???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 356

Тема: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А что это вы тут свою 5ку изобретаете? Вот если бы я его проектировал, то сделал бы полностью убирающиеся горизонтальные рули, как у Ту-144. Рули должны использоваться только на взлёте и посадке.
    Обоснование.
    1) На большой скорости сверхманёвренность невозможна и не нужна.
    2) Это даст огромный прирост скорости
    3) Улучшит малозаметность
    4) Рули маленькие, поэтому механизм получится лёгкий и компактный
    5) Рулить можно с помощью ОВТ

    Ещё я бы сделал 2 вертикальных руля, но по высоте вдвое меньше стандартных.
    1. C 80-х годов прогрессивная авиамысль () стремятся к сверхманевренности на сверзвуковой скорости. Для чего? Для ведения маневренных боев на сверхзвуке. Тут, конечно, можно обходиться традиционными органами управления, можно ОВТ (как на Тайфуне).
    2. Огромный? Сопротивление конечно снизит.
    3. Улучшит...
    4. а) механизмы и узлы должны обладать необходимой прочностью; б) Механизм уборки добавит вес конструкции.
    5. Чем меньше тяга, тем меньше эффективность ОВТ.

    Последний пункт, вроде говорит за убираемое ПГО, но 4-й его перечеркивает.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    1. C 80-х годов прогрессивная авиамысль () стремятся к сверхманевренности на сверзвуковой скорости. Для чего? Для ведения маневренных боев на сверхзвуке.
    - Тут есть три нюанса:
    1) Под термином "сверхманёвренность" сегодня всё-таки понимают обычно возможность для самолёта иметь высокую управляемость на скоростях меньше эволютивной.
    2) Маневрирование на сверхзвуке с максимально допустимыми перегрузками для большинства самолётов невозможно без потери скорости и ограничено ещё и по располагаемой тяге.
    3) В зоне перехода со сверхзвука на дозвук и обратно очень сильно меняется продольная балансировка самолёта, что требует изменения соответствующих порций рулей. Нужна весьма совершенная ЭДСУ. Поэтому у многих советских/российских истребителей в этой зоне значение максимально-допустимой перегрузки на сверхзвкуке снижено, на 1g-1.5g...
    Тут, конечно, можно обходиться традиционными органами управления, можно ОВТ (как на Тайфуне).
    - Откуда на "Тайфуне" - ОВТ?? :confused:

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Откуда на "Тайфуне" - ОВТ?? :confused:
    Пока только на это... Вот ссылка Thrust Vectoring Control.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Пока только на это... Вот ссылка Thrust Vectoring Control.
    - Но это же на перспективу, с 2010 года планируется. Пока этого нет на серийных моделях.

  5. #5

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    А не подскажете? Какое предприятие, на сегодняшний день, выбрано разработчиком БРЛС для ПАК ФА? Если оно вообще выбрано. Я вроде слышал, что НИИП, но не уверен. Они вроде несколько лет назад ПФАР пытались "протолкнуть" на "пятерку"? Я правильно помню?

  6. #6

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Спасибо за шквал ответов.
    Сам нашел...

    Эту позицию, в частности, озвучил директор НИИП им. В.В.Тихомирова Юрий Белый. В СМИ сообщалось о предложении НИИП по созданию для истребителя 5-го поколения БРЛС с ПФАР в носовой части и дополнительных антенн бокового обзора, встроенных в обшивку самолета. Такую систему можно разработать на базе технологий, примененных при создании БРЛС “Оса” и “Барс” с ПФАР. Она может быть создана намного быстрее альтернативного БРЛС с АФАР. НИИП активно отстаивал это предложение до осени прошлого года, но затем г-н Белый заявил в интервью газете “Независимое военное обозрение”, что НИИП все же решил предложить на перспективный истребитель новую систему с АФАР.

    Руководство Корпорации “Фазотрон - НИИР” выступало последовательнее. Генеральный директор – генеральный конструктор “Фазотрона” Анатолий Канащенков неоднократно повторял, что “будущее принадлежит активным антеннам”. Пять лет исследований предварили показ на авиасалоне “МАКС-2001” первого экземпляра рабочей АФАР. Корпорация заявляла о готовности создать первую рабочую станцию с АФАР в 2003 г. В настоящее время “Фазотрон” работает над технологиями управления лучом, контрольными алгоритмами и программным обеспечением для новой БРЛС. Предлагаемая для установки на истребитель 5-го поколения, она включает в себя большую антенну переднего обзора и меньшие по размеру антенны бокового обзора.
    Хотелось бы понять, это у НИИПа от неверия в себя? Или просто от закостенелости и лени?

    И что будет делать НИИП, когда НИИР пустит свою АФАР в серию. Время то потеряно.

    А вообще...
    Да здравствует конкуренция! Ура товарищи!!!

  7. #7
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    1. C 80-х годов прогрессивная авиамысль () стремятся к сверхманевренности на сверзвуковой скорости. Для чего? Для ведения маневренных боев на сверхзвуке. Тут, конечно, можно обходиться традиционными органами управления, можно ОВТ (как на Тайфуне).
    А у пилота голова в штанишки не упадет с СМ на сверхзвуке?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #8
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    А у пилота голова в штанишки не упадет с СМ на сверхзвуке?
    Если пилот не наш, то пусть падает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •