Формулировка верна... Штопор у вас классифицируется как аварийная ситуация, срыв потока и потеря подъемной. Пугало для пилотов.

Тут происходит тоже самое. Поток срывается, ЛА начинает неконтролируемо вращаться на поперечной и продольных осях. Только ведь подъемная сила - будучи единожды утеряна, может быть и обретена обратно. Так ведь?
А кроме подъемной -существует и не менее мощная сила инерции, которая и заставляет самолет ввинчиваться вверх. Когда она исчерпывается - то пилот начинает выводить Ла из штопора, и ловить поток и подъемную.

Кстати: без элемента штопора и бумеранга, когда самолет просто "зависает" на секунду в точке Х. Ведь у него тоже подьемной нету. Но это не значит, что он ее потерял навечно, и совсем не значит, что он прямо вот сейчас рухнет вниз как гвоздь на магнит. Су-35 к примеру - вообще может на хвосте постоять и боком сместится... Ну какая уж тут подъемная(кроме самой реакт. струи конечно)? На плоскостях - ее точно нету.