Алекс, и по поводу присутствия западных компаний ты очень заблуждаешся. кроме того это регулируется международным правом. ты даже не знаешь каким жестоким может оказаться европейский сервис для неподготовленного российского пассажира.
Алекс, и по поводу присутствия западных компаний ты очень заблуждаешся. кроме того это регулируется международным правом. ты даже не знаешь каким жестоким может оказаться европейский сервис для неподготовленного российского пассажира.
Крайний раз редактировалось Серж; 29.03.2007 в 19:29.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Нда? А летал ли ты самолетами почившей ныне (и хорошо что почившей) а/к "Карат"?
Или например "Внуковские авиалинии". И не на местных рейсах (Европейская часть России), а куда-нибудь в Сибирь или скажем к нам в Байконур?
Ощутишь что по чем сразу.
Как тебе - в течение двух лет(!) рейс Москва-Байконур назначенный на вылет в районе 9:00 (плюс-минус полчаса) регулярно (намного чаще чем по расписанию в 16:40) прилетал в Байконур около 19:00 по МЕСТНОМУ времени (+2 часа от Москвы), с учетом того что в воздухе он находился часа 3, не больше?
Или маринование пассажиров по 1.5-2 часа в салоне с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой кондиционирования? (неважно летом ли в жару, или зимой в дикий мороз)
Или заправка самолета с РАБОТАЮЩИМИ двигателями?
Это уже к нашим аэродромным службам с отсуствующим охлаждающим оборудованием для пуска двигателей в летнюю жару - в июле у нас в 3 часа дня на солнышке градусов 60. А до асфальта вода из бутылки не долетает - испаряется раньше.
И все это при стоимости билета в районе 200-250 баксов.
За те же деньги можно слетать из Москвы в Берлин с ГОРАЗДО лучшим комфортом. Расстояние примерно одно и то же.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка