???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Как выжить на японском самолете?

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Как выжить на японском самолете?

    Вопрос собственно неоднократно обсуждался, но сейчас хочется услышать ответ на вопрос, как на Ки-43/61 воевать против П-47.
    Исходные данные.
    Красные:
    Скорость 300 узлов, высота 5к футов. Атакуют с пикирования, уходят лёгким дайвом.

    Вопрос что с этим делать. И как противостоять. Если у противника еще ранние лайтнинги и П-40Е/М.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Charger если красный не ошибается, думаю можно готовиться к прыжку

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Да в том и дело, что народ ухитряется выживать привозя по два-три килла.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Смотреть трек и делать так же.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как выжить на японском самолете?

    А по-конкретнее? Особенно, с учётом того, что трек взятьый со своей машины отличается от трека взятого с машины исполнителя.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос что с этим делать. И как противостоять.
    У Ки-43 очень маленький радиус виража. При небольшой скорости единственная возможность сократить расстояние до противника - срезать повороты. А слабое вооружение диктует необходимость стрелять только по самым уязвимым точкам вражеского крафта. Если не получится втянуть в маневренный бой - шансов очень мало... :mad: Только заставлять виражить и ошибаться. А если говорить про офлайн, то тактика такая же плюс запоминание маневров ботов - она довольно прямолинейна и часто повторяется - на этом и ловить.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  7. #7

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Asura в онлайне не раз бывали случаи когда лавка встает в вираж с Ки-43 и на что они надеются .

  8. #8
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Как выжить на японском самолете?

    если не ошибаюсь, Чарджер-сан опытный "японец". уж если он спрашивает...значит решения нету.

    если серьезно, то вижу два взаимоисключающих варианта:
    1. после каждой атаки забираться повыше и на обратный (от противника) курс, пока джаг совершает свои плавные снижения-подъемы вдалеке.
    2. после каждой атаки "прижиматься" к джагу, по дюйму сокращая дистанцию, при этом оставаясь сверху.
    в 1-м расчет на то, что или он тебя потеряет, или разница в высоте будет в твою пользу, и он не сможет эффективно атаковать.
    во 2-м расчет на то, что он, после ряда атак, соблазниться на ближний бой, с потерей энергии.

    допущения довольно велики, и опытный болтовод вряд ли поймается на эти уловки. а если их больше, чем один, и со связью... совсем худо.
    так что 3-й и наилучший вариант - в облако, и ну их, этих янков. и все время, все время крутить башкой...

    вышесказанное относится к Хаябусе против Тандерболта.

    про Ки-61 не знаю, - я его не умею.

    а если П-40, то попробовать удушить его в вертикальных косых. и по движку и кокпиту короткими и "прильнувши".

    а если П-38... ээээ тут сразу в облако.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  9. #9
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Talking Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от Fantom_x Посмотреть сообщение
    Asura в онлайне не раз бывали случаи когда лавка встает в вираж с Ки-43 и на что они надеются .
    когда Лавка становится в вираж против ранней 43-а, это уже экстрим. когда против -с, это или ооочень хитрый расчет( напарник сверху), или.... ... ну вы меня поняли.
    водитель Хаябусы переводит аппарат в устойчивый вираж, поудобнее устраивается, и начинает отсчет: пиф-паф в левый элерон, пиф-паф в правый, теперь в движок- ух ты,дымок, теперь в кабину... ой, сам упал.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как выжить на японском самолете?

    В целом Dimlee правильно объяснил. Про зеки, сапсаны, версус лавки. На Волгателекомовском Саратовском серваке так, или почти так всё и происходило. Приходит лавка, встаёт в вираж, умирает... потом повторяет действия с вопросом, а как так ты меня пристрелил? Там же, немного ранее был сад непуганой дичи, и те же лавки(Ла-5ФН, Ла-7(3хБ-20)) вполне массово можно было валить даже на Bf-109Е-4... Но это лирика. Реально, я столкнулся с довольно сложной задачей, как противостоять например кобрам Р-400 или Р-40Е/М на А6М2-21, Ки-43-1а, Ки-61/61-Ко. И хотя у меня пошли в зачёт несколько кобр и Томахоков, это сонные тетери. Просто проспавшие атаку, либо увлекшиеся преследованием поврежденного и сбросившие скорость. А вот противопоставить что-либо относительно грамотным бойцам, практически нечего. Только ловля на взлёте, в наборе высоты, за радиусом ПВО, либо на посадке, там же, еще вариант на боевом. На посадке и сложнее, и проще одновременно. Сложнее - потому как курсом на ПВО и взлетающие своецветники могут помочь, проще, противник зачастую поврежден и не имеет БК, может хватить короткого бурста. На боевом в большинстве случаев - утопия. разогнать кобру или хок, даже с бомбой, проще чем зеку/кишку, да и управляемость на скоростях за 400-500км/ч у них значительно выше. А если с ковером... туши свет, сливай воду, надевай белые тапки. То же относится к тандерболтам. В лобовой брать бессмысленно, 8х0.50 разбирают беззащитных японцев на части до дистанции уверенного поражения японским бортовым оружием, да и слабость вооружения у японцев изрядная. Зекины "лазерганы" хороши на коротких дистанциях, у Ки пулеметы, даже браунинги, как-то не так эффективны, возможно из-за того, что их просто мало...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Вообще лучше действовать группой.

    Помню как то на Зеро-котах был прикол. с болтом.

    Летим на зерах в количестве 4 штука, бомбы кинули и возвращаемся обратно. Прилетел болт, начал пытаться бумзумить.

    Пытался бумзумить он очень долго, пока не потерял высоту и скорость. Ну и попал в бутерброд

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от Ayanami_Rei Посмотреть сообщение
    Вообще лучше действовать группой.

    Помню как то на Зеро-котах был прикол. с болтом.

    Летим на зерах в количестве 4 штука, бомбы кинули и возвращаемся обратно. Прилетел болт, начал пытаться бумзумить.

    Пытался бумзумить он очень долго, пока не потерял высоту и скорость. Ну и попал в бутерброд
    Там же аналогичный прикол. Кто-то из Камикадзе, на бетти удрал от котов в облаках, а потом прыгнул. Потом бедняге перестало везти... Он на бетти взлетал несколько раз, и каждый раз дох от меня на корсаре. Как бот ходил одним маршрутом. Был вычислен в первый раз и сбит парой ракет, повторно второй, и вслед за вторым третий раз. В четвертый его пошли прикрывать пара шиденов. У меня только шесть пулеметов... запилил беднягу. Самое интересное, что потом сел Все же корсары крепки как танки.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Чаджер, прикалываешься что ль? Ведь знаешь, что такого рецепта нет. Так же как его нет и в случае с Ишак vs Ф4. Так что – вертись, джап, вертись. Вертись и молись об ошибке красного…

    А почему это у Ки-61 управляемость значительно худшее? Пикирует он очень не плохо, уж не хуже кобры или Р-40 и управляется на них только чуть хуже. Но беда Ки-61-1 Ко в его крайне слабом вооружении, для поражения надо бить с близи и подвисать надолго на шести. Эффективность Хо-103, имхо, явно занижена. Вот Хей с парой МГ151 - вещь. Особенно против Хеллкетов.

    Но и это ты все ведь знаешь

    PS. Эххх…нам бы Ки-44, на нем было порассекать… Но уже не судьба в Иле.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14

    Re: Как выжить на японском самолете?

