???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Лучше бы он шел на основном диске с игрой. И был аналогичен хотя бы Иловкому по дружелюбности к юзеру. А то "Т-72" пылится на полке, в значительной степени, благодаря его отсутствию. А вот Лок Он - живет на диске. Ну откуда вам знать какие бредовые идеи могут возникнуть в моей дурной башке В том же Иле мне очень интересно на "Чайке" против Ме-262 порассекать Сбивают, правда....
    Ну с Т72 вобще нехорошо получилось... =(

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Слушайте... Вопрос не в тему..извините но кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Слушайте... Вопрос не в тему..извините но кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?
    Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче". Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.

    У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.

    "С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим ). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.

    Одним словом, выбор за Вами

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ИМХО, ошибаешься, т.к. еще год назад на КРИ взгляд изнутри Т-34 был вполне нормальным (далеко не Т-72 ).
    Но в данной ветке оффтоп пора завязывать
    Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну с Т72 вобще нехорошо получилось... =(
    Ну, так ведь "первый блин..."
    Крайний раз редактировалось la444; 30.03.2007 в 06:18.
    no money-no honey

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче". Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.

    У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.

    "С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим ). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.

    Одним словом, выбор за Вами



    Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил



    Ну, так ведь "первый блин..."


    Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?... я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Ну если "Т72" нравилась то СЯ тоже должна понравиться. Они во многом похожи. Только СЯ намного лучше ( по крайней мере с нашей точки зрения ).

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    Ну мы надеемся, что СЯ "будет пореалистичнее" ;-).

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?...
    Да, кокпиты у них тоже есть.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?
    Видео у нас есть, но оно совсем старенькое, если инет есть лучше альфу попробуйте - она уже тоже сильно устарела, но общее представление получить можно.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Спасибо за Подробный Ответ!

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Думаю, настройки сложности как в ИЛе (или типа того) Вам помогут.


    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ..... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    А вот этого никто не знает. Дело в том, что разработчики проэкта подумали что их "весело опускают", и покинули аудиторию.
    Но судя по заявленным в проэкте "фичам" и по общению в их ветке, получается "недо сим" и "пере экшн". Понятно, это не будет "ПЭ ин Экшн", но боюсь, на звание сима "ТвсТ" рано претендовать, особливо именуя его харкордным.(ИМХО)
    Крайний раз редактировалось la444; 01.04.2007 в 08:43.
    no money-no honey

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!

    Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
    Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
    Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
    Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
    Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный
    Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.

    p.s.
    Когда выйдет-то? Доживу?

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. ..............
    Дык, по демке уже всё (вроде бы) обсудили. Были там косяки, на них ребятам указали. Но и разработка-то тоже на месте не стоит. Судя по новому клипу, в игру были добавлены принципиально новые фичи.
    Так я вот всё гадаю, будет ли перед релизом "финишная демка" или нет

    П.С. И ещё: в той демке ИИ отсутствует (о ту пору только трудились над ентим самым интеллектом), поэтому танков можно расстрелять видимо-невидимо. Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    no money-no honey

  10. #10
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)......
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    no money-no honey

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.
    В демке из ПТО были только Pak-38, а они неплохо могут бороться со средними танками, типа Т-34, поэтому сложно сильно.

    В игре будет более реалистичное распределение артиллерии в т.ч. ПТО, т.е. основная масса Pak35 и минометы, особенно в начальных миссиях кампаний, но потом будут и Pak-40 и LefH и т.д.
    В кампании за Вермахт соответственно в начале полковые пушки, минометы, 53К, а потом Ф-22УСВ, ЗИС-3 и т.д.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    Пока ничего не могу обещать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В демке из ПТО были только Pak-38, а они неплохо могут бороться со средними танками, типа Т-34, поэтому сложно сильно.
    Ну, в этом тоже есть свой плюс. По крайней мере, так можно неплохо набить себе руку, пытаясь выбивать пушки с первого раза. Ну и, плюс, драйв: а вдруг этот выстрел последний...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре будет более реалистичное распределение артиллерии в т.ч. ПТО, т.е. основная масса Pak35 и минометы, особенно в начальных миссиях кампаний, но потом будут и Pak-40 и LefH и т.д.
    В кампании за Вермахт соответственно в начале полковые пушки, минометы, 53К, а потом Ф-22УСВ, ЗИС-3 и т.д.
    Тут только можно сказать одним словом - круть! Уже скорей бы, мочи нет терпеть. Вот уж права пословица: "Охота - пуще неволи"


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока ничего не могу обещать
    Ясно.
    no money-no honey

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, в этом тоже есть свой плюс. По крайней мере, так можно неплохо набить себе руку, пытаясь выбивать пушки с первого раза. Ну и, плюс, драйв: а вдруг этот выстрел последний...
    Трудно, пушки выбивать с 1го раза, особенно на Матильде.


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Тут только можно сказать одним словом - круть! Уже скорей бы, мочи нет терпеть.
    Может неудачно получится, нестоит так переживать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.

    З.Ы.
    Мне доводилось рыть окопчики

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
    Причем первое было следствием второго. Т.е. из-за тормозов не могли техники и пехоты побольше накидать. Вот и сочиняли глуповатые миссии с небольшим количеством техники.

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
    Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
    Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
    Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный
    При расчтете видимости учитывается скорость движения, пыль, стрельба, наличие укрывающих факторов и т.д. Плюс учитваются сектора обзора. Соответственно из движущегося танка да еще и в сторону видимость будет плохенькая....

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.
    Да, при проверке видимости учитываются все объекты.

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    p.s.
    Когда выйдет-то? Доживу?
    Ждите информации от издателя. Искренне надеюсь что доживете ;-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •