1. с авиакомпаниями разобрались. с домодедовскими история отдельная, а на илы вернулись только из-за их надёжности по сравнению с 96.
2. собственно о надёжности. за 3й квартал 2005года внутренний бюллетень афл по поводу безопасности и регулярности - ил-96 - 56 внеплановых! замен моторов. на 767 - ни одного. понимаю конечно, что на ноль делить нельзя но выводы сам делай. кстати ересь - поповское слово.
3. по тому, что ты говоришь о надёжности и металлоломе, не могу составить мнение о твоей компетенции. помоги пожалуйста, чтобы мне было легче. можно через личку.





Ответить с цитированием
Но в ДАЛе за 2006-й год на 5 машин (96014 и 96017 тоже к ДАЛу приписаны были) всего 5(!) внеплановых съемов двигателей с крыла - все по причине птичек. А вот Б767 (статистику не знаю точно) недавно что-то с двигателем произошло, его сняли, машина не летает. На втором 767 обнаружили прогар в камере сгорания, пока жизнь двигателю продлевают (возможно я что-то не так говорю, пусть знающие просветят, я же, за что купил, за то и продаю).