    На г2 пока попадаются не очень опытные пилоты, и про какую то особую тактику говорить не могу.
    Например Гуадалканал 42 это п-40, вайлдкет и кобра против зерок.
    Дают А6М3, гака нет, зато летать поспокойней, когда мощей поболее. При боях тактика довольно проста, попытаться спустить пониже, постараться чтобы противник потерял энергию, ввести в маневренный бой. Стараюсь изначально забираться повыше. Красные обычно ждут зерок на 4000-5000 или ниже. Подхожу на 6-7 и зумлю.
    Против среднего пилота помогает. Хуже когда пилоты хорошие, и ещё и со связью. Как-то в бою один против пары Р-40 и кобры реально просто мешал третий у них, я еще так не могу. А так тактика сводилась к встрече в лоб противников (ручкой туда-сюда а в последний момент прицеливание и очередь из лазерганов), втискиванию головы в плечи при стучащей дроби по самолету и ожиданию. После трех-четырех атак у Р-40 энергия уже теряется, и можно попробовать достать маневром, когда он идет на тебя, а ты заранее начинаешь активно разворачиваться, чтобы на выходе он оказался не очень далеко перед тобой. Им прицел смазываешь, они пытаются довернуть, теряя скорость, а потом получается заградительная очередь, которой можно отломать им крыло. Когда хожу в лоб, огонь из пулеметовоткрываю заранее. Это дает ему понять намерение твоей атаки и испугаться за себя, тебе позволяет прицелиться получше (хотя в лобовой все сводится к загону противника ровно в середину перекрестия) и дает шанс повесить ему ПК до того как он начинает поливать тебя. Когда уже он начинает стрелять по мне, помня о живучести японцев я отваливаю. (Чаще вниз. Пусть есть шанс словить ПК, зато прячусь за его капот. Плюс народ не очень умеет стрелять с упреждением в эту сторону.)
    С появлением J2M3 сажусь на него. Народу на г2 мало, поэтому главных противников Рейдена - Мустанга с Тандером маловато, по причине недостатка целей для них на высоте. Летаешь на 7, ищешь противника, и стараешься его заклевать. Если он уходит вниз, тогда там уже пущай Кишки его разделывают. Когда карта где амеры только палубные, то Рейдену на высоте противников нет. С мусями и кувшинами чаще всего идет "кто выше успеет забраться" и если ты ниже то мусю можно в лоб попробовать, а Тандера ловить за счет твоего лучшего маневра. J2M5 с ними уже воюет на равных.
    Часто говорю попробовать в лоб. Вкус виртуальной жизни ещё не прочувствовал, и считаю что лучше идти в лоб чем быть маневрирующей мишенью.
    Приглашаю всех на г2
    http://www.gennadich.com/g2/

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    С появлением J2M3 сажусь на него. Народу на г2 мало, поэтому главных противников Рейдена - Мустанга с Тандером маловато, по причине недостатка целей для них на высоте. Летаешь на 7, ищешь противника, и стараешься его заклевать. Если он уходит вниз, тогда там уже пущай Кишки его разделывают. Когда карта где амеры только палубные, то Рейдену на высоте противников нет. С мусями и кувшинами чаще всего идет "кто выше успеет забраться" и если ты ниже то мусю можно в лоб попробовать, а Тандера ловить за счет твоего лучшего маневра. J2M5 с ними уже воюет на равных.
    Часто говорю попробовать в лоб. Вкус виртуальной жизни ещё не прочувствовал, и считаю что лучше идти в лоб чем быть маневрирующей мишенью.
    О, йа, йа! Райден просто красавчик. Обожаю его! Как появился в 4.03 – почти не слажу с него. Рвет котов на тряпки на всех высотах, с корсаром потруднее, но тоже хорош. Отличная скороподъемность, маневренность, не плохая скорость, живучесть и четыре Хо-5 делают свое черное дело А уж J2M5 просто фантастика! Подумать только – с мустангом и тандером на больших высотах на равных! А как я его ждал во времена выхода ПХ и его там не оказалось в списке летабов

    А почему боишься слазить на малые высоты? Ведь там райден очень хорош и уступает Ки-84 только в скорости и то немного, а маневренности пожалуй наравне при большей скороподъемности. Или просто из-за не желания сливать высоту?
    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Приглашаю всех на г2
    http://www.gennadich.com/g2/
    Хм, а на Г2 летает народ? Помню как не заходил – там никого нет Да и система регистрации у них какая-то тупая – никак не могу зарегится и кикает. А по пингу ограничения есть? А то на Г1 модемщикам вообще уж не полетать, а на Г2 как с этим?

    Зы. Чаджер, бросай этот Ки-43, садись на Райдена, Ки-84, Сидена или Ки-100, на худой конец и рви всех на кусочки.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Сейчас хорошо оторвался в простом редакторе на Ки-61-1 Ко, гоняя ботов асов на Р-400 и Р-40М. Кобру отлично валить с кулеметов Хиена, да и Р-40 тоже клинить двиг удобно. Жаль, что с людьми такое редко прокатывает

    Кстати, я не понял, зачем у 0.303 пулеметов Ки-61-1 Ко поменяли цвет трассера? Ведь на Ки-43-1а он остался как раньше, а пулеметы те же. Чет МГ мудрит с пулеметами, имхо.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #17

    Post Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А почему боишься слазить на малые высоты? Ведь там райден очень хорош и уступает Ки-84 только в скорости и то немного, а маневренности пожалуй наравне при большей скороподъемности. Или просто из-за не желания сливать высоту?
    Ну.. В общем да) Когда начинаешь низко летать, всегда найдется кто-то выше тебя:mad: Тем более пост - как выжить на японском самолете, значит всегда надо быть выше. Эту простую истину усвоил, и стали появляться стрики! Хотя я конечно пилот очень очень средний.. К тому же маневр на рейдене меня не очень впечатлил. Он хороший, да, но просто думаю каждому самолету свое, и если хочется так помяситься, то лучше Кишку брать. Плюс где то слышал что Хэллкет Рейдена перекрутит, пробовать желания мало.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм, а на Г2 летает народ? Помню как не заходил – там никого нет Да и система регистрации у них какая-то тупая – никак не могу зарегится и кикает. А по пингу ограничения есть? А то на Г1 модемщикам вообще уж не полетать, а на Г2 как с этим?
    Г2 это тот же Г1 только про Тихий океан. Понимаешь, не может быть чтобы народу так не нравился этот ТВД, судя по данному посту и наличию кучи русских на Зеках против кошек все очень хорошо! Проблема в другом.
    Многим не нравится регистрация. Но зато такая регистрация дает на мой взгляд самую полную и интересную статистику из всех серверов Ила что я видел. Со званиями и медалями, выдаваемыми по твоему стрику. В регистрации ничего сложного. Зарегистрировался, выслали пароль, вошел в игру под ником под каким зарегистрировался (очень удобно с помощью il2conn от Alezza) и перед вылетом просто подтвердил что этот айпи это ты вводом команды <logon<password. (фишка правда что надо отправлять не на All и не на My_Army, а в третьей строке забить себе Server, с большой буквы). Команд достаточно - проголосовать за смену карты, узнать свою статистику попадания в текущем вылете, узнать местонахождение целей противника если в брифинг не поглядел и т.д. И посмотрите на эту статистику:
    http://www.gennadich.com/g2/pilots/1717/index.html это моя
    http://www.gennadich.com/g2/pilots/187/index.html это один из лидеров сервера
    Можно даже посмотреть как на какой карте происходили боевые действия вообще
    http://www.gennadich.com/g2/map/6932/index.html
    Так что регистрация не так страшна, в ней сложно не разобраться. Будут проблемы, на форуме гены есть фак, или у меня спросите.
    С пингом все так же как на г1. Если прыгнет до 300 (или 500? не помню) Начисляют 10 штрафных баллов. Если 100 баллов - бан на час. Но это тоже справедливо, ведь кому интересно видеть в прицеле не маневрирующий самолет, а привидение, скачущее из угла в угол? Когда народу много это важно.
    Самая большая проблема сейчас - отсутствие народа. Здесь все сложнее. Если хочется полетать ты приходишь на сервер, видишь что там никого и уходишь. А если там 2-3 человека есть, уже народ приходит. Я когда хочу полетать и вижу ноль, то все равно захожу, бомблю наземку (по статистике видно, что смертей много от наземки). А следующий будет проходить мимо, увидит одного, и может даже зайдет. Так и набираем. Есть время сборов, когда 5-10 "ветеранов" сервера стараются собраться. Это пятница вечер. Бывает очень интересно.
    Много народа идут из Лобби, но без регистрации их выкидывает. Мне очень нравится сервер, настройки сложности на мой взгляд оптимальные (Фуллреал + GPS + спидбар + маркеры вблизи с указанием типа самолета когда итак силуэт видно) и поэтому хочется туда привлечь народ. Вот и рекламирую.
    Ещё там проблема что маловато карт. Этим тоже занялся, недавно сделал карту, отправил администрации. Думаю скоро добавят. Это мой первый опыт, но если добавят, то на подходе уже есть ещё 3 задумки.
    Итог. Простите что так много написал, заходите к нам, полетаем
    зы. у меня там и синий и красный стат есть, чтобы когда вижу соотношение 4 к 1 зайти не пятым а вторым. Для баланса и вам советую.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Ну.. В общем да) Когда начинаешь низко летать, всегда найдется кто-то выше тебя:mad:
    Ну, это, пожалуй, истинна для самолета любого цвета
    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Тем более пост - как выжить на японском самолете, значит всегда надо быть выше. Эту простую истину усвоил, и стали появляться стрики! Хотя я конечно пилот очень очень средний.. К тому же маневр на рейдене меня не очень впечатлил. Он хороший, да, но просто думаю каждому самолету свое, и если хочется так помяситься, то лучше Кишку брать. Плюс где то слышал что Хэллкет Рейдена перекрутит, пробовать желания мало.
    Да? Хм, а меня он наоборот удивил. Сколько не встречал упоминаний о нем от японцев – часто была «плохая маневренность» упомянута, хотя насколько «плоха» и по сравнению, с чем эта его маневренность плоха, не указывалось. Ведь если в сравнении с зерой, то может и да - плоха. Поэтому и считал, что он будет похужее, нежели Ки-84. А оказался лишь немного хуже в вираже. Вертикаль, имхо, у Райдена даже лучше, я себя на нем увереннее чувствую.
    А уж Хеллкет Райдена точно не перекрутит – и в вираже и вертикали уступает, и ролл у Райдена очень хороший (а у кишки, кстати, в какой-то из версий так опустили ролл , что она как вялая рыба после Райдена…..). Думаю, что «слухи» ошибочны… А если вдруг такая беда произойдет, то педальку в пол и гудбай мой толстый дружок ! Или в спирали уйти, так как в климбе он его делает как ребенка.
    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Многим не нравится регистрация. .......
    Сейчас залез в Ила и заметил, что server у меня с маленькой буквы… Вот поэтому у меня и не принимало пароль Сколько действует регистрация, не в курсе? А то регился давно и не пользовался тоже.
    А вот с пингом хуже все, так как я модемщик, то пинг запросто может скакнуть выше 300.

    Да, регился за обе стороны, но уже наверно это не действительно.

    PS А так я вообще-то очень люблю ТТВД, но западные серваки мне недоступны по связи (пока, надеюсь), а отечественных практически нет с тихоокеанской тематикой – зациклились на ВФ и все тут.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как выжить на японском самолете?

    На Шидене был бой, сбили кота, на нас (пара J2M5) внизу навалилась пара болтов. Их грубейшей ошибкой стали манёвры. Патроны у меня почти кончились когда сбил сифайр, а потом заградительными отгонял от своего напарника. То, что осталось у напарника хватило обоим. Красивый бой внизу. Трек если найду выложу. НО! Мне интереснее по 43 год. Может знает кто, чего я не втыкнул...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Может знает кто, чего я не втыкнул...
    Да че тут знать то? Просто у красных карфтов есть все, что надо для навязывания своей тактики, синм остаеться только оборона или групповая тактика. А с этим сложнее.

    ПС. А болт какой был? Имхо, против пятерки ему не светит бум-зум))) И почему ты J2M5 Шиденом называешь - он Райден.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 24.03.2007 в 22:28.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #21

    Smile Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сейчас залез в Ила и заметил, что server у меня с маленькой буквы… Вот поэтому у меня и не принимало пароль Сколько действует регистрация, не в курсе? А то регился давно и не пользовался тоже.
    А вот с пингом хуже все, так как я модемщик, то пинг запросто может скакнуть выше 300.

    Да, регился за обе стороны, но уже наверно это не действительно.
    Очень даже действительно, если пароли не посеял)
    Я когда год не летал, даже стрик остался. Это на г1 сейчас раз в два месяца стат обнуляют, но все равно, зарегистрированный раз пилот остается в базах ооочень надолго.
    Сегодня очень очень хорошо полетал. Народу было 8 человек (это много ) Сначала я просто один пускал торпеды, потом один за один зашли 3 красных, а потом и синие подтянулись. Когда пару красных сбили, они обиделись и ушли, я пошел за кокосов для баланса.
    На кишке взлетел, поманеврить хотелось, головой не крутил. В результате меня отзумил Хэллкет. Дырки в консоли, кабина с перфорацией. кое как навязал ему бой на метаноле, но видимо не умею метанолом пользоваться (может кто научит?) в какой то момент заградительная очередь поперек моего курса (если бы вышел маневр, хана была бы ему) подожгла бак и пришлось прыгать. Во второй раз встретились на одной высоте и у меня был бой на два фронта: с хэллкетом и с женой Выйграл обе дуэли, но попотел) Чуть отвернусь от экрана, как тот уже выцеливает!
    За кокосов было два примечательных боя, сначала мы на корсарах думали с 5000 отзумить кишку, но я вовремя заметил высокий Рейден. Нас было двое и чуточка везения в виде поврежденного ему двигателя в лобовой атаке Потом поджег и усе) А потом когда топлива уже было под ноль (летал с 50% )начал разворачиваться домой, как увидел вывалившийся из-за облаков самолет, пикирующий на нашего! Мы как раз на пару бомбер пилили. Меня парень не заметил, чуть не стало для него это роковым. Я пошел в ту точку где он должен был выйти свечкой из зума, и мягко завел его в прицел. Пулеметы только раз плюнули и всё! Пришлось пикировать и сматываться))) А напарника он заклевал, удивлялся потом, почему я его пожалел.
    Интересно! Заходите! В пятницу вечером обязательно!

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да че тут знать то? Просто у красных карфтов есть все, что надо для навязывания своей тактики, синм остаеться только оборона или групповая тактика. А с этим сложнее.

    ПС. А болт какой был? Имхо, против пятерки ему не светит бум-зум))) И почему ты J2M5 Шиденом называешь - он Райден.
    Да, что есть, то есть... Попутал Шиден с Райденом Болт 43года 22 вроде.
    Но у красных на ТОТВД в начале нет ничего, чтобы навязать свою тактику. Кроме 25% заправки и боев над своим полем или рядом. F2A с 25%, влёгкую перекручивает зеку с заправкой 50 и более. А заправляться так приходится. Лететь далеко, и неизвестно на каком этапе боя проткнут бак, и хватит ли на дорогу домой. Коты с 25% тоже крутятся что надо... А вот с появлением хеллкэтов, становится несколько неуютно, несмотря на А6М3/5...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Вчера наблюдал картину. Зеро загасил Б-25 и сел. Как???? Ну, А-20 сам сбивал, знаю как подходить и прочее, но Б-25... Не понимаю...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #24

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Народ привык летать на лавках и мессах. Да и вроде восточный фронт ближе нашей публике. Но уверяю на Г2 адреналину выплескивается не меньше. Одна беда народу нет. Ну силами энтузиастов таких как Апостол сервак поддерживается. Основное время боев с 2100 до упора в основном по пятницам и выходным. Популярность сервака именно в регистрации думаю. В лобби вроде засвечен, да и народ периодически ломится из лобби но без регистрации кикает. А статистика там супер.
    Да и сам бой за кокосов и японцев тоньше и требует досконального знания крафтов, собственно как и везде.
    На сервере зеке народу просто завались а русских там ваще немерено, так что Тихоокеанский ТВД даже очень интересен.
    Что касается меня то я там постоянно и тусуюсь.
    ZUG.

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Бой на японцах, не очень сильно отличается от Восточного фронта, но в отличии от немцев, японцы менее прочные, и лучше горят. Правда, умелый боец на японце может выкрутиться из ситуации в которой умелый боец на немецких может не сдюжить. Например.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •