1942, одержав 8 подтвержденных побед.
    - - - - -
    добавлю, включая 4 Бостона в один вылет 8 сентября.

    возможно, многие, если не большинство машин в III./JG 52 были с подвесами. там же есть фото G-2 Германа Вольфа, Сев.Кавказ, начало 1943г. - тоже с 2хMG151/20 в гондолах.
    наконец, сам Гриславски (уже Wr.13909) был сбит Илом 3 ноября 1942 - на виражах у земли , возможно и тут подвесы "виноваты".
    Ага, а стоящий на заднем плане KM+ и самолет графа 11+~ подвесок не несет ))

  14. #89
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Доброго времени суток.

    Для mmoustaf aka Мансура Мустафина.

    Так эта-а-А... Товарищ Мансур, пожалуйста перестаньте "глумиться" надо мной - неразумным! Уж раз Вас назвали:
    Цитата Сообщение от Owl-99
    "...Мансур Мустафин придет - может, он что-то уточнит. По крайней мере, более подкованного человека по Ме-109 я в рунете не встречал..."
    - таки, подскажите ТОЧНО по моему вопросу?!. Или "пошлите" в нужное направление, где можно посмотреть-&-почитать. Мне не тяжко, но "рысканье" на просторах ИнтернетУ, в поисках "кусочков" отрывочной информации, ужо начинает утомлять...
    Будьте добры, расскажите! И я от народа отстану со своими "глупыми" домогательствами...

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.

  15. #90

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Bersrk Посмотреть сообщение
    III./JG 52. "Наборов" нет.
    http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/biiijg52.html

    Но вот сдесь "наборы" указываются...
    http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bijg53.html

    Предположения?
    R1 это не есть модификация с подвесными пушками. Кроме того, I/JG53 в конце сентября выбыла с восточного фронта.
    А вот август-снтябрь 1942 новые Ме-109Г-2 этой группы оборудовались подвесками и активно воевали на них под Сталинградом. Это в Bewegungsmeldungen не отражено...
    Du doch nicht!

  16. #91
    Зашедший Аватар для Vorob
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    69
    Сообщений
    28

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Есть вопрос, господа, к вам - как действительно знающим свой предмет специалистам. Не буду утруждать вас своими рассуждениями об особом внимании с моей стороны к Bf-110, но возможно я вас заинтересую такой информацией: в Крыму, недалеко от мыса Чауда (метров 300 от берега), на глубине 15 метров рыбаки обнаружили не плохо сохранившийся двух-моторный самолет с пулеметом в кабине сзади. А несколько лет назад даже приезжал какой-то старик - немец на это место. По рассказам - пилот этого самолета. Как вы понимаете, скорей всего Bf-110. Якобы, получив повреждения в воздушном бою у берегов Кавказа, он "тянул" сколько мог и аварийно посадил машину на воду у самого берега, благополучно до него добравшись вместе со стрелком-радистом. Задачка для ученого сообщества - из какого соединения могла быть машина, примерная дата участия в бою и может быть - кто пилот?

  17. #92

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Без привязки по дате это все - на кофейной гуще гадание. А если это еще и не Bf 110, а какой-нибудь француз на поплавках, или просто банальный Ju 88... К сожалению.
    С уважением,

    Андрей Диков

  18. #93
    Зашедший Аватар для Vorob
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    69
    Сообщений
    28

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Цитата Сообщение от Андрей Диков Посмотреть сообщение
    Без привязки по дате это все - на кофейной гуще гадание. А если это еще и не Bf 110, а какой-нибудь француз на поплавках, или просто банальный Ju 88... К сожалению.
    Уважаемый меня не понял!
    Я адресовал вопрос к тем кто действительно знает предмет, т.е. четко может определить какие подразделения Люфтваффе, имеющие на вооружении Bf-110, базировались в Крыму с 20.05.42 по 13.04.44 на аэродромах западнее меридиана м.Чауда (курс возвращения - 310-340 град), активно участвовали в боях у Кавказа и имели потери мат.части при спасшемся экипаже. Поверте - это задача не с многими неизвестными и вполне решаемая, учитывая состояние общей информированности по Люфтваффе у людей действительно увлеченных этим направлением истории. Тем более, что речь идет о подразделениях 110-х - элитных из элитных в Люфтваффе. Поверьте моему личному опыту - когда по моему запросу в один из западных сайтов, мне четко ответили когда, какой тип самолета, с каким заводским номером, бортовым обозначением - завалил мой отец - летчик истребитель 7ИАП ЧФ в феврале 1944 года. К сожалению в его воспоминаниях это описание было не четким. Даже обещали, по-позже, выдать имена погибшего экипажа этого злополучного Do-24T. Я не задаю вопросов о судьбах советских самолетов и их экипажах, понимая что это практически не возможно. Но немцы вели учет и статистику - по определению - "по немецки". И для тех кто владеет этой информацией, мой вопрос - скорее тренировка в интелекте и в листании своих справочников.

  19. #94

    Re: Вопрос к знатокам по потерям Люфтваффе на нашем фронте.

    Чем больше знаешь, тем больше сомневаешься - слышали афоризм?

    Впрочем, сходите тогда просто на www.ww2.dk, если вводную уточнить не можете.

    Меня "упражняться" не тянет. Зачем? Это на на полдня-день поисков и лазанья по вороху сорцов. Времени нет.
    С уважением,

    Андрей Диков

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •