???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Рынок внутренних авиаперевозок. Он закрытый в любой стране.
    Polar, ты считаешь, что нормально, когда слетать из Москвы в США дешевле, чем в тот же несчастный Якутск?
    А это именно от отсутствия конкуренции.
    Зажирели АК у нас.
    Сами они никогда не будут цены снижать - зачем?
    Если где-то есть ЖД, там хоть какая-то конкуренция (хотя все равно дороже, чем на то же расстояние зарубеж лететь), а где альтернативы нет ("только самолетом можно долететь") вот там АК и отрываются по полной!
    И почему государство должно их поддерживать?
    Вообще это все переливание из пустого в порожнее.
    У всех свое мнение, оно вряд ли изменится от сотрясания воздуха.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Polar, ты считаешь, что нормально, когда слетать из Москвы в США дешевле, чем в тот же несчастный Якутск?
    Нет, это ненормально.

    А это именно от отсутствия конкуренции.
    У всех нет конкуренции. Во всем мире.
    Или она есть?
    Конкуренция есть внутренняя.

    Зажирели АК у нас.
    Это неправда.

    Сами они никогда не будут цены снижать - зачем?
    Тоже неправда. Я мог полететь в Сочи в сентябре за 1600 руб. Туда-обратно.

    Если где-то есть ЖД, там хоть какая-то конкуренция (хотя все равно дороже, чем на то же расстояние зарубеж лететь), а где альтернативы нет ("только самолетом можно долететь") вот там АК и отрываются по полной!
    Неправда. Компании задирают цены там, где один перевозчик контролирует линию. Решать такие проблемы должен ФАВТ, ибо все регулярные линии - лицензируемые.

    И почему государство должно их поддерживать?
    Государство никак АК не поддерживает. Скорее наооборот - оно с них гребет по полной программе.

    Вообще это все переливание из пустого в порожнее.
    У всех свое мнение, оно вряд ли изменится от сотрясания воздуха.
    Только перед вынесением своего мнения всегда необходимо уточнять фактическую картину.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Неправда. Компании задирают цены там, где один перевозчик контролирует линию. Решать такие проблемы должен ФАВТ, ибо все регулярные линии - лицензируемые.
    Перевозчика на линии Москва-Якутск два. АК Якутия и Домодедовские авиалинии. Вроде как конкуренция?Хрен вам. Транзитом через Владивосток дешевле получается, чем прямым рейсом!
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только перед вынесением своего мнения всегда необходимо уточнять фактическую картину.
    Фактическую картину пассажиры наблюдают в кассах, в аэропортах и в самих самолетах. Ты предлагаешь смотреть на какую-то другую "фактическую картину"?

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Перевозчика на линии Москва-Якутск два. АК Якутия и Домодедовские авиалинии. Вроде как конкуренция?Хрен вам. Транзитом через Владивосток дешевле получается, чем прямым рейсом!
    Картельное соглашение.
    Придет третий - цены упадут.

    Фактическую картину пассажиры наблюдают в кассах, в аэропортах и в самих самолетах. Ты предлагаешь смотреть на какую-то другую "фактическую картину"?
    Я и есть пассажир. Я и наблюдаю фактическую картину. Она меня - как пассажира - вполне удовлетворяет.
    Желающим со мной поспорить график моих перелетов на март-апрель.
    Москва-Новый Уренгой-Москва
    Москва-Тюмень-Москва
    Москва-Дубайи-Хартум-Джуба-Хартум-Дубайи-Москва
    Москва-Саратов-Москва
    Москва-Красноярск-Тура-Байкит-Красноярск-Москва
    Москва-Брюссель-Фритаун-Брюссель-Москва.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •