Алекс! ты опять за старое!Оставь пожалуйста тему, в которой не понимаешь смысла слов, которые говоришь.
Kaschey прав абсолютно, иначе кому такой модерн нужен.
4 MAX-137
для ОАК гражданский сектор в принципе нагрузка.
Алекс! ты опять за старое!Оставь пожалуйста тему, в которой не понимаешь смысла слов, которые говоришь.
Kaschey прав абсолютно, иначе кому такой модерн нужен.
4 MAX-137
для ОАК гражданский сектор в принципе нагрузка.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я не опять, а постоянно. Глубоко убежден, что летать на старье вредно для здоровья. А сейчас условия таковы, что эксплуатировать старье выгодно.
Условия надо поменять. Само собой трудно ожидать, что при этом АК будут в восторге. Но тут демократия не уместна.
Вообще, если уж разговор перешел на личности....
Не вижу причин, почему государство должно перевозчиков любить больше, чем производителей.
Если уж вы за свободный рынок - давайте пустим в Россию западные АК. Создадим им равные с вами условия. Вот тогда вы уже задумаетесь, что наверно все-таки маразм, когда билет из Москвы в Якутск в два раза дороже билета во Владивосток. Пока вы, защищенные от конкуренции с западными перевозчиками, жируете за счет пассажиров и поплевываете.
А как будет нормальный рынок -и улыбаться начнете и самолеты в приличном состоянии содержать научитесь и цены сбавите с космических до мировых. Что, и тут я неправильно все понимаю?
Разъясни уж мне тогда сирому почему такие космические цены у нас. И почему тот же АФЛ в европу летит по вполне приемлемым ценам, а по России-матушке - по космическим. Ну и остальные АК за компанию с ним.
Оп-па, а чего это вдруг? Не, спорить пока не буду (лень в устав лезть), но мне всегда казалось, что ОАК была призвана как раз поднимать именно ГА! Косвенно это доказывает хотя бы то, что они начинают деятельность с определения продуктовой линейки именно в ГА.
Хотя если ты прав, то это только подтверждает мой "оптимизьм".
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?